58. Помощь от арлекина

88 5 0
                                    

- я скоро вернусь
Мира вновь одела пальтишко, и встала на пороге дома.
- а ты куда? - Теквр больше всех переживал о отношениях брата и Миры. Те не разговаривали уже целый день
- схожу к подруге одной - посмеялась девочка, обняв друга на прощание, и вышла из дома.
Если уж тарталья не даст ей глаз порчи... Она получит его совсем от другого человека. В конце-концов, она позвала ее когда то давно в гости. И почему бы не воспользоваться этим шансом сейчас?

Через час девочка уже стояла напротив приюта для детей. Было слегка страшно от мысли, что она не предупреждая заявилась на чужую территорию, в чужой дом.
Ну, раз уж пришла, делать нечего.
Рвано выдохнув, девочка постучалась в деревянную дверь. Та открылась через несколько секунд. На пороге оказался мальчик лет 14.
- а... Привет - малышка качнула головой, осматривая парнишку. - а где арлекин?
- а зачем тебе?.. - прошипел парнишка, положив руку куда-то на талию. - я не скажу тебе!
- у меня к ней дело, да и тем-более я по приглашению - черноволосая сложила руки на груди, прямым взглядом глядя парню в глаза - где она?
- чертос два я тебя пущу! - выкрикнул мальчик, достав из-за пазухи небольшой нож - не пущу! Не скажу!
Резкий взмах ножом полоснул в нескольких сантиметрах от лица девочки, но та в последний момент увернулась.
- эй! Я не хочу драться! - и вновь блеск ножа сверкнул в нескольких сантиметрах от щеки - да прекрати ты!
- Лоуренс! - внезапно из-за угла дома выбежала еще какая-то девушка примерно того же возраста, как и парень. - ты чего творишь!?
Девушка схватила парня под подмышки и оттащила от слегка напуганной малышки.
- она ищет тетю! - выкрикнул парень, вырвавшись из объятий девушки
- ей 12! - выкрикнула девушка, и оттолкнув парня, подошла ближе к черноволосой и слегка нагнулась, уставившись в зеленые глаза - малышка, зачем тебе к тете?
- у меня дело, срочное - блондинка выдохнула, поняв что этим никак не добьётся ответов - где арлекин?
- она в своём кабинете, я тебя провожу - девушка ровно встала с места, и взяв девочку за руку, отправилась в сторону лестницы.

Кабинет арлекина был выполнен в минималистическом стиле, но при этом не лишен изящества. Небольшой деревянные стол был покрыт узорами, а шкаф с книгами слегка подсвечивался.
- тётя - в комнату постучались, а после парочка вошла внутрь. - тут к вам гостья.
- пускай заходит - дверь в кабинет открылась, и внутрь зашла мира. Арлекин сидела в домашней одежде состояла из теплого свитера до середины бедра и теплых лосин. Волосы были заколоты в небольшой пучок на затылке.
- а... Привет? - мира несколько секунд потупилась вперед, на что глаза арлекина поднялись. - как... Дела?

- что ты тут делаешь?

- да так... Ты же приглашала, вот, решила воспользоваться приглашением. - посмеялась мира, усевшись на стул напротив стола

- врешь?

- вру...

- так зачем ты пришла?

- мне нужен глаз порчи. Я знаю, что ты воспитываешь новое поколение солдат, и понимаю, что у тебя их в предостататке.

- глаз порчи? Зачем он тебе? - арлекин вопросительно посмотрела на малышку
- вопрос не глупый. Мой глаз бога был уничтожен неким человеком, и так как я собираюсь продолжить путешествовать, то мне нужна хоть какая-то элементарная энергия. - ответила девочка, подперев щеку рукой - и, даже не смотря на то, что тарталья не разрешил, я вынуждена попросить у тебя глаз порчи.
- и какая мне выгода будет за то, что я дам тебе его? - арлекин по видимому, тоже вошла в азарт
- иногда, когда я буду встречать выпускников твоего приюта, я буду передавать им наставления, или как либо помогать. - тут же выдала девушка, понимая, что для арлекина, дети - это что-то святое, на подобие архонта. - как тебе такая идея?
Несколько секунд беловолосая смотрела на свой ящик а после выдохнув, достала оттуда красный глаз порчи.
- если хочешь скрыть его, то могу посоветовать вставить в какое-то украшение, например, вот эта заколка - девушка достала из верхнего ящика небольшую железную заколку, и вставила туда красное ядро. - думаю, ты знаешь все побочные эффекты...
- спасибо еще раз - Мира забрала из рук девушка заколку, и ей заправила челку с одной стороны за ухо - может, теперь просто поговорим?
- я не против. От этих бумажек быстро устаешь...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя