- рада познакомиться!
Напротив красноволосой стояла женщина лет 25. Джинн, вроде. Фамилию девушка не смогла запомнить.
- ох, я тоже рада знакомству - улыбнулась женщина, оторвавшись от документов, и посмотри на стоящих рядом Миру и Беннета - Беннет, это новый член твоего отряда?
- ага - с улыбкой ответил белобрысый - она вас не знала, вот и решил познакомить с действующим Магистром
- пожалуйста, не надо так официально - улыбнулась Джинн, уже повернувшись к девушке - мое имя Джинн, а ты...
- Мира - ответила девушка, смотря в яркие голубые глаза
- что ж, раз уж вы познакомились со мной, то должно быть и с Лизой знакомы? - посмеялась женщина, нет, будет девушкой. Для женщины она слишком молодая. - ха-ха! По глазам вижу, что нет. Может тогда вместе сходим до лизы? Мне явно нужен перерыв.
- хорошо!Мира сидела в кресле, попивая чаек из расписной фарфоровой кружки.
- значит ты просто искатель приключений - посмеялась Лиза. Казалось, словно эта женщина анализирует, видит всю девушку насквозь. - приятно познакомиться, Лиза
- мне тоже - улыбнулась красноволосая, сильнее сжав в руке чашку.
Страшно.
Страшно от понимания, что ее могут раскрыть в любой момент.
- ох... Ладно, мне нужно снова работать - Джинн поставила пустую кружку из-под кофе на стол, и вышла из библиотеки, забрав с собой Беннета.
- давно ты живешь в мондштате? - улыбнулась женщина, отпивая чай из чашки
- ахах, нет. Я путешествую со своим... Спутником - посмеялась девушка, увидев понимающий взгляд со стороны женщины. Щеки слегка покраснели, а взгляд упал на стол
- хаха, да не смущайся ты так - улыбнулась Лиза, осматривая красноволосую с ног до головы - это хорошо, когда тебе отвечают взаимностью. Значит путешествуете... Тогда вернее будет спросить — где твоя родина?
- а есть какая-то разница? - выдохнула Мира - я не хочу туда возвращаться, а это главное. Родители все равно мертвы, друзей нет, а значит и смысла возвращаться нет.
- ясно - выдохнула Лиза - я вижу, что ты любишь читать. Какие жанры тебе нравятся?
- хах, мне нравятся романы с элементами боевых искусств - ответила девушка, смотря как собеседница оживилась
- что ж, тогда могу посоветовать кое-что - посмеялась ведьма, встав с места и отошла к стеллажам с книгами, а после вышла оттуда с парочкой книг - думаю, "История королей и кланов" тебе подойдет, и вот "Тысяча лет одиночества".
- оо - улыбнулась красноволосая, принимая из рук ведьмы книгу - и... Когда мне их вернуть?
- на каждую книгу по неделе, а значит через месяц - улыбнулась девушка, садясь на кресло - знаешь, ты не похожа на людей из тейвата. Ты откуда то с другого континента?
Девушка аж подавилась воздухом.
Хахах... Хотелось бы, что бы это было так но увы она в этом мире приемыш.
- иии... Чем же я отличаюсь от местных жителей? - посмеялась Мира, пытаясь не выжать себя дальше.
- акцент - ответила девушка, смотря в чужие глаза - хотя бы акцент в речи. Еще ты обучена манерам, которые у нас на тейвате не найти. Или же ты... Из Кэнри'и?
- Кэнри'я? - качнула головой девушка, откинув голову назад. Она же максимально пыталась убрать акцент, когда разговаривала на местном языке, который выучила вместе с тартальей. А теперь оказывается, что акцент у нее все же присутствует. - я не знаю ни о какой Кэнри'и.
- тогда можешь поговорить на своем родном языке - улыбнулась женщина - и если можешь, напиши расшифровку и транскрипцию слов.
- да, конечно - посмеялась Мира, принимая блокнот. - что мне например сказать?
- ну, давай "Привет, мое имя Мира" - улыбнулась Лиза(Давайте предсвтрим, что вот таким шрифтом будет обозначаться то, когда Мира говорит на русском языке)
-привет, меня зовут Мира – улыбнулась девушка, записывая в тетрадку символы - как то так...
- грубый язык - посмеялась ведьма- откуда он?
- хе-хе. Россия - ответила девушка, решив таки назвать страну. Все равно в этом мире таких не существует - прошу, никому ничего не говори...
- ладно, ладно...Вернулась девушка домой только поздно вечером, измотанная до нельзя разговорами с ведьмой.
- она и правда как ведьма - выдохнула красноволосая, спокойно лежа на груди тартальи. - так смогла меня разговорить... Хорошо, хоть не додумалась, что я из другого мира
- тебе надо быть осторожней - выдохнул Чайлд, поглаживая свою девушку по красным волосам - никто не должен догадаться.
- я знаю... Просто кажется, что эта женщина видит меня насквозь. Скажи, у меня правда такой заметный акцент? - уткнувшись носом в чужую ключицу девушка наконец смогла расслабиться
- да, твой язык... Слишком грубый для нашего диалекта... Ничего страшного! Это мне даже нравится - тарталья чмокнул красноволосую в нос, словно желая успокоить ее этим - но если хочешь, мы можем позаниматься этим
- и каким образом?
- надо просто расслабить твой язык...
Тарталья прильнул своими губами к чужим, сжимая руками чужую спину.
И все таки девушка так и не научилась нормально целоваться, но это уже было лучше, чем просто быть бревном, которое пытаются разбудить.
Язык мягко обволакивал чужие губы создавая контраст из приторной сладости чая, которого они с Лизой успели выпить достаточно, и легкой остростью какого-то блюда.
Язык и правда расслабился под умелыми действиями рыжего, а после тарталья отстранился
- если это будет каждый день, то я не против таких уроков - ухмыльнулась девушка уже сама прильнув к чужим губам.Продолжение следует...
Вот вам весело, а у меня эта глава не сохранилась и я писала ее несколько недель назад, и вообще не помнила, что происходит.
Пришлось импровизировать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...