Кто знал, что на драконьем хребте так холодно?
Естественно Чайлд знал, но решил умолчать. И теперь парочка сидела возле обогревающего механизма, пытаясь согреться.
- ты ведь, знал что тут так холодно? - прошипела девушка, пытаясь согреться
- ха-ха, прости, забыл предупредить - посмеялся чайлд. Врун. Он не забыл нифига, просто ему нравится смотреть как красноволосая прижимается к нему, в попытках согреться.
- врёшь и не краснеешь - хмыкнула девушка, отсаживаясь от парня - бука...
- а? - на лице голубоглазого . было напускное удивление. - да не знал я...
Внезапно со стороны вновь послышалось громкое бормотание магов бездны, и переглянувшись, парочка отправилась в сторону.
В воздухе стоял металлический запах крови, от которого кружило голову.
- бежим, быстрей - прошипела девушка. Она уже смирилась, со своей темной сущностью внутри, и сейчас по максимуму избегала всего, что могло кровоточить и создавать металлический запах
- тебе плохо? - коснулся рыжей макушки чайлд, но не заметив ничего странного, подхватил девушку как принцессу и побежал к статуе архонтов. - вот, мы наконец в тепле...
- с... Спасибо - казалось, что тело парня горячее настолько, что может поджечь дрова, и поэтому Мира лишь выдохнув, прижалась к Тарталье.
- прости - прошептал парень, и сняв с себя шарф, напялил на девушку - я и правда знал, что здесь такой холод. Прости что не предупредил...
- ничего - горячая кожа обжигала внутренности - сама могла догадаться, что в горах холодно...
Теплые руки кольцом сомкнулись на женской талии, на что та лишь улыбнулась, сильнее закутавшись в теплый шарф.- я разведу костер - оставил девушку Чайлд, наконец отправившись за дровами - потерпи немного...
И вновь в голове начал бить колокол, словно в попытках разбить череп на несколько частей. Голова болела настолько адски, что казалось, что девушка в любой момент может потерять сознание от боли.
- эй... Мира! - словно через пелену донесся голос Чайлда, а потом легкое, едва ощутимое тепло коснулась тела. Этого было мало, что бы окончательно согреться, но девушка, все же смогла открыть глаза, увидев обеспокоенное лицо Аякса. Тот явно не видел слегка приоткрытые глаза.
Тело постепенно тяжело, а веки стали неподъёмным, погружая сознание в что-то черное.- мира, мира черт возьми! - прошипел Чайлд, смотря как веки девушки окончательно закрылись, оставляя после себя только приглушённое красное сияние. Красное? На это времени не было. Было ясно с первого взгляда, что девушка заболела, тяжело заболела. - черт черт черт...
- извините что вмешиваюсь - раздался сзади голос, на который рыжий сразу же развернулся. Блондин с бледной кожей и в простой, но теплой и красивой одежде. Но увидев на руках рыжего тело девушки, сразу же подбежал к ним - боже, она вся холодная ледяная. Быстро за мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...