- короче, там такое - Мира вбежала в класс, сразу подбегая к своей компашке - все же помнят альбедо?
- ну, если это который разрешил самогон на химии сделать, то помним - кивнул Син Цю, положив телефон на столешницу - а что, собственно, случилось?
- короче, я когда из столовой выходила, видела, как Альбедо в очереди стоит, покупает что то. Потом выхожу, иду по 3 этажу, а он уже там сидит!
- да бред какой-то - вздохнул Чун Юнь, отпив холодного молока с бананом - не может он телепортироваться же
- двойник? - заговорчески подмигнул Беннет, смотря на подругу - или может что-то паранормальное?
- я предлагаю провести расследование - кивнула Ху Тао, тоже сидевшая рядом - слежка. Кто-то следит за альбедо из столовой, кто-то за альбедо с 3его этажа.
- отлично, тогда альбедо один на мне - улыбнулся Чун Юнь, встав с места
- тогда второй на мне... - хмыкнул Син цю, выходя со своим парнем из класса.- у меня в глазах уже двоится - Сян Лин вошла в класс, сев на свое место рядом с Синь Янь. - там было 2 альбедо...
- тебе не кажется. Либо у нас и правда массовые галюны - вздохнула Мира, уперевшись взглядом в экран телефона.
- Миражанна - девушка громко вскрикнула, обернувшись назад.
Там стояли потрепанные Цю и Чунь, а позади них 2 альбедо. - закрой вкладку фикбука, я не собираюсь делать вид, что не видел рейтинга NC-21 и направление в виде смешанной.
- простите - вздохнул Чун Юнь, чуть ли не вися в руке у старшего - мы спалились...
- значит, двойник - хмыкнул альбедо один - вообще-то, мой дальний родственник. Мы просто похожи, и не настолько, что бы нас путать
- уа! Спасите, нас 11классники избивают - забрался Син Цю, в попытках выбраться из плена - люди добрые!
- не легче было спросить у меня самого? - вздохнул Альбедо, наконец отпустив Чун Юня на место - боже... Ведете себя как младшеклассники, верующие во всю эту потустороннюю фигню. Это Цитринитас, если просто, то Цитрин.
- странное имя...
- сейчас еще и ты по ушам получишь.Телефон завибрировал, отвлекая Син Цю от чтения, и как бы он не хотел вставать с мягких ног его парня, пришлось дотянутся рукой до телефона, что бы проверить сообщение.
22:06.
"Приемышы и Мира"Мира.
Короче...
Вот представьте, вы с парнем уже возбуждены. Подходите к основной кульминации...Кухарка.
Я так понимаю... Вас прервали, верно?Гробовщица
То есть то, чем они занимались, никого не смущает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...