Через неделю, парочка уже вновь была в Ли Юэ(Как они еще не заколебались ходить туда-сюда?) и покупали билеты в инадзуму.
- один взрослый и один детский - коварно улыбнулся тарталья, смотря как лицо девочки покраснело, но она промолчала - спасибо.
Парочка прошла на корабль, и заняли комнату в какой-то из множества.
- у тебя же нет морской болезни? - посмеялся тарталья
- не... - улыбнулась девочка, свесившись с нижней полки - интересно... А ты можешь ходить по воде?
- не могу...
- проверял?
- было дело...Огромный корабль рассекал воду, неся людей на судне вперед и вперед.
- значит, вы капитан - Мира вылезла из каюты пока чайлд спал, и сейчас стояла напротив женщина лет 30. Темные волосы, рубинового цвета одежда, даже больше похожая на пиратскую, и еще глаз рубинового цвета, второй был скрыт повязкой. Истинный пират.
- о, а ты вроде... - женщина обернулась к ребенку и задумалась - не помню имени
- Я - Мира, а как зовут вас? - девочка по преданному смотрела на капитаншу
- Бэй Доу - качнула головой черноволосая, мельком осмотрев малышку - время уже поздно, почему ты не со своим старшим братом?
- что хочу - то и делаю. Тем более, этот старший брат, уже сам спит. - хмыкнула девочка - и я вполне взрослая, что бы гулять по парому одна!
- ну да, ну да... Большая девочка - посмеялась Бэй Доу, и только сейчас заметила бирюзовое сияние - глаз бога? Ты не мала для такого?
- я?! Мала?! - вскрикнула девочка, подойдя ближе к пиратке - мне уже 11! Ничего я не маленькая!
- а ведешь себя как маленькая - посмеялась Бэй Доу, взглянула вдаль на море - не хочешь сока?
- хочу - капитан посмеялась, и взяв девочку за плечо, отвела в свою капитанскую каюту. - а сок из чего?
- из асментуса, и немного добавления кое-чего другого - посмеялась Бэй Доу. Она решила споить ребенка. Вином из амментуса, хотя то весьма крепкое. Осталось только не подавать виду, и напиться за чужой счет.- странный сок - качнула головой малышка, когда на язык попал алкоголь с горьковатым и слегка острым вкусом. Странно, но когда ты взрослый, вкус алкоголя становится менее... Яркий? Да, можно сказать и так. - но вкусный!
Женщина громко посмеялась, смотря как девочка с улыбкой пьет вино. Этот ребенок весьма странный.
- ты же знаешь, что это такое? - качнула головой Бэй Доу. Мира печально вздохнула. Догадалась, пускай, возможно и не полностью.
- очень очень странный сок - качнула головой девочка, все еще пытаясь играть роль маленькой девочки. Рубиновый глаз несколько секунд прожигал в девушке дырку, а после Бэй Доу отвернулась.
- я помню, Нин Гуан когда-то говорила мне, что одна некая... Мира, спасла девушек из лап работорговцев - Темноволосая смотрела прямо, чуть ли не прямо говоря, что та все знает - ты же не ребенок вовсе?
- правильно - черноволосая уже поняла, что ничего не скрыть от внимательного глаза - имя я назвала свое, а вот возраст... 17, почти 18 лет.
- и почему же ты такая маленькая? - посмеялась Бэй Доу - в таком виде, тебе явно не 17.
- ой ой ой... Проклятие какое-то наложили, вот и катаемся с Чайлдом в поисках средства исправить все это дело. - девочка отпила еще вина, смотря на ночное небо, усыпанное огромным количеством звезд - и сейчас, наш путь направился в Инадзуму.
- ты же явно не только за этим катаешься, судя по твоему поведению, ты бы была не против остаться в виде ребенка навсегда. Что еще вы ищете? Сокровища какие? - вот ведь... Все то эта Пиратка знает. В прочем, оно и не удивительно. Мира всегда была наблюдательна, и понимала что на душе у человека, самые сокровенные желания, возможно о существовании которых этот самый человек, даже не знал.
Как давно она умеет читать эмоции по лицам?
Настолько девушка помнит, научилась она этому еще в далеком, весьма не счастливом детстве. Все эмоции на лице матери было легко прочесть - та их не скрывала, но после сама мира стала замечать за собой понимание эмоций других людей, их главных секретов и потаенных в глубине чувствах, иногда даже могла отыскать тайные желания или намерения. Только вот, в глазах матери она так ни разу и не увидела никаких чувств или желаний... Словно та была безжизненной марионеткой.
- ты задумалась - девушку слегка коснулись за плечо, и та чуть не вскочила с места - воу воу... Полегче
- а... Да, прости - посмеялась мира. С чего вдруг воспоминания одолели ее? Этого, мира к сожалению не знала - ты спрашивала, что еще я ищу?
- да, вы же точно не можете путешествовать просто так - Бэй Доу некоторое время не открывала глаз от неба. В голове предстал едва заметные силуэт беловолосой женщины, от чего щеки слегка залились румянцем, но слава архонтам, в темноте этого видней не было.
- ха-ха... Мы ищем проход в грань - ответила мира. Может, лучше не стоит молчать об том, что они ищут? Говорить по какому поводу, конечно не стоит - ты слышала что-то о нем?
- хмм... - капитанша на некоторое время задумалась - да... Я думаю что она находится в Селестии.
- и почему же?
- в нашем мире, кто-нибудь уже да нашел бы этот вход - качнула головой Пиратка, заправив выступающую прядь за ухо - в бездне... Люди уже множество раз отправлялись на самые дны бездны, но там ничего не было. Очевидно, что вход находится там.
- если верить твоей логике, то архонты знают о нем, но все равно молчат. По моему... Вход может быть в любом закоулке мира. Туда, где неизвесты маршруты, там, где никогда не ступала нога человека - прокомментировала все это черноволосая, и сладко зевнула - я пойду уже... Все же детское тело, требует отдыха.
Слегка пошатываясь от накотившей усталости, девочка дошла до своей каюты, и упав на свою кровать, уснула сладким сном.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...