32. Чувство долга {18+}

345 11 0
                                    

Было ранее утро.
Девушка молча лежала на кровати, отвернувшись к стенке в то время, как Чайлд тихо посапывал за спиной.
Чувство долга било тревогу огромной мощью.
Как давно девушка задумывалась об этом? Она не знает...
Аякс делает все, абсолютно все для нее. Захочет есть — быстро найдет пропитание и накормит, увидит какую-нибудь штучку в магазине, через 15 минут она уже в руках девушки. Он выполняет все ее хотелки, даже не задумываясь о самом себе. А она? Максимум что может — обнимать, целовать и принимать.
Мира сжалась.
Она хочет отплатить тарталье, чем — мысли в голову не лезли. Денег у нее нет, да и если чайлд что-то хочет, сам может купит. Разве что... Отдаться целиком и полностью. Первый шаг, тарталья никогда не сделает из-за опасений за девушку. Но если это сделает она... Что если в следующий раз углубит поцелуй?
Мира любит чайлда всем сердцем, и готова на что угодно, лишь бы сделать его счастливым.
- ты уже полчаса думаешь - раздался сзади тихий голос тартальи, от чего девушка вздрогнула. - о чем задумалась?
- да так... - главное, пока не подавать признаков, а потом, действуем по ситуации. - а ты чего проснулся?
- хотел пораньше проснуться и насладиться твоим милым личиком, но ты опередила меня - Чайлд тихо коснулся губ, на секунду замешкавшись, а после все же поцеловал.
Кто же знал, что мира сама углубит поцелуй, просовывая свой язык к чужому, и сплетая языки в теплом танце.
Глаза чайлда на секунду раскрылись, и тот увидел искреннюю радость в чужих глазах.
Отстранившись, парень слегка выдохнул, уставившись на чужие губы.
- что это было... - прошептал аякс, все еще помня на вкус этот поцелую - ты...
- я знаю, что я сделала - прошептала девушка, вспоминая такие моменты из романов, которые и впрямь любила когда-то читать. - и ты... Тоже пойми, что я хочу этим сказать...
Уши тартальи предательски покраснели. Он не был готов к такому быстрому повороту событий. Сколько они уже встречались? Около месяца. Но дальше теплых коротких поцелуев они никогда не заходили.
- так нельзя - прошептал чайлд, понимая что врет сам себе. Тугое вязкое чувство внизу живота говорило само за себя. - пожалуйста... Остановись... Ты... Правда хочешь этого?
В ответ девушка лишь нависла сверху, опираясь руками по обе стороны от головы тартальи.
- я хочу... - прошептала девушка, тихо и томно, на самое ухо - я хочу тебя...
Разум словно затуманило, и теперь Чайлд нависал над девушкой, целуя и покусывая мягкие и поддатлевые губы. Ему это нравится, нравится больше чем просто быть рядом.
В рот ударил тихий, почти не ощутимый стон и парень отстранился от влажных губ, начиная покрывать все лицо тонной мягких поцелуев, а когда там место закончилось, перешел на шею, где уже спокойно мог творить все что вздумается.
- ты прекрасна - прошептал тарталья, оставляя очередной фиолетовый засос на бледной молочной коже - я люблю тебя, больше чем кого либо...
Сдавленный стон вырвался и девичьего горла, и та наконец расслабилась. Она знает, что Аякс не сделает больно... И доверяет ему безоговорочно.
Горячие руки расстегнули рубашку девушки, оставляя грудь полностью обнажённой, от чего мира покраснела еще сильнее, смотря снизу вверх в голубые, слегка затуманенные глаза.
- хааа - тихо прохрипел тарталья, после чего сбросил с себя ночную футболку, оставаясь в одних трусах - принцесса...
Слегка наклонившись вперед, тарталья кончиком языка коснулся ореола груди, вытягивая из горла громкий протяжный стон.
Девушка уже не могла сопротивляться: чувство счастья и удовлетворённости накрыли с головой, и времени оставалось только на принятие всех ласок и тихо скулиже, иногда прерывающимся на сдавленные стоны.
- пожалуйста... Не тяни - прохрипела девушка, лёжа под Аяксом. В животе неприятно зудело, и казалось, что сейчас она просто взорвется от ласк, но и недостатке чего-то странного - я хочу... Чувствовать тебя...
Чайлд на секунду опешил от такого заявления, а после начал вспоминать что-то усердно ища в остатках памяти.
Указательный палец оказался приставлен к кольцу сомкнутых мышц.
- будет больно, ты уверенна? - прошептал чайлд, одной рукой поглаживая теплую спину, а второй потихоньку проникая внутрь между ягодиц.
- да..
Сдавленный хрип вышел из горла, и чайлд на секунду остановился, но вскоре вновь продолжил разминать кольцо однима пальцем.
После в дело пошёл уже второй палец, причиняя легкую боль, на что девушка тихо заскулила, тяжело дыша полной грудью.
- все хорошо? - Чайлд нагнулся над девушкой, целуя ту в щеки и подбородок - мне прекратить?
- нет - тихо ответила девушка, поддаваясь ласкам парня - мне... Даже не больно.
Это было неосознанной ложью, и чайлд прекрасно понимал это, го все же близко к сердцу не воспринимал, продолжая ножницообразные движения пальцами.
Добавился третий палец, от которого на глазах девушки выступили слезы, и та в попытках хоть как-то унять боль сжимала простыни до побеления в костяшках.
- тшшш - Чайлд тихо поглаживая девушку по спине, по лопаткам, в попытках унять тягучую боль. Ему и самому слегка больно видеть, как мира страдает, но останавливаться нельзя, иначе станет только хуже.
Достав свой член, парень поднес головку к поддатливому и вязкому входу, слегка насаживая тело девушки на него.
Громкий стон удовольствия пронесся по комнате, а вместе с ним из изумрудных глаз поделись теплые слезы счастья и боли.
Первый толчок вызвал бурю реакций в душе девушки. Было одновременно и больно, и приятно, а еще приятнее смотреть сквозь подступавшие слезы на ярко-красное лицо тартальи, что видимо сам пытается совладать со своими чувствами, чувствовать его обжигающие огнем касания на талии, спине, бедрах и лице.
Второй толчок заставил чувствовать, что хочется быстрее.
Темп напрашивался с каждой секундой, и вскоре из горла девушка вылетали громкие стоны, которые уже ничего не было в силах остановить.
Аякс был на пике. Секунда задержки могла стоить того... Чего не хотелось бы.
Когда незнакомое, но приятное чувство подкатило к органу, парень в последний момент вытащил член, и белая жидкость излилась на простынь.
Тяжелое дыхание прерывало тишину, и только сейчас чайлд понял что... Кончил. Нет, они кончили одновременно, и теперь девушка лежала под ним, закрывая глаза рукой и тяжело дыша. Скорее всего, поясница будет болеть. Ну и ладно. Она счастлива, всей своей душой и телом.
- принцесса - Чайлд лег рядом с девушкой, прижимая ту к себе - я люблю тебя...
- ха-ха - посмеялась девушка, уткнувшись носом в чужую грудь. - я счастлива...
Мягкий поцелуй коснулся носа девушки, вызывая улыбку и желание никогда не отпускать.
Девушка тихо задремала, прижимаясь к чужой груди.
Подняв синеволосую на руки, тарталья отнес ту в ванну, и ополоснул теплой водой, а после сменил постельное белье, уложившись на спиной девушки.
- спасибо...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя