- и о чем ты хотела поговорить?
Все вновь как в те злополучные дни.
Сердце разрывается и бьется в груди, ударяясь об ребра, чем доставляет большую боль.
- я бы хотела попросить прощение, за все те годы, за все твое детство - начала говорить женщина, сложив руки на столе - прости меня
- прощение будешь просить у моих шрамов и побитой психике - твердо ответила мира, хотя какой-то черт в душе заболел. - почему ты все это делала?
- тебе уже наверняка объяснили, что заклятие, которое я на тебя наложила при рождении, могли нарушить теплые чувства... Я пыталась не допустить того, что бы твоя сущность высочилась наружу. Поверь, ничего из того что я делала, не доставляло мне никакого удовольствия. Я была бы счастлива, если бы ты тогда лично убила меня ножом, но можно ли это назвать удачей?
Картинка в голове начала постепенно складываться. То есть... Она делала все ради нее. "Никаких теплых эмоций" — вспомнились слова матери откуда то из детства.
Но даже так, в глубине сердца появилась лишь маленькое чувство, чего-то непонятного, нового, но даже оно утихло спустя секунду, оставляя в душе девушки пробитое насквозь сердце.
Сердце из которого торчит уже не один десяток мечей.
- Мира... Так же все называют тебя - по лицу женщины пролилась тихая, еле заметная улыбка - я рада, что не смотря ни на что, ты смогла найти свое счастье, найти свою любовь. Я знаю, что твой отец жив и находится в том мире, когда...
- он мертв - рыкнула Мира, встав из-за стола - все мертвы. Кацуки, отец, его брат. Все, кто когда-то был со мной добр из моей семьи окажутся мертвы.
- в такой случае, я готова умереть - черноволосая подошла ближе к дочери, заключая ту в объятия - ведь ты моя дочь...
А червячок в сердце даже не шелохнулся.Чайлд лежал на кровати в комнате девушки и рассматривал книги.
Непонятно символы, непонятные слова. Все слишком странно.
Выдохнув, тарталья подошел ближе к окну, смотря на соседские дома сквозь крону больших деревьев. Мира была тут заперта всю свою жизнь. От этого стало как-то не по себе. Взгляд невольно упал на черную штуку на столе, от которых шло множество черных кабелей, которые подключались к еще одной штуке внизу.
Что это может быть такое?
Чайлд тихо упал на кровать, помирая со скуки.
Дверь открылась и внутрь зашла мира, и грохотом захлопнув дверь.
- Мир, что там произошло? - выдохнул тарталья, подойдя ближе и заключив девушку в объятия
- я не хочу говорить об этом - выдохнула Мира, повалив парня вновь на кровать и улёгшись сверху - хочешь чем-нибудь заняться?
- да, интересно кое-что - посмеялся тарталья - что это за штука черная?
- это? - Мира встала с парня, подойдя к компьютеру, а после нажала на несколько кнопок, что бы тот включился - компьютер. Можем поиграть во что-нибудь.
- о - улыбнулся Тарталья - тогда оставлю выбор за тобой.
- хмм - в голове вспомнились рассказы Кацуки и Венти об этом... Геншине. Точно, можно попробовать скачать его - у меня есть одна идея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...