Отпроситься в Тигнари было не сложно.
А вот Странник несколько минут попсиховал, затем потребовал объяснения и все же отпустил, сказав, что бы я не попалась на пути чайлду.И вот сейчас парочка вышла из основе точки проживания и отправилась в сторону мондштата через заоблачный предел
- и долго еще до мондштата? - тихо прохрипела Коллеи, лежа на одной из вершин скал.
- немного - ответила мира, рассматривая карту и вспоминая что-то - сегодня мы доберемся до статуи архонтов, а завтра уже сможем отдохнуть от лазания по горам
- правда?! - тут же улыбнулась Коллеи, встав с места - ура! Тогда пошли быстрее
- если мы сейчас не отдохнём, то дальше такой возможности уже не будет - посмеялась Мира, раскинув руки на траве - так что наслаждайся моментом.
- о богиня Канали - тихо выдохнула девушка, доставая из сумки небольшую лепешку - зачем я только согласилась...
- да ладно тебе, весело же - посмеялась Мира, доставая у себя из рюкзака лепешку в виде моры - вкуснятина...
Крылья планера раскрылись уже в который раз за прошедшие два дня.
- сегодня безветренно, значит и дорога будет нормальной - улыбалась Мира, взлетая на воздушных потоках и продолжая лететь в сторону расщелины между гор - надо влететь туда. Вперед и с песней!
Крылья раскрылись и девушка с яркой улыбкой слетела вниз с горы, оставляя слегка возмущающуюся подругу позади.Наконец ровная поверхность.
Где-то вдалеке виднелся Вольфендом, где парочка решила остановиться.
- Рейзор- мира ходила по тропинкам, зовя друга. Вскоре тот оказался перед ними, сжимая в руках труп зайца... Мдам, бедное животное.
- уа! - вскрикнула Коллеи, смотря на беловолосого - это и есть... Рейзор?
- Мира? - качнул головой волчонок, а после рядом с деревом раздался громкий стук, и из кустов выкатился Беннет. - Беннет!
- ух ты ж ежики - вскрикнула Мира, мельком бросив взгляд на Коллеи, а после подбежала к другу - Беннет! Ты в норме?
- кажись я не хило так приложился - пытался проморгаться беловолосый - мне аж Мира мерещится...
- да не мерещусь я тебе - шикнула девушка, помогая другу встать - сильно голова болит? Как ты так умудрился навернуться то?
- ахаха, да ветка подо мной сломалась - улыбался Беннет, слегка потирая ушибленный затылок - а ты снова стала взрослой! Это хорошие новости! Еще и цвет волос изменился...
- хах, да
Девушка помогла Беннету подняться, и найдя где-то у себя в сумке заживляющую мазь намазала ей ушибленный затылок.
- а... Мира, кто с тобой? - улыбнулся Рейзор. Вау, его речь и правда стала намного лучше. - выглядите, из Сумеру идете
- с этим ты угадал - улыбнулась девушка, выставляя слегка испуганную подругу вперед - это Коллеи, и мы как раз отправляемся в Мондштат
- вы хотели заночевать в Вольфендоме? - Беннет нашел в кустах свою сумку, повешав ту набок - мы тоже туда идем. Отправимся вместе?
- было бы славно - кивнула Мира, для уверенности сжимая руку подруги - тогда идем в Вольфендом?
- да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...