- остаться на ночевке - качнула головой мира, задумавшись. Она никогда сама не была на ночевках... Да и тем более вещей у нее здесь не было. - у меня нет с собой ничего.
- тогда я могу проводить тебя до твоего дома, ты возьмешь вещи и мы отправимся сюда - улыбнулся чун юнь. За все это время, эта парочка смогла найти общий язык, и теперь все неплохо так общались. - пойдёт?
- ну... Ладно - выдохнула девушка, вставая с места - тогда пошли сейчас, потом уже поздно будешь.
- не волнуйся, с ним можно духов не бояться - с явным сарказмом хмыкнул син цю. Кто знал, что в нем столько сарказма? Никто. - постарайтесь вернуться до 7.
- хорошо - улыбнулась девушка, и парочка вышла из комнаты, а затем чуть не потерявшись в коридорах, и из дома.- аякс, ты дома? - девушка вошла в дом, оставив чун юня подождать ее снаружи. Парень отказался сам, сказав, что лучше постоит на улице.
- приветик - раздался голос из их комнаты, и девушка сразу прошла в ту комнату - ох, ты помятая... Что то случилось?
- я пойду на ночевку к другу - казалось, от такой новости тарталья слегка обомлел. - ты же не против?
- нет, нисколько - улыбнулся тарталья, встав с кровати - что будете делать?
- мм, возможно просто поиграем и поговорим. Там кроме меня совершенолетних нет - посмеялась девушка. В этом мире, как оказалось, совершеннолетие начинается в 17 лет, что было весьма большим плюсом. - может, я даже найду несколько прикольных книг.
- хорошо, если что-то случится, то сразу зови меня - чайлд коснулся чужих губ своими, вовлекая девушку в теплый поцелуй, без намеков на что-то большее или тому подобное, но чувства он выражал ярко.
Оторвавшись от лица девушки, тарталья все же уговорил заменить ее ночнушку на его огромную футболку и шорты, футболка к слову, оказалась синеволосой по колено, а вот на шортах она настояла на своих.
Собрав все нужное, девушка в последний раз поцеловала своего парня, и вышла за дверь, где уже ее ожидал Чун юнь.
- ...625 - 7 = 618
618 - 7 = 611... - видимо, этот гений из 1000 семь вычитал. Ну да ладно. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. - о! Вот и ты!
- ха-ха, да, прости долговато - взгляд парня упал на свет в окнах - что то не так?
- у тебя родители дома? Тебя так легко отпускают... - печально вздохнул чун юнь, обернувшись к девушке спиной. - моих предков вот, надо по пол часа уговаривать...
Обида тисками сщемила сердце. Называть родителей предками... Даже у нее язык не повернётся.
- ладно, пошли - обернувшись, парень увидел стеклянный взгляд. Глаза были наполнены слезами. - а? Эй! Что случилось? Я что-то не то сказал? П... Погоди! Прости!
- как ты можешь, так относиться к матери с отцом - прошептала для себя девушка, уставившись себе под ноги - у кого-то... Ни того ни другого нет. Ты понимаешь, что они могут чувствовать, слушая это?
- прости - прошептал Чун Юнь, подходя ближе - я... Не знал. Пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
PrzygodoweЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...