90. Гнев

81 6 0
                                    

- сдохни, сдохни, сдохни, сдохни! - с ненавистью кричала девушка, избивая бедную подушку, из которой уже полетели перья. - тварь... Убью! Убью тебя, пиздохрятина ты ебанутая
Тарталья молча сидел на кухне, слушая эти крики. Она пришла побитой и злой, хотя в глазах трепалась печаль и просьбы об утешении. Почему он не может сейчас ей помочь? Все очень легко: он уже получил, и сейчас понимает, что его девушку лучше не трогать. Столько матов, он слышал впервые, а особенно от девушки.
- почему... Почему я... - настала вторая стадия, печаль. Знает по своему опыту, что именно сейчас человеку нужна моральная поддержка, что бы в будущем все не перешло на следующую стадию.
Теплые руки соединились за чужой талии, а громкий всхлипы и слезы проносились по комнате, утопая в чужим плече.
- тшшш - тарталья слегка гладил Миру голове, перебирая между пальцев синие пряди. - Мира, что случилось?
- он забрал у меня... Он забрал у меня все! - вскрикнула девушка, вновь выдавливая из себя слезы - он убил маму...
Тарталья молчал. Знает, что теперь кроме него у нее не осталось никого близкого. Последний ее родственник — предатель, который забрал у нее силу, переданную от отца. Он убьет его.
- ты не знаешь, где он? - тарталья стер большим пальцем подступающую слезу.
- не знаю...
- тогда мы обязательно найдем его.

- Чжун Ли, обучите меня - на это мужчина выдохнул, уведя девушку от лишних глаз - вам так сложно?!
- Мира, ты дура - вздохнул Чжун Ли - ты не знаешь с кем связалась.
- С кем я связалась по вашему?! - вскрикнула синеволосая, сжимая руки в кулаки
- ты ни черта не понимаешь! - вскрикнул Чжун Ли, на автомате создавая в руке камень, который развалился на куски - черт... Сорвался. Мира, кем бы он тебе не был, запомни: он — не человек, и даже не архонт. Просто монстр, созданный его отцом, таким же монстром.
- о чем вы черт возьми говорите?!
- они не люди... И даже не из бездны, и не архонты.
- тогда что они такое?!
- намного сильнее, даже меня
Девушка округлила глаза, смотря на архонта. Что это значит?
- единственное, что мы знаем — его отец был подброшен в Кэнри'ах еще в малом возрасте, а после ее разрушение он был запечатан божеством Селестии и другими архонтами.
- вы знаете все про его отца, но он сейчас мертв - выдохнула Мира, опустив взгляд - что насчет него самого...
- его называют ребенком из пробирки, и это чистейшая правда. Он был создан еще до падения Кэнри'ах, и ему потребовалось ровно 500 лет, что бы вырасти. Часть мозга его отца было помещено в него самого, и он забрал последнюю часть своей силы. - ответил мужчина - боюсь, сейчас даже архонт Селестии не сможет его остановить
- пошли к черту все эти архонты - отвернулась девушка - какой от вас прок, если вы даже не можете его победить.
Глаз порчи на голове замигал, создавая свечение в переулке.
- что ты несешь? - вздохнул мужчина, а после раздался звон.
Перед девушкой лежал глаз бога.
Электро.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя