Путь. Дорога.
После двухдневного нахождения в уютном домике, это и вправду кажется сложным.
- о! Там вроде... - парочка уже часа 3 шла по дороге, и вот вдалеке показался какая-то деревня - точно! Спрингвейл!
- мы не будем там останавливаться - отрезал Чайлд, даже не обернувшись на спутницу - давай, тут немного осталось
- ммм - девушка печально промычала, а после пошла дальше за чайлдом, шаг за шагом.
И вновь в груди заиграли противоречивые чувства: обнять рыжего, вдыхая запах загорелой кожи, и убежать вперед, больше никогда не видя чайлда.
Стало страшно от самой себя.
Откуда взялись такие мысли?- стойте - возле входа в мондштат, парочку встретил... Тот синеволосый! Точно! Они же с венти у дилюка тогда вино украли! - здравствуйте, пожалуйста скажите ваши данные, прежде чем войти в мондштат
- а! - мира быстро сообразила, и начала копаться где-то в карманах. Помнится, ей венти дал записку когда уходил. На случай если их в чайлдом возле входа кто-то задержит.
И вот, небольшая записка была найдена, и отдана синеволосому.
Тот быстро пробежался по бумажке, и с явной усмешкой, все же пустил парочку внутрь.- что ж, тогда проходите. Дом, пускай и однокомнатный, но уютный - улыбнулась женщина, у которой Чайлд с Мирой вполне быстро сняли комнату. - цена... 500 моры в сутки - улыбнулась женщина, и получив 5000 моры на 10 дней, удалилась.
Несколько секунд стояла тишина.
- Чайлд - тихо прошептала девушка.
Почему то, было больно на душе, словно что то плохое скоро должно случиться.
- что-то случилось? - улыбнулся Чайлд, и за секунду расстояние между ними исчезло, а девушка сделала шаг вперед.
Чувство что, что-то должно произойти не покидало ее с самого момента, как они прошли спрингвейл.
- я... Хочу признаться во всем - выдохнула девушка.
Зачем она начала эту тему?!
О чем она так хочет рассказать?
Зачем все это?!
Не важно... Сил больше терпеть, и таить все это в себе больше не было. Все те эмоции, чувства, желания и ощущения.
Хотелось близости, что бы он никогда не отпускал, никогда не покинул ее.
- погоди - Чайлд отложил все вещи в сторону, и уселся на кровать, садя рядом рыжую - что случилось? В чем ты хочешь мне признаться?
- я все помню - да... Для начала хотелось рассказать об этом - и ничего не забывала!
Голубые глаза слегка расширились, и тарталья уставился на девушку.
- никакой амнезии у меня нет и не было! Я ничего не знала про этот мир! - на зелёных глазах выступили слезы - я чертова попаданка! Я из другого мира! Черь возьми!
Чайлд не говорил, молча прижал девичью голову к своей груди, мягко гладя по красным волосам.
- ты хочешь в свой мир? - тихо прошептал тарталья, пытаясь посмотреть в зеленые глаза, но не удавалось
- нет! - выкрикнула девушка - там... Меня снова изобьют... Я снова стану маминой игрушкой! Там мне снова будет плохо!
Слезы не останавливались не на секунду, мелкими каплями падая на пол.
- тебя... Избивает твоя мать? - тихо прохрипел Чайлд. Он давно заметил остатки от волдырей на руках, шрамы на лопатках и слегка зашуганое положение девушки. Да, он дурак, думал что это она где то упала. Но что бы мать, избивала собственную дочь...
- да... - тихое признание и впрямь вызвало бурю эмоций, в первую очередь: ненависть, во вторую: сочувствие к мире, и третьей: желание убивать возросло. - Чайлд... Я люблю тебя...
- мира, я тоже люблю тебя - улыбнулся Чайлд - ты самая лучшая подруга на...
- не как друга... Чайлд, я люблю тебя не как друга! Ты мне нравишься! Искренне! Я... Никогда такого не чувствовала...
Сердце, казалось, словно остановилось на секунду.
Нравится? Как... Парень?
От этого стало не по себе. Как давно она влюблена в него? Это ведь шутка... Да, наверняка. Да, она и впрямь была прелестной, милой и красивой — идеалом любого мужчины. Но он не любил ее так, она была словно младшая сестра.
Младшая сестра, за которой хотелось ухаживать, которую хотелось обнимать... Но никак не целовать.
- прости - выдохнул тарталья, слегка отодвинувшись от девушки - но, я не могу ответить тебе взаимностью.
Тишина длилась долго, но была прервана тихим смешком со стороны девушки.
- так и думала - прошептала девушка, выкарабкавшись из объятий тартальи - ничего... Я знала, что так будет... Я, схожу прогуляюсь.
- хэй, давай останемся друзьями - улыбнулся чайлд, смотря вслед удаляющейся спине.
В груди что-то сщемило.На стене города, и впрямь было тихо.
Тихие звуки города остались где-то внизу, а люди здесь не ходили.
Хотелось спать, и девушка, позволила себе такую роскошь, оперевшись головой о стену, уснула.Открыла девушка глаза, стоя по пояс в озере.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...