Бог — Grandlent.
Просто песня, под которую писалась глава.- с какого хрена я должна туда идти? - девушка сидела напротив своей матери - мне уже есть 18! Что хочу — то и творю!
- я сказала твоей классной, что ты заболела, сегодня тебе нужно туда явиться - женщина тихонько попивала чай, смотря в глаза дочери - да и тем более, ты не изменилась с нашего предыдущего расставания. После уроков я отменила всех репетиторов и тренировки. Что хочешь — то и делай. Мне уже более сотни лет, но я все ещё работаю - фыркнула женщина, съев тост - Твой аякс лучше сходит куда-нибудь в магазин и закупиться одеждой, не волнуйся, денег у нас хватит на пару футболок и штаны с ботинками.
- зачем тебе все это? - прошипела Мира, встав из-за стола - даже после признания... Я все равно не верю тебе.
- верить или нет — дело твое, однако я не хочу получить штраф за утерю собственного ребенка. По паспорту тебе только 16, а значит я все еще несу ответственность за тебя.
Мира молча встала из-за стола и вернулась в комнату. Одежда у нее однообразная, и похожа на то, что носит син цю без этой накидки сверху.
Быстро вставив сережку в ухо, девушка вышла из дома, направившись к школе. Можно ли посчитать те 2 месяца за каникулы? Думается, вполне.
На пути она пару раз налетела на каких-то людей, быстро извиняясь и уходя дальше.
"Телефон забыла" — мысль проскочила в голове абсолютно невпопад, и девушка тут же принялась шириться по карманам. И правда забыла, но возвращаться сейчас — не лучший вариант.
Зайдя в школу девушка показала входящему пропуск и прошла внутрь, все еще поражаясь тому, как за 2 месяца смогла забыть эти коридоры.
Мира зашла в класс, привлекая к себе внимание одноклассников.
- теперь она синяя...
- как рыба настоящая...
- а может она римуру закосплеить хочет?
Тихо пройдя к парте, девушка уселась на свое место, сложив руки под головой.
- значит, убийца все таки не она
- значит, он все еще на свободе...
- а чем вы можете объяснить ее недельное отсутствие?
- Татьянка говорила, что заболела...
- ну раз Татьянка...
В голове сразу вспомнились события не давности. Она своими руками убила человека, конечно, не впервые. Она и до этого убивала людей, в частности охотников за сокровищами.
Прозвенел звонок, выводя девушку из мыслей и начался урок английского.- последняя... - Мира стояла у расписания, рассматривая то. Забыла уже - физра...
- че, свалить с физры хочешь? - посмеялся человек сзади - а говорят отличница
И правда хочет, но понимает, что у этого явно будут последствия. Лучше отсидит еще урок и спокойно отправится домой. Чайлд уже наверняка проснулся и сейчас сидит пытается прочитать легонькие книги, которые дала ему девушка.
- а тебе есть какое-то дело? - зайдя в раздевалку Мира забрала мешок с формой и направилась к большому залу. - бесят...
До зала девушка, слава архонтам, дошла без происшествий и сейчас со спокойной душой стоит в раздевалке в лосинах и лифчике, с кроссовками на ногах.
- а ты заметно похудела за эту неделю болезни - раздался сзади язвительный, как у комара писклявый голос. Стервочка... Или как там ее зовут... Даша. Да. - ой! А у тебя не РПП случаем?
- а ты вот ни капли не похудела, наоборот. Сколько кабанят надо съесть, что бы так раскабанеть? Мне жалко мать этих животных, наверняка она хотя бы любила своих детей - по сердцу сама себе резанула ножом, но вскоре кровь остановилась и Мира повернулась к нахалкам, смотря зелеными глазами в чужие - наверняка у тебя папик много зарабатывает, потому что прокормить полу-человека, полу-кабана весьма сложно
Ото всюду послышались тихие смешки, а бледная словно у мертвеца кожа, которая кое-где отдавала зеленотой, вся аж покраснела от злости.
- как там мне говорили... Не злись, а то вскипишь - повторила на память, вчерашнюю фразу чайлда, девушка - о, сейчас звонок
Быстро накинув на себя белую футболку, девушка вышла в зал.
Прозвенел звонок, и накрашенная Даша вышла из раздевалки, не забыл хлопнуть дверью.- тааак - учителем физры была женщина лет 40 - сегодняшние нормативы... Сила. Разминка 10 минут и по списку к снаряду.
Сила хвата... Не стоит же показывать всю свою силу, верно.
Немного постояв в стороне, чисто для вида, Мира под пристальные взгляды подошла к учительнице.
- вот, Миражанна. Даже девочка — и та сдает первая, не то что вы, дермоеды а не пацаны - с укоризненностью произнесла женщина, дав мире какую-то штуку - норматив... 15 кг — троцка,; 20 — четверка; 25 — пятерка, это у девочек, у мальчиков на 5 кг больше. Тут есть левши?
Мира огляделась, и не найдя никого, подняла руку, улыбаясь.
- так, для левшей на 5 кг ниже - оповестил учитель, на что услышал недовольные крики остальных - вперед.
Взяв специальный аппарат в руку, девушка нажала.
23 кг, пойдёт.
- 5, следующий...
Так продолжалось на протяжении получаса, которые девушка спокойной отсидела на скамейке, с некой ухмылкой смотря, как одноклассники тужатся, что бы набрать хотя бы 20 кг.
Она уже давно подметила в себе это: ухмыляться и смотреть, когда у других что-то не получается. "Прямо как Аякс" — улыбнулась девушка. Говорят, что девушка становится для парня равно сестричке, то есть его маленькой копией: иногда повторяет неосознанно какие-то его привычки или жесты, от нее становится слегка пахнуть чужих запахом, а огромные футболки появляются в шкафу все чаще и чаще. Это чистая правда.
- пять минут - это было звонком для всего класса, и тот пошел в раздевалку.Рюкзак был наполнен мужским одеколоном, а где-то внутри даже была настоящая лужа, к которой присоединился еще запах ярких женских духов.
- ой ой ой - раздался над ухом звонкий смех - нашей отличницей больше не с чем идти домой...
По сути... Ведь за один удар ничего не будет?
На лице выступила ухмылка, от которой на секунду девушка вздрогнула.
- да, жаль - встав с места девушка привлека к себе внимание девушек в раздевалке.
Первый шаг.
Глаза опущены, ничего не выдавая.
Второй.
Дарья вздрогнула, рефлексивно сделав шаг назад.
Подойдя вплотную синеволосая со всей дури ударила одноклассницу по подбородку, от чего та упала назад, ударившись затылком о скамейку.
- только вот, кто давал тебе право голоса? - тонкий каблук наступил на чужой живот - кто сказал, что тебе все можно? Почувствовала свободу? - прошипела девушка, убрав тонкий каблук с чужого живота - что, страшно? Хаха...
- сучка! - выкрикнула Даша, встав с места - я тебя убью!
- один уже попытался - девушка надела перчатки на руки - не получилось...
- так значит...
Забрав рюкзак с места, девушка вылила лужу духов в раковину.
Жаль, что нельзя использовать глаз порчи.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...