Кажется, как осознание чувств может помешать дороге?
А вот легко и просто.
Было странно, идти ни о чем не разговаривая, а просто молчать.
Но не важно, сейчас Чайлд просит выделить нам 2 комнаты, за весьма большую плату, на что главная горничная - Аделина сначала отказывает, а потом все таки задумавшись, сказала подождать ее тут, и ушла куда-то внутрь.
- мира? - внезапно обратился к девушке Чайлд, от чего щеки той в мгновение вспыхнули, и та подняла голову - что с тобой? Ты вся красная...
- н... Ничего - качнула головой девушка, и в комнату вошел какой-то муж... Это...
Взгляд Чайлда сразу уставился на девушку.
Это явно был дилюк, про которого так часто говорила Софья. Помнится, она как раз и уговорила девушку перекраситься в красный.
- здравствуйте - вежливо поздоровался Дилюк, мельком поглядывая на девушку - мне доложили, что вы бы хотели остаться здесь. В чем причина?
- ох, да, мы хотели бы остаться тут ночи на 2, не более. Мы с моей подругой путешественники, идем из Ли Юэ в мондштат и хотели бы остановиться тут не надолго, отдохнуть. - учтиво разговаривал Чайлд, мельком поглядывая на свою спутницу - мы вам щедро заплатим
- ясно - выдохнул Дилюк, смотря на красноволосую - Аделина, проводи их по комнатам. Насчет оплаты поговорим позже - горничная кивнула, и провела парочку куда-то на 2 этаж.Девушка молча лежала на кровати, уткнувшись в подушку.
Наконец-то она одна.
Глаз бога на руке мельком завибрировал, словно предвещая что-то, но вскоре перестал.
Что это было?
Взглянув на свою руку, девушка опустила рукав, и почти сразу зажмурилась.
От глаза бога шел ветер, который развивал алые волосы, и резал глаза.
- что за черт? - шикнула девушка, в попытках взять контроль над камнем, и вскоре ветер и вправду остановился, оставляя после себя множество вопросов. - на этой территории же вроде анемо архонт правит? Не может ли это означать что архонт рядом?
Тихо вздохнув, девушка улеглась на землю.
Руку все еще немного жгло, словно она подержала запястье над кипящим чайником.
- а вот и не догонишь! - раздался снаружи голос, а после тихий треск огня. Огня? Погодите... Не может же винокурня гореть?!
За секунду открыв окно, девушка с шоком уставилась на бегающих внизу людей.
Какой-то парнишка не намного старше девушки с темными волосами и бутылкой чего то в руках, весьма загорелый мужчина под 180 с темно-синими волосами и повязкой на глазу, и дилюк носится за ними с огромным двуручным мечом.
Казалось, что воздух внезапно нагрелся, а после, парнишка увидев что окно открыто, подлетел (!) и вкатился в комнату, быстро захлопнув окно.
Тишина длилась несколько секунд, а после со стороны парнишки послышался тихий смешок.
- у меня несколько вопросов - посмеялась девушка, присев с парнишкой на кровать - чем вы Дилюку так насолили, что он бегает за вами? И второй, кто ты вообще такой?
- ох, мое имя - Венти, бард из мондштата - улыбнулся темноволосый, и только сейчас мира смогла его разглядеть.
Темно-синие волосы заплетённые в 2 передние косички, которые слегка светились бирюзовым. Такие же яркие глаза бирюзого-зеленого цвета и милое лицо. Да ему лет 15 от силы найдется! И уже пьёт!
- а чем разозлил... Ехехе - посмеялся венти, чеша затылок - мы с кейей украли немного вина...
- мне интересно сколько тебе лет? - внезапно по лестнице раздались тяжелые шаги - быстро! Под кровать! Дилюк идет!
Не медля, венти быстро запрыгнул под кровать, и тихо притаился, пожалуй, он даже не дышал.
В комнату постучались, и после вошел дилюк, уставившись на открытое окно и слегка ошарашенный взгляд девушки.
- где этот пьянчуга?! - недовольно спросил дилюк, пытаясь сохранить лицо, но, видимо не получалось
- я тут, услышала звуки какие-то - тихо прошептала девушка, пытаясь сделать интонацию как можно правдоподобней, а после нахмурив брови, прошипела - что б этого зеленого! Просто ворвался! А потом когда тихо стало, сбежал! Так еще причем с громкими криками о свободе и мондштате!
Что ж, ну по крайней мере это не выглядело нагиранно.
Дилюк еще раз пробежался по комнате взглядом, но не заметив ничего странного, развернулся и ушел, с громкими словами, что отправляется в мондштат.
Что было дальше девушка уже не слышала, но все еще продолжала спектакль раздражённой девушки, чье личное пространство потревожили.
И вот, спустя минут 10, венти все таки выглянул из-под кровати, осматривая комнату на наличие опасностей.
- что ж, Венти - девушка помогла парню подняться, и парочка тихо начала разговаривать - зачем ты украл вино?
- ну, тут такое дело... - выдохнул венти - я обещая возместить эту бутылку в понедельник! Честно!
- сегодня вторник... - печально выдохнув, девушка забрала у темноволосого бутылку, и запихнула под кровать, обещая отдать потом. - тебе сколько хоть лет, что бы пить то?
- да я старше тебя! - цыкнул венти, скрестив руки на груди - мне 2600 лет!
- ну да, алкаш ты малолетний! - недовольно фыркнула девушка, слегка стукнув по голове барда рукой, тот с громкий вскриком упал на кровать.
Там Чайлд, спит в соседней комнате, или сдох?
Тихо прислушавшись, девушка обнаружила что воздух в соседней комнате быстро двигается, а значит, Чайлд видимо ушел гулять.
Ну, так даже лучше.
Внезапно взгляд зацепился за камень на поясе парня.
- у тебя анемо глаз бога? - девушка подсела ближе, смотря на вещицу на бедре парня
- а что, хочешь потрогать? - усмехнулся венти, но через упавший рукав, увидел такой же - а... Так ты не простая путешественница?
- еще бы - хмыкнула девушка - а у тебя, по видимому непростой глаз бога... Ты архонт?
Секунда тишина, а после этого венти громко засмеялся, придерживая живот руками.
- Хахахаха! Так быстро меня никто не палил - улыбнулся венти, увидев ошарашенные девичьи глаза - да я в соборе сам говорил, что я архонт. А они не верят! Просто послали из собора, который построен в мою честь! Я рад, что хоть кто-то признал меня.
- а расскажи мне...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...