Слава богу, все прошло без лихорадки. Лишь голова побаливала, пульсирующей болью.
- ха-ха, да не волнуйся ты так - улыбалась девушка, прижавшись носом в ключицу тартальи - я же говорю, все хорошо.
- все равно, не отпущу никуда
И вновь пара легких поцелуев прилетела в нос и лоб с подбородком, на что девушка лишь тихо посмеялась.
- аякс, ну отпусти - смеялась девушка, тоже слегка чмокая парня в подбородок - мне срочно надо к одному человеку
- спроси меня - качнул головой чайлд, упираясь своим лбом в чужой. - я отвечу на все...
- прости, но на этот вопрос, ты верят ли знаешь ответ - посмеялась девушка, все же отойдя от рыжего - не подумай ничего такого, просто я все же хочу спросить у кое-кого другого.
- и у кого же?
Тарталья был явно обеспокоен странным поведением девушки.
- у Чжун Ли, он много всего знает - на секунду Чайлд замялся, но все же отпустил девушку, при условии, что если станет плохо, то она сразу отправится домой.- откуда ты знаешь про Кэнри'ю?- задал вполне адекватный вопрос чжун ли, смотря в яркие зеленые глаза
- упомянули в одном романе, так что это? - чжун ли печально выдохнул, развернувшись лицом к морю
- ха... Это павшее королевство, которое пало более 500 лет назад. Там не было архонтов, и люди выживали сами, изобретая технологии разного рода, в том числе и стражей руин, и руинных охотников. Говорят, большинство жителей превратились в хиличурлов и магов бездны, а некоторые обрели проклятия - вкратце рассказал чжун ли, делая какой-то жест руками - говорят, там выжили буквально единицы, вроде 3-5 человек. Это была крупномасштабная война архонтов и людей. С тех пор, Кэнри'ей называют местную бездну.
- ... - девушка несколько секунд молчала, уставившись вперёд. Выходит, она родная сразу в двух мирах? - спасибо...
- знаешь, я живу уже давно, и видел много людей, в которых пускай и слегка, но все еще течет кровь Кэнри'и. - хмыкнул мужчина, явно на что-то намекая.
Он обо всем знает.
Это была первая мысль, на которую наткнулась девушка, но второй была — ляпнул из вежливости.
- хахах... Возможно.
- ну как, поговорила?
Чайлд встретил девушку сразу за углом, когда та спросила обо всем, о чем хотела у чжун ли. Следил. При мысли об этом, стало как-то обидно.
- зачем ты следил за мной? - выдохнула девушка, даже не подняв взгляд на голубые глаза - неужели настолько не доверяешь?
- ... - Чайлд промолчал, тихо смотря вслед удаляющейся девушке.
- тогда как я могу доверять тебе, если ты не доверяешь мне?
- погоди, это...
- я была о тебе лучшего мнения.Придя домой, девушка молча выдохнула, и пройдя на кухню, достала тарелку.
Внезапно к горлу подошла тошнота, и словно обезвоживание сковало все тело, заставляя девушку упасть обессиленным мешком на пол, разбивая тарелку вдребезги.
Перед глазами все плыло, словно она опять надело кольцо, только в тот раз ничего не прекращалось.
Из горла выкатился тихий хрип, а отросшие клыки заболели вместе с животом и легкими.
Казалось, что ее сжигают на костре. Было неимоверно жарко, и все тело пылало, а перед глазами плыло.
Она хочет просто потерять сознание... Просто и тихо, но судьба словно насмехаясь, ставит все новые и новые препятствия, утяжеляя и без того сложный путь к смерти, или счастью, а может и вовсе ко сну.Сознание оставалось с девушкой ещё около 5 часов, пока в дом не постучались.
Голова уже расплавлялась от накотившей боли, а легкие могли выдавать лишь сдавленные хрипы.
Стук усилился.
Она не может ответить, или открыть дверь. Рот пересох, и теперь не двигался, а легкие горели чертовым огнем.
Громкий хлопок.
В комнату ворвался чайлд, тут же уставившись на валяющуюся девушку.
Секундное промедление могло стоить жизни. Это знали оба.
Быстро среагировав, парень подлетел к беловолосой, поднимая ее лицо. Красные глаза сияли жаждой, и только сейчас чайлд заметил слегка крестообразные зрачки, на глазах девушки виднелись слезы, а взгляд был затуманен.
- черт - шикнул Чайлд, сразу поняв причину. Да. Он заметил ещё вчера, что девушка стала пить больше воды, но кто бы знал... - эй! Проснись!
- пить- прошептала девушка, смутно разглядывая лицо. Она не видела ничего, только огромное светло-рыжее пятно напротив, а после в нос ударил теплый запах крови. - спа... Си... Бо...
Не секунды не задумываясь, девушка впилась острыми зубами чуть ниже плеча, от чего со стороны рыжего донесся громкий стон, который наконец привел девушку в чувства.
Острая кровь попала на язык, создавая какой-то контраст между всем этим. Странно, но кровь была и впрямь, жгуче острой, как будто парень наелся заоблачного перчика перед этим.
Первый глоток обжег внутренности и желудок, показывая что он настоящий.
Второй и третий наполнили голову ясными мыслями.
Четвертый наполнил желудок обжигающим чувством сытости.
Пятый доставил огромную кучу силы.
Вытащив тонкие клыки из плеча чацлда, девушка несколько секунд смотрела в пол.
- прости- раздался со стороны голос тартальи, и девушка наконец подняла голову. Тот и правда был бледный - я дурак... И признаю это. Да, я приревновал тебя... К кому, к этому чжун ли... Хах...
По горячей щеке Аякса скатилась одинокая слеза, упав на чужое плечо.
- прости дурака...
- прощаю. Дурашка...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...