78. Тренировки с глазом порчи

73 5 2
                                    

- ты ничего не помнишь? - тарталья сидел перед девушкой, ком подкатил к горлу - совсем ничего?
- помню... Что пошла с Эмбер и Коллеи на руинного охотника, мы его били били... А потом он напал на меня. Я пыталась активировать глаз порчи, но вместо этого словно что-то темное окутало меня с ног до головы, опустив в темноту... Все - пересказала девушка. Помнит, как кровь фонтаном шла из ее носа, а в горле стояло несколько застоев дурной крови, которые девушка выплевывала на протяжении нескольких дней. А голова словно раскалывалась.
- ясно - Тарталья слегка погладил девушку по голове, взглянув на раненое плечо.
Он сам лично оставил на нем шрам на всю жизнь, и от этого было еще больнее.
- эээй, я же вижу, что ты винишь себя в моей травме - Мира поднялась с места, резко развернула к себе голову парня и уставилась тому в голубые глаза - хватит уже винить во всем себя. Я сама виновата, что не смогла вовремя убежать и взять под контроль это нечто, что не смогла самостоятельно активировать глаз порчи. Аякс, я бессмертна как и архонты, поэтому никогда не беспокойся обо мне. Спасайся сам и спасай других, ты понял?
- да... - Чайлд отвел взгляд, смотря в окно, за которым мела метель - я тебя понял.
- тогда пообещай мне, что в крайней ситуации сбежишь - в голове вновь встал образ отца, сестры и дяди, что сейчас трупами лежат на грани. Она не хочет, что бы когда вновь потеряет память, проснувлись, обнаружила рядом труп ее любимого человека. - пожалуйста...
- обещаю - тихо прохрипел Тарталья. Было видно, что это слово далось ему тяжестью на душе, но у девушки наоборот, что-то отлегло от души - тогда ты пообещай мне, что больше не сбежишь.
- обещаю - улыбнулась девушка, протянув парню мизинец. Когда обещание на мизинцах было скреплено, тарталья все же обнял синеволосую, утыкаясь носом в чужой сгиб шеи.

- ты только недавно с постели встала, а уже тренируешься - печально выдохнул тарталья, смотря как девушка уверенно орудует одноручным мечом - ты... Продвинулась.
- когда живешь без глаза бога, приходится качать физ - посмеялась девушка, перекинув меч из одной руки в другую - слушай! А можешь меня подучить глазом порчи пользоваться?
- ты... - тарталья печально выдохнул. Смирился с тем, что его девушку не переубедить. - ладно, но одно условие — не переусердствуй
- ура! Спасибо! - улыбалась девушка, сжимая в руке одноручный меч - осталось только активировать глаз порчи...
- это легко сделать и без особых эмоций - тарталья встал с места, начал ходить перед девушкой - 2 варианта: нанести себе боль, или же просто... Захотеть. Да, именно так.
- делать больно я уже пробовала - качнула синими волосами девушка - а если просто захотеть...
- мы помним, чем это закончилось в прошлый раз - посмеялся тарталья - тогда есть изредкий способ, и подходит он далеко не всем. Надо просто чувствовать себя абсолютно спокойно. Никаких мыслей, только одна цель: убить кого-то.
- оу... Это будет сложно - посмеялась Мира, встав на поле недалеко от ущелья дадалупа. - но и я не слабачка!
- давай - тарталья качнул головой, смотря как девушка стоит на месте, раскинув руки в стороны как крест на могиле. Шикарная ассоциация, блин.
Ветер обволкавал спину и голову, стирая мысли в процессе медитации.
В глубине сознания зажегся голубой огонек, согревая тело теплом и наполняя конечности невероятной легкостью и силой.
Открыв глаза, девушка увидела, что вокруг нее во всю трепещет ветер, а за ним стоит тарталья с ухмылкой.
- нападаю - улыбнулся Чайлд, создавая в руках пару водных мечей.

Чайлд и правда двигался быстро. Хотя... Как он мог сравнить с в этом плане с Мирой? Вот физ силы у него было реально больше, как и опыта.
- Мира - тарталья стоял напротив девушки в форме глаза порчи - уже 8 вечера...
- я в норме - улыбалась рваной улыбкой девушка, в попытках не упасть на землю от бессилия - ладно... Вру. Я устала
Свинцовая тяжесть налилась в конечности, когда глаз порчи уже был разактивирован, и девушка осела на землю. Голова была будто неподъемным грузом.
Где-то над ухом раздался довольный хмык от чацлда и тот поднял миру как пушинку на руки.
Чужая грудь была теплой и мягкой, от чего синеволосая почти сразу уснула на ней, в пути слегка потряхиваясь на руках у Аякса.
Голубые глаза с улыбкой смотрели на чужое, мирно дремлющее лицо своей девушки. Неаккуратная прядь, выбившаяся из-за уха была вновь заправлена тонкими пальцами, а на закрытом веке покоился мерный поцелуй.
Красный закат окрасил мондштат с алый цвет, оставляя на стенах города золотые узоры, а в озере розовые блики.

- ты опять поранился - Дилюк сидел в отдельной комнатке в таверне, клея пластырь на раны Кейи. - что же тебя так помотало?
- Разве это сейчас так важно? - ухмыльнулся Кейа, дыша в нескольких сантиметрах от столь желанных губ. Взгляд алых глаз заставил мужчину выдохнуть и слегка отодвинуться - с Мирой что-то происходит... У нее глаз бога давно уничтожен, но при этом она сегодня словно впала в безумство. Мы с Чайлдом, Путешествиницей с Коллеи с Эмбер дрались с ней.
- что примерно произошло? - Дилюк придвинулся поближе, обрабатывая ссадины на темной коже руки
- просто... Казалось, что она хочет что-то активировать, а вышла ее внутренняя сторона. Возможно, это что-то на подобии внутреннего демона - Кейа повернулся в сторону возлюбленного, прильнув к чужим губам.

Продолжение следует

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя