Вечер окрасил стены мондштата в оранжево-розово-красный цвет.
Но город не затухал с наступлением вечера, нет. Просто только под вечер люди свободные от ежедневной рутины могли дать себе отдохнуть. Кто-то отправлялся домой, к семье или любимому человеку. Ведь дом - это вовсе не место твоего обитания. Дом - это место где тебя любят и ждут, где всегда хочется улыбаться и где на душе становится тепло. Где же находится дом у отшельников и путешественников? Пожалуй, у них дом - это все вокруг, все улицы и леса. Они не бомжи, нет, не в этом смысле.
Так, что же делает добрая вторая часть города?
Зачастую такими людьми, которые относились к этой группе были одинокие люди, которым некуда податься по вечерам, кроме как в таверну.
Дверь в таверну слегка приоткрылась, и внутрь вошла мира.
Взгляд девочки сразу упал на сидящих недалеко и болтающих Кейю и Розарию. Венти сегодня с ними не было.
- привет - девушка подошла к столику, усевшись рядом с парочкой
- о! Мира - улыбнулся Кейа, оторвавшись от светской беседы с Розарией - нашла венти?
- ага, нашла - выдохнула девочка, забрав из-под носа кейи стакан со "Смертью после полудня". Выпила залпом, даже не вздохнув. Алкоголь совершенно не действовал на мозг, даже не опьяняя тот. Это была проблема. Хотелось напиться до потери памяти и уснуть в таверне. Уснуть и не проснуться никогда. Почему она не может бросить все свои переживания и занятия?! Почему не может просто жить обычной жизнью простого ребенка
- а! Ээ! Это было мое - вздохнул Кейа, увидев опусташенный стакан - тебе вообще нормально?
- Чарльз! - выкрикнула девочка, обратив на себя внимание бармена - 6 бутылок вина из асментуса.
- ого, а тебе не много? - посмеялась Розария, смотря на слегка ошарашенного бармена. Нет, конечно в мондштате нет никакого запрета на алкоголь, но для 10летней малышки 6 бутылки весьма крепкого вина... - и бокал "Смерти после полудня"
- тебе не много? - на секунду Кейа даже запереживал насчет состояния своей подруги. Хочет напиться в хлам? Для этого хватит и полутора бутылок, зачем 6?
- я просто хочу напиться до потери памяти - рыкнула девочка, забрав из рук подошедшего официанта бутылку вина со стаканом смерти после полудня.
Протянув стакан в сторону уже заскучавшего Кейи, девочка тоже взяла себе бокал и налила туда вино, а после залпом выпила.
Горячая жидкость окатила горло, согревая то своим теплом.
"Кто ты?"
Я - Мира.
"Ты ненастоящая, подделка"
Нет... Я настоящая! Самая настоящая! Откуда... Откуда эти мысли?!
"Почему ты не хочешь показать им настоящую себя?"
Потому что они ее отвергнут... Такую хладнокровную с людьми, холодную словно лед зимой.
Нервы уже сдавали, хотелось окунуть руки в крови по самый локоть.
Убивать, убивать еще раз убивать. Желание почувствовать эту вязкую боль в груди слегка пугало.
"Это ненастоящая ты. Покажи им себя"
Нет... Они возненавидят ее настоящую!
"Много Мир. В сердце каждого живет такая Мира, которая ему нравится"
Голос не умолкал ни на секунду, погружая разум в пучины отчаяния.
Снова. Снова все повторится.
Косые взгляды будут направлены на нее, а шепотки и смешки будут резать уши.
"Ты просто ненастоящая."
Еще один стакан горячего алкоголя обжег горло.
Сквозь пелену было слышно разговоры Кейи и Розарии, которые казалось, и вовсе не замечают девушку.
"Кукла"
Нет... Она не кукла! Она живая! Просто живой человек!
"Кукла'
Нет... Нет! Нет!
"Нет?"
Нет нет нет нет!
"Нет?"
Она не кукла! Живая! Она живая! Живая живая живая! Она мыслит и может делать что-то сама!
"Нет? Разве ты не просто кукла?"
С чего вдруг ей быть куклой?! Она живая! Она думает, живёт, дышит!
"Ты не умеешь мечтать"
Нет... Она... Она умеет!
"Ты не умеешь желать"
Нет! Это просто ложь! Она... Она...
Горло вновь опалил жар вина, но мозг так и не опьянел. Ей мало. Мало этого чертового алкоголя, хотя первая бутылка уже пустая. Мозг все еще соображает, и откупыривает вторую бутылку, привлекая этим внимание Кейи и Розарии. Горячая жидкость потекла в глотку прямо из горлышка бутылки, вызывая этим недоумение со стороны Кейи.
Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало. Мало.
Этого чертовски мало, не хватает что бы заглушить этот чертов голос в голове от которого хочется кричать.
"Ты не умеешь мечтать и желать."
Вторая бутылка оказалась пустой и поставлена на стол.
Третью постигла та же участь.
- с ней точно все нормально? - Розария смотрела на девочку, что бутылка за бутылкой пила алкоголь.
Она умеет! Умеет! Умеет! Она умеет мечтать! Она мечтает о жизни в этом мире! Она мечтала о взаимности чувств!
"А почему ты первая?
Она не первая... Но ей с детства навязали, что она должна быть первой. Первая. Первой во всем.
"Но ты и не последняя"
Не последняя... Верно...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...