- так, ты была знакома с яэ мико? - мира выдохнула, смотря на море. Где-то там, вдалеке ее кто-то ждёт. От этого на душе становилось теплее - ммм... Не помню, кто это.
- не знать яэ мико, и жить в инадзуме... Совершенно не понимаю тебя - рыжие волосы развивал ветер - сколько уж лет прошло с моего побега отсюда? 100? Может больше...
- Дайнслеф говорил, что с того дня, когда ты ушла на поиски грани, прошло около 300 лет. - ответила черноволосая, держа в руке маленький цветочек - поэтому, думаю прилично
- всего 300? - качнула головой девушка, смотря на черноволосую. В голове вспыхнул образ зашуганой девушки из старшей школы, которая боялась не то что каждого одноклассника, она боялась каждого вздоха, даже со стороны учителей. И вот сейчас она сидит перед ней, правда в виде маленького ребёнка. Уже не такая хрупкая: одним щелбаном в лоб не заставишь склониться на коленях, больше не боится смотреть в будущее - она знает, что что бы там не было, все преодалеет.
- знаешь, ты изменилась - прошептала Софья, смотря как ее сестра вздрогнула - ты стала... Более храброй, что ли? Хах, даже не знаю как сказать или объяснить. Парня то, себе хоть нашла? А то уже 17 вроде.
- нашла...
- о! И какой он? Красивый хоть?
Только сейчас Мира, наконец поняла кое-что. Тарталья был настоящей копией Софьи, только пол разве что разный. Одинаковые рыжие слегка взъерошенные волосы, голубые словно небо глаза и похожий характер. "Осталось, что бы еще она меня принцессой называть стала" - подумалп про себя Мира, и хихикнула в кулак.
- на тебя похож
- ооо... Познакомишь?
- ну, говоришь словно у меня есть выбор. Но не сейчас! Ты же вроде хотела меня со своей Яэ Мико познакомить
- точно, пошли в издательский дом.- так... Видимо у меня галюны пошли - розоволосая Кицуне сидела за столом, с неким шоком смотря на пришедшую парочку - Кацуки?
- ммм, вроде, я - посмеялась рыжая, сильнее сжимая руку младшей сестры в своей ладони, прося оставить вопросы на потом - сколько лет не виделись... Ха-ха...
- 250 - качнула головой кицуне, мельком бросив взгляд на девочку - это твоя дочь? Я то думала, что ты совсем недавно приехала сюда, глаз бога получила и уехала... А ты, вон, уже с дочерью ходишь
И вновь руку черноволосой сдавили сильнее, бросая неоднозначный взгляд.
- хах, и правда, время идет быстро. Ты вот уже по всему тейвату знаменита своими романами - посмеялась Софа, наконец отпустив руку малышки.
- романы! - девочка тоже высунулась из-за прилавка - а... Какие романы?
- ооо... Значит, ты любишь романы, не думала, что малышек твоего возраста они так привлекают. - Яэ Мико посмеялась, смотря на яркие зеленые глаза - Кацуки, сколько ей лет то хоть?
- 10 - выдохнула девушка, бросив слегка недовольный взгляд на сестру - многие говорят, что она развита не по годам, хотя я думаю это самое обычное развитие для ребенка
- ох, вот как - на мгновение взгляд лисицы задержался на малышке - тогда, может я смогу порекомендовать тебе что-нибудь?
- да! Хочу с сражениями! - улыбнулась малышка - что то от Чжень Юя!
- ох, значит зарубежная литература - выдохнула яэ мико - вкус у дочки твоей отличный, держи
Кицуне достала с какой-то полки книгу в темно-синей обложке, и протянула Кацуки - считай подарком. Кстати, а где остановиться хочешь?
- хах, в этом то и дело, что дома у меня скорее всего больше нет - посмеялась рыжая - не могла ли ты ненадолго приютить меня в храме? Я много места не займу!
- конечно-конечно - Яэ Мико встала из-за места, и пошла куда-то в сторону. - пошли те
- мам... - девочка сжала руку сестры - я не хочу к тете... Можно я у подруги останусь?
- подруги? Конечно - Яэ Мико как то странно посмотрела на девочку, но никак не прокомментировала это действие - тогда беги
- спасибо - девочка забрала из рук сестры синюю книгу, и побежала в сторону порта, где парочка сняла домик.- вот ты где - девочку поймали за шкирку около дома. "Попала" - первая мысль настигла малышку. - не долго бегала.
- ой... Ой-ой-ой! - черноволосая тут же забрыкалась, пытаясь сбежать, но чужие руки лишь сильнее сжали девочку на талии, и внесли в дом.- ну и где ты была? - тарталья стоял над малышкой - знаешь же, что я беспокоюсь.
- прости... Я просто хотела прогуляться... А там меня сначала гулять похитили, потом я сестру нашла... - девочка мельком бросила взгляд на рыжего. Они и правда невероятно похожи, даже поведением.
- погоди... Нашла сестру? - вздохнул тарталья, смотря в зеленые глаза - у тебя была все это время сестра?!
- угу - Мира уселась на кровать, сжимая в руках подаренную Яэ Мико книгу - даже познакомиться не хочешь?
- хочу, но не сейчас - посмеялся Аякс, и поднял малышку на руки, а после чмокнул в щеку - лучше, расскажешь мне все, что произошло?
- конечно...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AventuraЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...