76. Болезнь

70 5 0
                                    

В дверь постучались.
- кого там принесло - тихо прошептала Мира, вставая с места. На ней была длинная футболка до середины бедра и шорты, которые слегка выглядывали из-под нее. Тарталья ушел на 2ой этаж в комнату.
Выглянув за дверь, девушка увидела слегка смущающуюся Коллеи, а впереди нее стояла довольная Эмбер.
- я вижу вы помирились? - улыбнулась Эмбер, пытаясь заглянуть внутрь дома
- да. Передашь спасибо Беннету с Рейзором, что и их актерке - с явным сарказмом произнесла девушка, не забыв закатить глаза, а после выдохнула - ну, Эмбер. Как тебе сюрпризик?
- ох, огромное спасибо, что смогла ее привести сюда - заулыбалась Эмбер - как я и думала, она сама стала выше, а ее волосы длиннее. Не хочешь с нами прогуляться?
- мм... Откажусь - ну вот как им сказать, что у меня жопа болит? Никак - я спать в последнее время хочу... Так что, без меня - зевнув, Мира вошла в дом и закрылась.
Гулять идти не хотелось совершенно.
- кто там приходил? - с лестницы выглянул тарталья. Рыжие волосы слегка отрасли с их последней встречи и сейчас если постараться, то можно было бы заплести косичку.
- Коллеи с Эмбер. Ты Коллеи не знаешь - ответила Мира, отходя от  двери - уааах..
Громко зевнув, Мира подошла ближе к огромной скале и обняла того на талию, утыкаясь носом куда-то в ребра.
- ты не заболела случаем? - Тарталья слегка наклонился, коснувшись рукой головы девушки - принцесса, ты вся горишь
- все нормально... Просто не высыпаюсь - покачала головой девушка, но оказалась поднята над полом - уаааа! Ты чего творишь?!
Не отвечая на вопросы, Тарталья поднял девушку на руки и отнес в кровать, попутно целуя в щеки и нос.
Голова слегка побаливала, но стоило виску коснуться холодной подушки, как вся боль разом исчезла, оставляя после себя лишь неприятное послевкусие.
- ты вся горишь - печально покачал головой Чайлд, садясь рядом. Взгляд упал на заколку, что все еще находилась в волосах - ты использовала глаз порчи?..
- хахах, да. Прости, если ты волнуешься - посмеялась девушка, откинув голову на подушку - мне и правда плоховато... 
- вот черт... - тарталья отошел на кухню, по видимому за градусником, но вернулся не с градусником, а с какой-то жижой в стакане - держи. Выпьешь все до дна
- что это? - Мира принюхалась, горький запах.
- специальный отвар от температуры - несколько секунд Мира смотрела в темно-зеленую жидкость, а после через не хочу, выпила все до дна.
Как ни странно, жидкость была не горькой, наоборот сладковатой.
- сладкий? - тихо улыбнулась девушка - вкусно
- еще бы - хмыкнул тарталья - рецепт этого отвара я узнал от доктора, еще когда Тоня болела, а ты знаешь какая она привереда. Пришлось слегка изменить рецепт, что бы свойства остались, но можно было добавлять цветок-сахарок для сладости.
- оо, это вкусно - девушка взяла чужую руку, переплетая пальцы - спасибо... Голова болит меньше
- это хорошо - кивнул тарталья, сжимая в своей руке чужую.

Почему ты не хочешь отпустить меня?

Что?.. Что ты опять несешь?!

Отпусти меня.

Нет!

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя