65. Побег от самой себя

77 5 0
                                    

Что значит быть человеком?
Чувствовать? Любить? Быть любимой?
Чайлд был на Сидровом озере вместе с Тоней, и вернуться они должны только в полдень. Времени было мало.
Быстро скинув в сумку все свои вещи, девочка выбежала сначала из дома, а затем из города.
Она опять сбегает.
Она ненавидит боль, но когда сбегаешь - становится больно. Почему?
Почему она опять убегает?
Потому что боится. Иногда ей даже страшно от самой себя.
Это явно не что-то нормальное. Словно... Кто-то другой живёт где-то в глубине сердца, мозга, ее разума.
Многие называют это или шизофренией, или раздвоением личности.
Но шизофрения - это когда не можешь отличить реальность от галлюцинаций. Это когда твое подсознание медленно делает проход между собой и сознанием, твоим собственным миром.
Раздвоение личности проявляются зачастую голосом в голове и странному поведению, иногда словами. Противоречие самому себе.
Это было ни то, ни другое.
Недалеко в кустах виднелся сундук, а что это значит?
Это значит то, что в нем точно да будет какое то оружие.
Подойдя ближе к деревянному ящику с железной окантовкой, девочка подняла крышку.
Внутри было немного моры, пара артефактов средней редкости и маленький одноручный меч. Слава богам, теперь у нее хотя бы оружие есть.
Забрав с собой оружие, девушка бегом отправилась в сторону винокурни. Пожалуй, это единственное место где она сможет ненадолго остановиться.

Хозяина здания не оказалось, и поэтому мире пришлось спать среди леса на дереве.
Тарталья с Тоней наверняка уже пришли домой, и либо думают что я осталась у кого-то в гостях, либо уже ищут меня.

На утро девушка уже была недалеко от Ваншен.
Ноги болели от быстрого бега с мечом за спиной, но останавливаться нельзя.
В Ли Юэ уже нельзя. Он найдёт ее там, в Инадзуму тоже.
Из ближних регионов остается только сумеру.
Путь туда не так уж и далеко, если не пытаться идти через заоблачные глубины, или как там место называется.
Быстро шагая по пути девушка нарвала себе немного еды.
Остаться ночевать под открытым небом - идея не из лучших. Но другого выбора то и нет.
Ночное небо по истинному невероятно. Черная мгла окутывает все: каждый листик на дереве, каждого паучка и каждую ниточку. Все вокруг покрывает тьма, кроме мест, где существую разрушители тьмы - фонари. Такие же мелькают среди ветвей деревьев там, среди всей этой непроглядной тьмы. Звезды могут только светить, и до них очень очень далеко, даже пускай и кажется, что можно дотянуться рукой.
Спать под открытым небом было плохой идеей. А спать под открытым небом зимой - еще хуже.
Хотя... Кого она обманывает?
Холодно не было: лишь мурашки табуном бегали по коже вверх-вниз, заставляя тело неметь от неприятных ощущений.
Холода не было, даже не смотря на ледяные снежинки, что уже облепили все тело.
Лишь холод где-то в груди, доказывал девушке что та еще жива.
Тишина.
И вновь это чувство опустошенности где-то в груди.
Будто... Она что-то потеряла. Оставила где-то там, позади, за спиной. Словно лопатки, что раньше сковывали тонкие кровавые сосуды резко оборвали, выпуская застоящуюся кровь, тем самым причиняя еще большую боль.
Как это все работает?
Она с людьми - больно, оборвала все связи - ещё больней.
Хочется просто лечь где-то среди леса и больше не проснуться.
Голова раскалывалась - видимо, весь выпитый алкоголь все же ударил в голову, возможно поздним, но похмельем.
"А ты обманывала их, или себя?"
Снова. Снова этот голос в голове... Нет! Нет! Надо просто заснуть!
"А ты обманывала их, или себя?"
Отстань! Отстань от меня!
"Что если не отстану?"
Наконец вопрос в голове сменился. Если не отстанет... Тогда они оба умрут.
"А ты обманывала их, или себя?"
Нет! Нет нет нет! Отстань от меня! Пожалуйста!
Черноволосая девочка схватилась за голову, деря на себе волосы, словол в целью вырвать.
Говорят физическая боль может заглушить моральную?
Это мы сейчас и узнаем.
Холодный металл блестеул с свете луны и алая кровь окропила лезвие, окрашивая тыльную часть ладони в красный.
В ладони зияла дыра. Сквозная.
Крик пробрал до самого горла, и девочка закричала.
Да, пожалуй физическая боль и правда может перекрыть моральную. Только вот последствия от нее будут в разы хуже.
Руку словно опалило огнем. Огнем, который не мог потушить даже снег.
Вроде... К завтрашнему вечеру она дойдет до леса Авидья, а там и до сумеру уже недалеко.
Голоса в голове больше не было, и девушка слегка предавшись, улеглась спать.
Снова придется врать.
Она знает это, но не хочется.
Ей надоело врать. Врать всем: знакомым, друзьям, себе.
Мечтала ли она жить во вранье?
Нет.
Так ладно. К черту уже эти мысли.
Закутавшись сильнее в легкий плед, девушка уснула под деревом.

Продолжение следует...
Да, да. Последние главы получаются грустненькими. Главный герой пытается разобраться в себе, иногда ведет себя и впрямь как трудный ребенок, взять тот же побег.
Что ж, могу обрадовать вас - Чайлд с Мирой так и не расстанутся, когда девушка все же поймет свои чувства и разберется во всем.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя