77. А все начиналось хорошо

78 7 0
                                    

- вы куда собираетесь? - улыбнулась Мира, выходя из дома к парочке, что стояла напротив ее порога.
Прошла неделя и девушка полностью поправилась.
Тарталью синеволосая с горем пополам вытолкала на улицу с криками, что ему работать надо, а после пошла на кухню готовить. Редисовые шарики готовились очень легко: натереть редис и из влажных фигнюшек слепить шарики, припорошив мукой и посолить, а после сварить в масле.
- попробуем - улыбнулась девушка, закинув политый соусом из помидоров, перчика и риса, шарик в рот. - островато... Но вкусно.

- заходите, я вас угощу - улыбнулась Мира, пуская парочку лучников в дом.
- пахнет вкусно - улыбнулась Коллеи, проходя в дом. - что ты приготовила?
- кое-что - ухмыльнулась Мира, посадив подруг за стол, а после положила им по 3 порции шариков(1 порция = 3 шарика) - та-дам, прошу отведать редисовых шариков.
- правда?! - тут же вскрикнула Коллеи и с улыбкой взяла в руку палочку с 3 шариками, а после отправила в рот, жмурясь от остроты. - остро!
- ещё бы - улыбнулась Мира, тоже обильно полив соусом и свои шарики - как тебе, эмбер?
- остро, непривычно - покачала головой девушка - может, если полить сладким соусом, то будет вкуснее?
- может. Само блюдо по себе пресное, поэтому думаю вкусно будет и с сладким соусом - с яркой улыбкой Мира поставила свою порцию на стол и сама начала есть - кстати, а зачем вы зашли?
- гулять позвать! - улыбнулась Эмбер - точнее, не хочешь сходить с нами на стража руин?
- ... - Коллеи несколько секунд смотрела на подругу, а после громко вздохнула - Эмбер, я разве не говорила? Она не может...
- а?! Я забыла... - лицо шатенки стало печальным и девушка отвела взгляд - прости...
- я схожу. Помогу чем смогу - посмеялась девушка, отходя в комнату, а после вышла оттуда в своей привычной местной одежде с одноручным мечом на поясе - я готова.
- а какой у тебя глаз бога?
- физ!

- почему вы сказали, что это страж руин, если это охотник руин? - прохрипела Мира, сжимая в руках меч - тут основную силу сыграете вы с Коллеи. План: Коллеи элементарным навыком накладывает эффект Дендро, если хочешь можешь заряженной атакой. Потом Эмбер делает тоже самое и происходит эффект "Горение". А потом я бью его до момента, пока тот не очнётся и сбегаю. Это займёт минимум времени, но и потребует не маленьких сил - Коллеи с Эмбер переглянулись и заняли наиболее выгодные для себя точки, отстреливая монстра поочередно.
Дендро. Пиро. Горение. Удар. Сначала.
Так продолжалось на протяжении часа.
Нога подвернулась.
С громким вскриком девушка упала на камень, ударившись спиной о булыжник.
- Мира! - вскрикнула Коллеи с ближней колоны.
Руки монстра раскрылись и стали похожими на лезвия, в которых промелькнуло отражение солнца.
- черт - прошипела синеволосая, смотря на то, как эти штуки начинают вращаться.
Страх не завладел сердцем, она уже не боялась за свою жизнь.
Нужно просто активировать глаз порчи, спасти свою собственную шкуру.
Когда механизм был в нескольких метрах от девушки во все стороны ударила ужасающая энергия.
Глаза девушки горели красным, а волосы трепал ветер. Легкое платье внезапно облачилась в доспехи, защищая хозяйку.
Существо на секунду замерло а после, когда подошло ближе, врезалось острием в чужое платье. Острие отлетело куда то в сторону.
- ой ой ой, кто у нас тут - голос девушки звучал не по-естественному звонко и высоко - маленькая игрушка...
В миг существо было придавлено к земле огромной энергией, от которой колоны поблизости оказались расщеплены на множество мелких кусочков. Среди этих колон оказалась и колона под коллеи. Та с громким криком упала на землю, с дрожью смотря на изменившуюся до неузнаваемости подругу.
Это не Мира.
- жаль, игрушка оказалась сломана - покачала головой синеволосая, а после ее взгляд упал на испугавшуюся Коллеи - новая игрушка!
- нет... Отойди от меня - только сейчас Коллеи заметила длинные клыки - отойди!
- да ладно тебе, больно не будет - подняв с земли меч, девушка подошла к зашуганой малышке, положив ладонь на щеку - я тихонько вырву твое сердце, а потом расчленю твой труп.
- отойди от меня! - громко кричала зеленоволосая.
Свист стрелы и та оказалась в шее синеволосой.
Секунда тишины, а после девушка с легкостью вытащила стрелу с огнем из собственной шеи.
- вы и правда думаете, что сможете меня победить? - посмеялась девушка, разломив в руке стрелу напополам. - вы явно переоцениваете свои силы...
- коллеи! - громко крикнула Эмбер с колоны - это не Мира! Разрешается ее атаковать!
- н... Но тогда же настоящая мира пострадает! - крикнула Коллеи, смотря в кроваво красные глаза. Не зеленые и злые. - я не могу...
- тогда выпусти то существо! - крикнула Эмбер - выпусти свою силу!
- не могу! - в миг возле лица девочки пролетел меч, врезаясь в землю за ней
- чувствовал я, что что-то не так - раздался со стороны голос сэра Кейи - и оказалось, что это правда.
- Мира? - раздался с другой стороны голос путешественницы, и существо, что до этого было занято Коллеи, повернуло голову к ней. - черт!
- люмин... - прошептала коллеи, смотря на блондинку, что схватилась за меч
- Коллеи! - Эмбер слетела на планере вниз, схватив подругу и вновь взмыла в небо, отлетая подальше - путешественница, сэр Кейа! Осторожней... На нее не действует ни элементы, ни стрелы.
- спасибо за совет - улыбнулся Кейа, подходя ближе к девушке - я и сам знаю.
- нет! Не надо! - кричала Коллеи, вытянув руку вперёд - хватит!
Первый удар нанесла девушка, вытянув руку вперед. Воздух словно стал тяжелым, придавливая кейю и путешественницу к земле.
- тебе говорят остановиться - красная маска на рыжих волосах вызвала некий шок у путешественницы - Миражанна.
- кто ты такой?! - выкрикнула девушка, смотря на парня - бездна... От тебя пахнет бездной! Ты предвестник бездны!
- что?! - вскрикнул тарталья, когда мимо него пронесся удар меча - путешественница, что тут произошло?!
- ты еще кто? - задал вопрос Кейа, оборачиваясь к рыжему - фатуи... Чайлд! Что ты здесь делаешь?!
- а тебя это как будто ебет?! - шикнул на него Тарталья, уворачиваясь от очередного удара - что тут произошло?!
Резкий удар анемо немного пошатнул существо и синие волосы пошатнулись.
- анемо? - посмеялась девушка вставая в боевую позу - тогда победи меня!

(Если бы это была игра, то тут бы по сюжету была битва с боссом, и нам дали бы поиграть за тарталью)

Голубой меч вонзился в плечо, оттуда потела алая кровь.
Тарталья стоял в форме духа, смотря взглядом в чужие алые глаза. Это ее форма духа?
Вполне возможно...
- Мира - чайлд переплотился назад, несмотря на усталость поднимая подругу. Вся ее Броня вместе с силой растворились в воздухе, оставляя только открытую одежду с огромной раной в плече, из которой сочилась алая кровь - черт...
- фатуи - раздался голос Кейи рядом, на что тарталья подняв девушку на руках, отправился в сторону мондштата - кем ты ей являешься?
- возлюбленным - напрямую ответил рыжий, блеснув голубыми глазами.
Кейа знал этот взгляд, когда мужчина защищает любимого человека, и готов на что угодно. Даже умереть самому.
- тогда доверю ее тебе - хмыкнул кейа, подходя к путешественнице, что все это время смотрела на их перепалку с Эмбер и Коллеи - Эмбер, Коллеи. Мы пройдём на зачистку территории, если вы свободны, а путешественница... Я все еще не против выпить с тобой.
- откажусь - выдохнула Люмин, глядя на тарталью. - у меня свои дела...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя