- да ладно тебе, я просто немного поболею, не более - улыбнулась девушка, смотря на серьезное лицо чайлда.
Мира сидела на коленях парня, облокотившись головой о теплое плечо.
- зачем тебе нужны его воспоминания? - задал адекватный вопрос тарталья - он ведь бросил те...
- он умер. - отрезала девушка - утонул, пока мы гуляли в лесу. Я хочу хотя бы вспомнить, как он выглядит.
- ... - чайлд промолчал, уткнувшись носом в ключицу девушки - хорошо... Но это первый и последний раз.
- ладно, ладно - посмеялась девушка, растрепав рыжие волосы - тогда, я начну.
Девушка достала из кармана кольцо, и выдохнув, надела на указательный палец.
В голове все поплыло, и последнее, что успела прошепталь девушка: "папа".Внезапно в глаза вновь ударил свет, и девушка открыла глаза.
Она была чем-то, на подобии призрака, и смотрела как 2 парня с улыбкой размахивают мечами, сражаясь.
- Дайн! Ты нечестно играешь! - выкрикнул мальчик с яркими рыжими волосами оранжевого цвета. - и вообще, что это за приемы такие?!
- Да ладно тебе, Алекс - посмеялся беловолосый парнишка - все я честно играю. Это просто ты слабоватый
- а?! Да я тебе сейчас! - выкрикнул Алекс, начиная все с большей интенсивностью размахивать мечом, делая выпады на друга, что с легкой улыбкой варьировал их. - ааа! Ну и иди ты!
- ха-ха - смеялся блондин, с улыбкой смотря на лес - ладно, скоро обед. Тетя сегодня обещала нас покормить.
- точно точно! - улыбнулся рыжик, и быстро спрятав меч за пазуху, побежал куда-то в сторону. Ну и кто из этой парочки ее отец? По видимому, эта парочка хорошие друзья.
Перед глазами вновь поплыло, и вновь всплыло какое-то видение.
В этот раз все та же парочка сидела на обрыве, рядом с деревом и что-то рассказывали.
От них прямо таки веяло теплом и детской наивностью.
- хэй, дайн- громко прокричал Алекс, выцарапывая на дереве что-то - а давай навсегда оставим в Кэнри'ах наши имена! И войдем в историю.
- и как ты хочешь это сделать? - выдохнул блондин, смотря вдаль на город.
- я стану самым главным во всем мире! А ты, будешь моим помощником! И мы будем править всем миром!..
Перед глазами уже знакомо плыло, и девушка оказалась на... Стоп. Та же скала, тот же город.
Сердце охватил ужас. Это и правда , воспоминания?!
Весь огромный город пылал, и кровавые кубы, казалось захватили всё. Город пылал красным цветом, окрашивая небо и такой же кровавый цвет, и оттуда шли громкие людские крики.
Внезапно перед глазами пробежал блондин, и упала на землю, с шоком глядя на пылающий город.
- теперь, боги довольны?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...