( Фейрверк - электрофорез)
Было раннее утро. Почти весь города спал, никто и не думал просыпаться так рано в выходной. Никто кроме одной малышки.
Кто-то говорит, что Анемо архонт - просто архонт, бросивший свой народ, но почти никто не знает, что анемо архонт - весьма известный бард, который любит встречать рассветы и провожать закаты на своей собственной статуи, распуская по ветру семена одуванчиков - признаков мондштата.
- ура - наконец все тело черноволосой забралось на руку статуи, и та с аккуратностью прошла на выставленные вперёд ладони бога, которые были слегка занесены снегом.
На ладонях тихо свернувшись комочком посапывал венти.
Он слегка дрожал от холода, но все еще сжимал в руках лиру.
- нашла таки - самодовольно улыбнулась девушка, и подошла ближе к барду, попробовав разбудить того. - венти... Вентии...
Зеленые глаза слегка открылись, и парень тут же вскочил с места, уставившись на девочку.
- а... Мира? Приветик - посмеялся бард, поднявшись на месте - я опять тут уснул... Блин. Еще и промок весь... Холодно.
На плечи парня лег красный шарф, даруя тому некое тепло.
- хватит уже монолог вести - посмеялась девочка, присев рядом на ладони статуи - опять вчера вечером тут заснул?
- а... Да, как ты меня нашла? - посмеялся венти, кутаясь в красный шарф.
- встретила кейю, тот сказал поискать тебя тут, и если что отправить к тебе домой. Мол, ты вчера не пришел в таверну. - ответила девочка - да и тем более... У меня к тебе вопрос есть.
- ваш верный барбатос слушает - ухмыльнулся венти.
- можно ли снова получить глаз бога, если прошлый был уничтожен? - напрямую спросила девушка, смотря в зеленые глаза.
На секунду венти опешил от такого вопроса. Нет, конечно он заметил, что в последнее время от его подруги перестала исходить элементарная энергия... Но думал, что та оставила глаз бога дома. А он оказывается... Уничтожен.
Что сказать? Сказать прямо, что нет? Или соврать, что если постарается, то может и получит? Это первый на его памяти случай, когда глаз бога был уничтожен. Кому удалось сломать его? Как?!
- нет - ответил венти. Лучше уж грустная правда, ложь девушка всегда могла отличить, стоит только ей взглянуть в чужие глаза. - нельзя. Но... Я знаю, что если ты найдешь потухший глаз бога и ваши цели с его прошлым владельцем будут одинаковы... То он загорится, и ты вновь сможешь использовать его.
- ясно - ответила девушка, устремив взгляд в небо - но насколько я знаю, найдти глаз бога очень и очень сложно...
- прости, не могу ничем помочь - венти отдал малышке ее шарф и встал с места - я ведь самый слабый из всей семерки...
- погоди! Ты куда?! - вскрикнула девочка, закутавшись обратно в шарф
- домой, холодно же - посмеялся венти, спрыгнув со своих собственных рук.
Что это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...