- Аякс...
- да?
Аякс вошел в комнату, смотря как черноволосая с улыбкой на лице, что-то рассматривает в руках.
- я тут диск нашла - улыбнулась девушка, рассматривая коробку с диском - вроде должен быть какой-то ужастик...
- у нас есть проигрыватель?
- нет, но я знаю у кого он есть...- и вам доброе утро - Люмин стояла в дверях, заспанная и с потрёпанная. - время 4 утра... Вы адекватные?
- не только мы - посмеялась мира- сейчас еще сяо придёт. Мы смогли еще учителя Кейю и Дилюка уговорить. Тао и наша парочка с Скарой и Кадзухой, а, еще Венти будет.
- О боже - из-за двери показалась макушка второго близнеца
- не надо так официально - раздался сзади голос Венти - можно просто венти
- заходите - близняшка пропустила всех в дом - что вы вообще делали в 3 ночи?
- хе-хе... Не важно, где там у вас проигрыватель? - разувшись, Мира прошла дальше в дом - как там фильм назывался... Точно, "Синистер"
- про что там? - Венти откуда-то достал бутылку алкоголя, поставив на пол, рядом с проигрывателем - о, сейчас остальные подойдут...- УА! - громкий вскрик от тартальи разбавил тишину, скример почти сразу исчез, оставив после себя лишь воспоминания и страх - слушайте, может, ну эту идею?
- ну смотри, мы уже посмотрели большую часть фильма - Мира сидела рядом, держа руку парня в своей - если хочешь, можешь поспать
- тогда приму это предложение...
Тарталья с улыбкой улегся на чужие ноги, приобнимая черноволосую за талию.- вы слышали? Наш физрук с каким-то из учителей по английскому замутил...
- может это Светлана Николаевна?
- да быть не может... У нее муж.
- а кто тогда еще?
- может мистер Рандвирд?
- пхах, о чем ты?! Они же оба мужчины
- и то верно...
Мира сидела на стуле, смотря в тетрадку. Лицо красное, а глаза бегают по странице.
- эй, Мир. Ты чего? - рядом на стул приземлилась Ху Тао, смотря на красное лицо одноклассницы - красная вся.. Ты не заболела случаем?
- мне не показалось...
- не показалось, что? - Тао подсела ближе, говоря тише
- я вчера видела, как мистер Кейа и мистер Дилюк вчера в подсобке... Любовью занимались.. - лицо девушки еще сильнее покраснело
- мать моя женщина.. Че, прям в школе?
- прям в школе...
- емае... И что ты планируешь делать с этой информацией?
- без понятия... Но прошу, никомуВ кабинет зашла Джинн, и оглядев класс, позвала Миру к себе.
- да, что-то случилось? - когда парочка вошла в кабинет, девушку посадили на кресло
- Миражанна Тарталья - вздохнула блондинка - мне известно, что ты вчера видела. От самих учителей, и у меня к тебе одна просьба: никому не рассказывай об этом.
- и так не собиралась - кивнула Мира, отведя взгляд. Почему так стыдно? - это все?
- да, до свидания - улыбнулась Джинн, проводив брюнетку взглядом.- спасибо большое - лицо озарила улыбка. Огромный букет цветов покоился в чужих руках - это мило...
- знал, что тебе понравится - улыбнулся Тарталья, держа чужую маленькую ладошку в своей - я люблю тебя
- я тоже люблю тебя
- принцесса...
- м?-ты выйдешь за меня?
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...