Открыв глаза, девушка увидела... Боже... Что тут происходит?
Она оказалась в какой то таверне, сидящей напротив стойки, за которой танцевали пьяные венти и кейа, а дилюк молча наблюдал за этим.
На мгновение венти перестал танцевать, и уставился на девушку, а потом словно отрезвев, подбежал к девушке.
- странно, я вроде ещё не настолько пьян, что у меня Галюны пошли - венти слегка потрепал девушку за щеки - и все таки мягкие...
- венти... - кейа отодвинул парня от красноволосой - это и правда она...
- да блят - выдохнула девушка, ударившись лбом о столешницу - то сюда, то туда... Я заколебалась по мирам скакать...- слушай, а это нормально, что ты вся в крови? - венти с горем пополам отыскал мне какую-то свою одежду, точнее белую рубашку и бирюзовые шорты с чулками, а на пояс прикрепили глаз бога
- ну... Я отомстила кое-кому за все годы боли - посмеялась девушка, нервно чеша затылок. - не важно!
- ты убила человека? - выдохнул венти, взяв щеки девушки в руки - нет, скольких человек ты убила?
- не все не правильно понял! - воскликнула девушка, в попытках отвести взгляд от темноволосого - одного...
- что ж, это поправимо - улыбнулся венти, и схватив девушку за руку, побежал куда то в сторону - пошли в таверну! Там сейчас кое-что начнется
- а! Пошли...И правда, в таверне было весело.
Пьяный кейа подкатывал к дилюку... Боже... Это и впрямь выглядело очень смешным. Особенно то, как дилюк пытался не обращать на это внимание, изредка поглядывая на девушку ожидающим взглядом.
Что случилось за 3 дня ее отсутствия?
- эй... Венти - девушка слегка потрясла того за плече, и пьяный бард с улыбкой повернулся к девушке - что случилось за 3 дня моего отсутствия?
- 3 дня? Тебя не было месяц - качнул головой барбатос - или ты в своем мире провела 3 дня? Тогда получается, один день в твоем мире, равен неделе в нашем.
- а? Вот значит как - шумно выдохнув, девушка отпила немного из стакана с одуванчиковым вином - кисло-сладкий...
- ты никогда вино не пила что ли? - посмеялся венти, доливая в стакан знакомой
- нет вино из асментуса вкусное - улыбнулась девушка - только... Легкая острота все равно есть. Да и то покрепче разум брало, что ли
- ага! Моракс любит такое вино - улыбнулся венти - помню, когда мы с ним пили, он нос воротил от "приторного" вкуса одуванчикова вина
- пхах - посмеялась девушка, уставившись в бирюзовые глаза.
Он и правда похож на бога.
Доброжелательного, открытого и ни капли не высокомерного бога.
- знаешь, ты красивая - улыбнулся венти, покручивая на пальце косичку - хе-хе...
- венти... Ты пьян - выдохнула девушка, вновь бросив взгляд на недовольного дилюка и кейю. Они и правда смотрятся мило... - пошли домой
- так у тебя нет дома - качнул головой венти - чайлд уехал еще... 2 недели назад
Венти снова отхлебнул немного вина, и удобно устроился на плече девушки.
- так, не засыпать - выдохнула девушка, потеребив архонта за плече. Но тот крепко спал.
Печально вздохнув, девушка начала осматриваться по сторонам, в поисках человека, который мог бы подсказать адрес архонта.
Странно, но алкоголь вообще никак не повлиял на осознание мира, то ли у девушки была устойчивость к алкоголю, то ли это просто так случилось. Ну, не в этом суть...
Вокруг из знакомых были только кейа и дилюк, но дилюк занят работой, а кейа активно лез к нему, явно тоже находясь в пьяном состоянии. Придется и за ним зайти потом...
Внезапно накатило осознание, что девушка ведёт себя как какая-то мамочка... Но это и впрямь нравится, заботиться о дорогих тебе людях и получать такую же заботу в ответ.
- ну и ладно - наконец отошел от стойки кейа, подойдя к парочке - о... Он уже спит?
- ага, и я без понятия куда его тащить - почесала затылок девушка - покажешь?
- ага - улыбнулся кейа, и когда красноволосая подняла барда, тройка отправилась куда-то по улицам. - так... Где ты была весь месяц? Из мондштата ты не выходила.
- хе-хе... - нервно посмеялась девушка, бросив взгляд на темную улицу - потом спросишь у венти.
- я хочу услышать ответ из твоего рта - слегка рыкнул кейа, и парочка дошла до неприметного домика на окраине города - вот здесь... Он обычно ключ под ковриком оставляет.
Синеволосый наклонился, и немного порыскав под ковром, все же нащупал ключ, и открыл дверь, пропуская девушку вперед.
Дом был... Слишком пустой, для места где можно было бы жить.
В спальне стояла лишь небольшая кровать около окна, маленький деревянный столик и шкаф, где почти не было вещей. В гостиной не было даже дивана, просто стол для еды и пара стульев, и еще какая-то картина на стене, которую нельзя было рассмотреть в темноте.
- так... Я лучше, пойду - выдохнул кейа, и вышел из дома - лучше останься здесь, присмотри за нашим бардом...
Дверь захлопнулась, и девушка уставилась на спящего парня, грудь которого лишь слегка вздымалась, давая понять, что он еще жив.
Закинув спящего парня на кровать, девушка сама начала оглядыватьсяч куда ей улечься, но выбора особо не было, и девушка все же легла рядом с парнем, чувствуя теплое дыхание за своей спиной, и то как теплые, еще детские руки сжимают волнистые волосы.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...