- что то тут... Маловато - качнула головой девочка, прячась за рукой тартальи. Тут и впрямь не было Синьеры со Скарамучей. И ещё огромный стол посреди зала немного смущал.
- кхм... Видимо ты не знаешь - тарталья посмотрел на черноволосую, что сидела рядом - скарамуча сбежал, а синьера мертва.
- да ладно?! Правда что ли?! - вскрикнула девушка, и наконец до нее дошло, что стол посередине зала, вовсе не стол... Гроб. Гроб без тела внутри. - ...Простите...
- ничего страшного - качнул головой Панталоне
- в связи со смертью Синьеры и побегом Скарамучи, мы приостановим все работы в стране ровно на пол дня - качнул головой Пульчинелла.
- пол дня?.. Так мало - качнула головой Мира, вжимаясь в скамью
- пускай это маленький срок, но для меня, банкира... Мы понесем огромные утраты по этому поводу - в темноте мельком поблескивали очки Панталоне. Он слишком уж напоминает Бай Чжу... Бай Чжун это Панталоне? От такой догадки хотелось лишь нервно посмеяться
- умереть на чужой земле - качнула головой Арлекино - она достойна большего... Это вы, трусы, которые только и могут, что прятаться в тылу...
- еще предатель скарамуча - шикнула Сандроне
- Дотторе - обратился к доктору Пьеро - как продвигаются эксперименты?
- сердце бога и куклу соединить весьма сложно - качнул головой дотторе, от чего его маска странно покачнулась. - но пока все идет по плану...
- нельзя побыстрей все это делать? - рыкнула на него Сандроне
- хватит - наконец подал голос Чайлд, не сдвинувшист с места - даже у меня сейчас желания сражаться нету
- хватит кричать, а то детей напугаете - шикнула на эту парочку Алрекин - да и вообще... Тарталья, кого ты притащил в этот раз? В прошлый раз была какая-то девушка... А в этот раз сестру с собой притараканил?
- успокойтесь - подал голос второй предвестник, и все замолчали - здесь вам не детский сад
- понял, Чайлд - хмыкнул доктор, все равно поглядывая на малышку - и все же мне кажется, что мы знакомы...
- помолчи немного - снова рыкнул тарталья, встав с места, и направился в сторону гроба - Коломбина, хватит петь
- ой ой ой, наш ребенок разозлился - посмеялась Коломбина, не открывая глаз, и встала с места - неужто эта девочка настолько тебе дорога?
Внезапно даже эта девочка встала с места, и подошла к гробу.
Сложив руки в молитвенном месте, девочка начала что-то тихо бурчать себе под нос, по видимому, молясь за душу Синьоры.
- ты же даже не знаешь, как ее звали - тихо, все ещё не отрывая глаз Коломбина встала с места, подойдя к своему месту возле гроба - почему молишься за ее душу?
- никто так просто не становится убийцей - тихо прошептала девушка, тоже не открывая зеленых глаз - значит... В ее жизни что-то случилось, и ей пришлось стать предвестником. Я молюсь, что бы все ее грехи под именем синьоры были прощены, и она успокоилась с миром.
- ох... - арлекин на мгновение заметила печальный взгляд изумрудных глаз, и тоже встала на свое место.Поминки прошли успешно, и слава богу без выпивки.
- малышка. Как твое имя? - возле входа девушку остановила арлекин
- а вы меня так и не узнали? - посмеялась девочка, обернувшись к беловолосой - Мира я...
- а... Почему ты маленькой стала? - качнула головой Арлекин, мельком поглядывая что бы к ним никто не подошел
- без понятия. Многие говорят, что это проклятие, но я думаю что что-то другое - качнула головой Миражана.
- тогда удачи найти способ избавиться от этого - выдохнула беловолосая, заметив что к ним приближается Дотторе - кстати, ты так и не одевала кольцо?
- нет - качнула головой девочка. Лучше не рассказывать ничего - мне чайлд запретил
- это хорошо - выдохнула арлекин, и к парочке подошел дотторе - что тебе нужно?
- да ладно тебе - посмеялся мужчина, присев перед девочкой - малышка, не хочешь посмотреть собачку?
- дядь... Ты ебанулся? - вот прям чувствуется русская душа - не хочу я... Ты меня на эксперименты пустишь, а потом тебя тарталья на шашлык
- однако... Борзая девочка - хмыкнул дотторе, и дождавшись когда арлекин уйдет подальше, схватил малышку за руку - ну же, пошли
- дядь! Отпусти меня! - громко вскрикнула девочка. Тарталья ушел куда-то, оставив ту наедине. - уа!
Громкий взрыв заставил всех обернуться в сторону парочки.
В руках девочки была небольшая сфера из воздуха, в Дотторе отошел подальше, держа перед собой продырявленный металл... Щит что ли откопал?
- слушай, а это случае не скарамуча? - нервно посмеялся доктор, взглянув в безумные зеленые глаза. - прям... Похожа... Хе-хе
Еще один элементарный шарик врезался в металл, почти пробуранив тот насквозь.
- Я говорю! Отстань дядя! - громко прокричала девочка, и с громким криком скрылась за ногами Арлекина.
- ты опять за свое? - шикнула 4ая предвестница, на что дотторе лишь нервно посмеялся, и скрылся в проходе - что за дурак...
- что за шум а драки нет - в зал наконец вернулся тарталью, и уставился на Мира, что держится за ногу Арлекина, а потом его взгляд упал на помятый щит - или все же есть...
- тут Миру пытались на опыты украсть - вздохнула Арлекин, отдавая черноволосую тарталье - опять...
- о... Так значит, та девушка с прошлого собрания - это ты? - улыбнулась Коломбина, придерживая рукав у рта - тогда понятно, почему ты с нами молилась за душу Синьоры
- ну... Да - посмеялась черноволосая - даже не смотря на то, что она забрала сердце бога у анемо архонта... Она делала это явно не просто так.
Чайлд прижал девочку к себе за плечо, и повел к выходу.
- что ж, постарайся к следующему собранию снова стать 17летней - посмеялся Панталоне (Про существование которого автор благополучно забыл).
- уж постараюсь - улыбнулась черноволосая, и догнала тарталью.
Это был намек, почти прямой, что ей всегда тут будут рады.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...