Огромное дерево пугало.
- нет... - тихо прошептала девушка, касаясь рукой дерева - нет!
Тишина. Даже эха нет.
- почему... Почему я снова здесь?! - прохрипела девушка, прижимаясь спиной к корням деревьев - но... Я реальна.
Трупы до сих пор лежали у корней, на огромной луже крови."Мира!"
Кто это?!... Что им надо?! Почему она не может остаться на месте?! Почему она не может просто умереть?!
Слезы капали на холодную, неживую землю, исчезая в ее трещинах.
- и снова мы встретились - тихий голос сверху вывел девушку из мыслей, и та уставилась на беловолосую - чего же ты ревешь? Если не будешь сопротивляться, то смерть будет легкой и быстрой.
- хрен тебе - девушка встала с места, вытирая кровь со рта. Кровь трупов тоже питательная, как оказалось. - сдохни!
Резкий выпад вперед был отбит одной рукой богини, и та печально выдохнула.
- я не хочу с тобой драться, просто вспомни все.
Голова разболелась, до крика, а после боли в горле.В голове вновь замелькали образы.
Она не хочет. Не хочет ничего из этого вспоминать! Спасите! Спасите ее пожалуйста! Пожалуйста!
Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите! Спасите!Ей больно!
Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно! Больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...