Казалось, что ничего на свете не может сравниться с этим великолепием.
Яркие улицы были освещены узорными фонарями, а быстрые люди мелькали то тут, то там, бегая по своим делам.
- нравится? - хмыкнул Чайлд, подходя к девушке, на что та с улыбкой кивнула - что ж, предлагаю отправиться на пристань
- пристань? - слегка качнула головой девушка. Нет, она конечно несколько раз слышала о этом месте с романах, обычно там главный герой предлагает девушке вступить в брак, и знает что это место возле моря и там плавают корабли, но никогда в жизни девушка не видела пристань вживую - а там так же красиво?
- конечно - улыбнулся Чайлд, вновь растрепав рыжие волосы. От него веяло теплом и чувством тревоги за девушку, поэтому ему можно. - там огромные корабли, говорят даже пиратские есть
- пираты... - задумалась девушка. Нет, она никогда не слышала о пиратах, но если так судить... Это монстры на подобии тех, хиличурлов? Или может это местная национальность?
В конце концов мысли привели девушку к странному ответу, в который та сама отказывалась верить. - а кто это?
- ты не знаешь кто такие пираты? - посмеялся Чайлд, слегка прищуривая голубые глаза - что ж, пошли тогда покажу...
Парень с улыбкой схватил тонкое запястье девушки, и пошел в сторону порта.- эй! - громко прокричал Тарталья, какому то мужчине спереди. - Чжун Ли!
- чжун ли? - качнула головой девушка... Точно, она помнит как Софья пару раз называла это имя, так же иногда этот Чжун Ли был дедом (почему, Мире так понять и не удалось), камушком, лучшим щитовиком, нихрена даже иногда называла. Много непонятных слов, но мира не возражала, тихо смотря как ее соседка дерется этим, чжун ли с той огромной штукой, которая встретила ее сразу по прибытию в этот мир.
- ах да, это мой друг - улыбнулся Чайлд, подводя рыжую ближе к мужчине, что с каким то странным взглядом смотрел на девушку - чжун ли, раз видеть тебя.
- кхм, я тоже - выдохнул чжун ли, посматривая за загружаемым кораблем - кто это с тобой?
- а! Это Мира - улыбнулся Чжун Ли, придерживая младшую за Лопатки - а что то не так?
- нет... Просто она какая-то... Как бы сказать - чжун ли выдохнул - зашуганная, дрожит от каждого моего вздоха, словно я убить ее могу.
- нет! Это не так! - вскрикнула девушка, выставляя руки вперед - просто, не очень лажу с людьми, вот и молчу
- ясно - улыбнулся шатен, развернувшись к парочке рыжих - что то хотел?
- да нет, мы просто прогуливались по городу, и решили зайти сюда, а тут ты как обычно контролируешь все процессы - посмеялся Чайлд, явно стебясь над Чжун Ли, на что тот печально выдохнул - не хочешь сходить с нами? Заодно с Мирой ближе познакомишься.
- а? Зачем? - слегка качнула головой девушка, потягивая рукав чайлда на себя. Что ж, она готова признать это, она боится людей. - может...
- ох - выдохнул Чжун Ли, смотря как Чайлд обращается с девушкой, словно с ребенком. Развитие отстало? Нет, она вполне себе умная. Возможно, просто ей не дали побыть ребенком в детстве, и теперь этот период проходит в данный момент, если это так, то лучше не перенапрягать нервную систему - не волнуйся, я же не кусаюсь.
- м... - девушка выдохнула, все же выйдя из-за спины чайлда - в таком случае, буду рада прогуляться.
- вы как дедушка с внучкой сейчас смотритесь - посмеялся Чайлд, и в момент его лицо стало серьезным, видимо он что-то увидел - мне срочно нужно идти. Мира, как только нагуляетесь иди домой, договорились?
- хорошо - пожалуй, такой детской и наивной улыбки Чайлд никогда не видел, хотя нет, все же где то в глубине души зародилась ностальгия и рыжий, быстро пошел куда-то в сторону, скрываясь в домах.- я вижу, что ты помнишь очень мало об этом мире - парочка тихо сидела на скамейке возле гавани, и смотрели на движение тихих волн - что ты помнишь?
- только... Что здесь есть какие-то глаза бога - выдохнула девушка, вспоминая слова подруги о том, что ее любимым был... Как его... Гидро, точно. - и имя с возрастом, больше ничего
- ясно, почти полная амнезия - выдохнул Чжун Ли - в таком случае, я попробую восстановить тебе память. Ты помнишь где очнулась?
- а! Да - вновь перед глазами предстала огромная пещера с монстром посередине - там пещера большая была... И монстр... Ммм, вспомнить бы как звали - девушка уставилась в пол - точно! Аждаха!
Было видно, что мужчину пробила дрожь, и тот с шоком в глазах уставился на рыжую.
- кхм, я слышал оттуда не возвращаются после сражения с этим монстром - чжун ли уставился на отплывающий от гавани корабль - как ты выбралась?
- ну... - и вновь задумалась, как? Да легко и просто - ну, когда я очнулась, то активировала какой-то механизм и сбежала, оставив монстра позади, а потом меня нашел Чайлд
- ясно - выдохнул чжун ли, видимо ему нравится слушать интересные истории - в таком случае, почему ты еще не получила глаз бога? С животным архонтов сложно выжить
- архонтов?
- богов...
- без понятия!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...