66. Сумеру принимай ребенка

90 5 0
                                    

- главное не навернуться, главное не навернуться - девочка висела на небольшой ветке. Внизу метров 150, не меньше, а сверху до обрыва метра 2.
Не дотянуться.
Ну черт... Она же почти добралась до города! А тут этот чертов кабан! Загнал в угол, пнул со всей дури и сбежал в лес. И вот теперь девушка висит над огромным каньоном в попытках удержаться за тоненькую веточку, которая так удачно выросла на склоне.
- спаситеееее!
Не поможет... Верно? Не легче ли сдаться?
Руки были готовы отпустить веточку, как откуда-то с другой стороны каньона раздались голоса.
Спасение. Она спасена.
- мастер... Ребёнок! - единственное, что донеслось до ушей малышки, а через пару минут ее подняли за подмышки над каньоном.

- ты в порядке? - девочка так и висит над землей в чужих руках все еще слегка потряхиваясь от страха - Выступайте дальше, я унесу ее в сумеру.
Сумеру? Это что, патруль? Сколько она тут проторчала, раз уже 11 часов? А вышла она только в 8.
- малышка, как тебя зовут? - парень был на вид весьма красивый и приличный.
Темные волосы с большими и на вид мягкими ушами, а челка была салатового цвета. Красивые большие глаза примерно того же цвета, что и волосы и пушистый хвост.
- а... Мира - наконец подала голос девочка, смотря в чистые глаза. - а вас?
- Тигнари - ответил парень и малышка заметила, что ухо того слегка двинулось.
Детское наивное желание говорило ощупать его, а разум протестовал.
Все таки вздохнув, девочка прижалась к чужой груди. Тигнари вздрогнул, но кроме легкого движения хвостом, виду не подал. И правда, как песик.

Пришла парочка в город весьма быстро, по крайней мере быстрее, чем девочка бы добиралась пешком. А тут и отоспаться смогла.
- Коллеи, она вся грязная. Помой ее и одень во что-нибудь - улыбнулся мужчина, передавая меня на попечение девушке. Она выглядит и впрямь странно, хот, для здешних мест это норма.
"Коллеи?" - мысленно переспросила себя девушка, смотря на мило беседующих о чем-то Тигнари и Коллеи - "Точно! Я помню, мне о такой Эмбер рассказывала"
На лице сразу расползлась улыбка. Значит, в плохие руки ее отдать не могли.
Тихо пройдя за зеленоволосой, Мира вновь оглянулась к уходящему Тигнари. Видимо отправился догонять патруль.

Вода мягко обливала тело, и даже не смотря на то, что была прохладная доставляла удовольствие просто от того, что она наконец помоется.
Насколько она помнит... Путешественница тут тоже уже все разрулила.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя