86. Как на выгуле

63 3 0
                                    

- вот как - Син Цю сидел в кресле, смотря в пол.
Другой мир, родной мир Миры. То есть озеро - это что-то по типу телепорта?
- то есть, озеро является своеобразным проходом между мирами? - улыбнулась Ху Тао - тогда пойдёмте быстрее обратно!
- если бы могли, давно бы вернулись - цыкнула Мира - факт, то что контролирую все это дело я, а как это контролировать - я без понятия.
- а... Как тогда мы пришли сюда? - ответа на этот вопрос, Мира к сожалению не знала, и лишь печально покачала головой.
- но значит смотрите, что мы выяснили - решила разрядить обстановку синеволосая - один день тут, равняется недели в том мире, а мы тут с тартальей уже 3 дня живем, значит в вашем мире прошел месяц
- все очень и очень запутано - кивнул Чун Юнь, смотря на закутаного син цю - как нам всем вернуться домой? Меня родители явно потеряют...
- знали бы, уже давно бы ушли - качнул головой Тарталья - но факт, то что на местную неделю этот дом полностью в нашем распоряжении... Мама и Миры работает, и никто ничего не скажет
- вот как - вздохнул Син Цю, пусть и неполной грудью - тогда может пойдем поищем какую-нибудь информацию об этом мире?
- не смотрите, так то все почти одинаково с жизнью в Ли Юэ, только несколько моментов: вам придется учить новый язык, что бы элементарно тут выжить, или же ходить со мной или Чайлдом. Второе: тут нет никакой магии, прям вообще никакой, но глаза бога лучше носить с собой, третье: тут нет никаких хиличурлов, магов бездны и тому подобного. Просто можете жить как хотите.
- новый язык? - Син Цю наконец смог выбраться из одеяла - я хотел бы начать изучать
- ох, тогда с этим тебе к тарталье. Из меня учитель хреновый - посмеялась девушка - вроде у меня там были где-то заначки... Можно сходить пошопиться.
- твоя мама оставила нам 5к на продукты и... Что то еще - чайлд взял со стола деньги, протянув девушке - у нас и правда еды мало осталось
- тогда предлагаю всем сходить за едой - покачал головой Син Цю
- тогда отправимся в пятёрочку...

- Чун Юнь и Тарталья идут со мной, остальные можете пока прогуляться - Син Цю несколько секунд недовольно смотрел на друга, а после с громким хмыком развернулся в сторону улицы, зашагав в сторону клумб - Син Цю не дуйся!
- ладно, пошлите уже - посмеялся Чун Юнь, положив руку на плечо синеволосой - далеко лучше не уходите.

- отлично, с вас 4985 рублей - назвала сумму кассирша, смотря на огромную сумку еды, после чего отдавать сдачу с 5000, посмотрела в сторону компашки, что забрала пакеты.
- пахнет вкусно - улыбнулся Чун Юнь, которому купили эскимо - только вот, большую часть продуктов я не знаю
- еще бы ты их знал - весело посмеялась девушка, отдавая пакет в руки парней - это, например хлопья на завтрак, а это масло для жарки
- ясно, ясно - улыбнулся Чун Юнь, мельком взглянув на тарталью, что без усилий поднял 2 протянутых ему мешка.
Выйдя из магазина, тройка увидела мило беседующих с какой-то компашкой остальных троих членов их компании.
- очень качественные косплеи - улыбался черноволосый, которого Мира узнала почти сразу: Максим, а с ним видимо... Андрей и Сережа. - где покупали?
- а... Ну... - Сян Лин сжимала гобу на поясе - о! Мира! Чайлд!
- нифига, даже называют друг друга по игровым именам - посмеялся Андрей, обернувшись к пятерочке, из которой выходила эта тройка - а... Макс, там заучка идет...
- приветик - улыбнулась Мира, не обращая внимания на тройку одноклассников, и прошла к остальным - мы закупились, пойдёмте ко мне?
- ура, я чего-то наготовлю - Син Цю еще раз бросил взгляд на одноклассников синеволосой, и взяв Тао за руку, отправился к остальным, прося у Чун Юня хотя бы один пакет с продуктами - пошлите быстрее!
- так! Не хватало, что бы вы мне еще кухню взорвали, с твоими то экспериментами - рыкнула Мира, проходя мимо одноклассников - идите дальше куда шли...
- ха? С какого это перепугу? - раздался над ухом голос Максима - или убьешь меня, как и Его.
- я никогда не убивала людей - соврала синеволосая, с некой ухмылкой глядя на одноклассника - а вот на счет тебя... Не знаю
- так, угомонись. Не надо нам тут новых стрелок - тарталья поднял девушку за талию, а после вновь поставил на землю, понимая пакеты с едой - пошлите лучше и правда домой
- если ты еще раз тронешь мою подругу - в лицо парню прилетели 2 пальца с множеством колец - и окажешься в моем бюро
- хаха! Какое еще бюро!? Тебе и 18 нет!
- похоронное...

- не надо было так злиться - покачал головой Син Цю, подходя ближе к подруге, что с улыбкой рассматривала какие-то цветочки на клумбе - сама же знаешь, что можешь ненароком использовать глаз бога.
- да ладно тебе, Тао хорошо контролирует свою силу - улыбнулась Сян Лин вылазия из-за спины шатенки. - и тут есть одуванчики
- что? Одуванчики?! - вскрикнул Чун Юнь, подходя ближе - ого, настоящие... Как из мондштата.
- успокойтесь, если на поле пойдём, там еще больше найдёте - выдохнула Мира, оттащив двух девушек от бедного заборчика - вы так и собираетесь к каждому кустику побегать и словно собачка обнюхивать?
- а?! Нет! - тут же вскрикнул Чун Юнь - пойдёмте домой...

Они решили остаться ненадолго на площадке в недалеко стоящих дворах.
Тарталью с Сян Лин было решено отправить домой, что бы те занесли продукты домой и приготовили поесть.
- только пожалуйста, не надо разбегаться как тараканы - пробубнила синеволосая, сев на свободную качель.
Почему-то, ей всегда нравились эти качели.
Может просто потому, что здесь у нее лучшие воспоминания из детства: здесь ее катал отец каждый вечер.
Некая волна тоски накрыла сердце, и единственное что сейчас могла девушка - сдерживать подступающие слезы.
- эй, Мир - теплая рука Тао легла на щеки синеволосой, и та уставилась прямо в красные глаза - ведь все хорошо, почему ты плачешь? Тебя накрывают не лучшие воспоминания... - это было уже больше похоже на монолог девушки с перерывами между предложениями - у всех бывают плохие воспоминания, но разве вместо того, что бы вспоминать их, не лучше создавать новые, более теплые?
- Тао, тебе на психолога идти надо было - посмеялась Мира, вытирая рукавом слезы - а где мальчики?
- лучше не будем им мешать - взгляд пары глаз метнулся в сторону высоких кустов, которые слегка просвечивали на лавку, сидя на которой, Син Цю и Чун Юнь мягко целовались
- пхах, и правда...
- тебя раскачать?
- давай

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя