52. Знакомство

93 5 0
                                    

- Софа..
Тишина слегка давила на уши.
- Аякс...
Парочка рыжих, и весьма похожих людей сидела напротив друг друга, смотря друг другу в глаза. Оба молчали, что делало атмосферу все более напрягающей.
- да хватит уже молчать! - вскрикнула наконец девочка, прервав угнетающую тишину - скажите хоть что-нибудь!
- любишь ее? - уже пошла в лоб Софья
- люблю - так же прямо ответил тарталья - больше жизни
- ясно - наконец атмосфера рассосалась, и Мира наконец смогла выдохнуть - что ж. Тогда не буду мешать вашим отношениям. Только учти, если я узнаю, что ты ей навредил, пощады не будет.
- спасибо, учту - чайлд тоже расслабился - только как так получилось, что мы почти одинаковые?
- а вот это уже не знаю - Выдохнула Кацуки, смотря на младшую. - но, видимо теория, что девушка выбирает парня похожего на своего отца, все же правда.
- и где ты такую теорию откопала?
- в тик токе.
- тик ток?
- ага...

- Ура! Гулять! - Мира с громким криком выбежала из дома, и почти тут же скрылась среди домов - интересно, а где саю или Еимия?
- так. Не убегай далеко - черноволосую почти сразу схватили за плечо, и посадили себе на плечи - и вообще, куда пойдём?
- мы выглядим, как семейная пара - выдохнула Кацуки, выйдя из дома - только вот ребенок приемным оказался
- э?! Не приемная я! - выкрикнула Мира, свесившись с чужой шеи. - сама ты... Приемыш.
- о! Саю, смотри! - раздался со стороны голос Еимии. - там мира!
- а? - Кацуки обернулась к подходящей парочке - Мир, а это... Кто?
- это мои друзья! - девочка даже не стесняясь, взялась ручонками за чужие плечи - приветик!
- видимо, ты тут с родителями - посмеялась Еимия, осмотрев парочку - здравствуйте, я - Еимия, а это Саю - блондинка несколько секунд улыбаласья, а после перевела взгляд на домик
- рада с вами познакомиться - так же улыбнулась Кацуки, оглядев Еимию - так, значит это вчера Мира гуляла с вами?
- ага! - улыбнулась Еимия, придерживая саю за руку - ну, раз ты занята, то мы побежали!
Ёимия скрылась так же быстро, как и появилась, не оставляя после себя почти ничего.
- куда пойдем? - выдохнул Тарталья, понимая, что не знает о здешних местах почти ничего.
- ммм, я могу предложить отправиться на побережье - Кацуки слегка покачнулась на ноге, качнув синим глазом бога - сейчас там вода тепленькая, правда, заряженная
- тогда пошлите, но купаться не будем - Чайлд крепче схватил ноги девочки, и пошел в сторону берега.

- ну почему именно сейчас?
Тройка сидела пол огромным деревом, смотря как хрустальные капли капают и стучат по листьям.
Было прохладно и влажно, но почти никто не обращал на это внимание, согреваясь в объятиях друг друга.
- ни у кого случаем, нет пиро глаза бога? - посмеялась Кацуки, посмотрев на свой - у меня, к сожалению нет двуручника
- ты пользуешься двуручным? - черноволосая подняла глаза на старшую сестру, а после выставила руки вперёд - я, могу нагреть воздух
- погоди, у тебя есть глаз бога? - рыжая с неким шоком посмотрела на младшую сестру - анемо, что ли?
- ага - несколько секунд тишины все же помогли настроиться, и вокруг тройки завертелся небольшой вихрь, создавая некое подобие щита, что отбивал все хрустальные капли. В неком коконе, и вправду стало теплее, а одеждала начала быстрее сушиться. - уф... Аж теплее стало.
- и правда - тарталья снял малышку со своих колен, и приподнялся на корточках - жаль, что даже разгуляться негде.
- это все равно требует сил - фыркнула Мира, оглядевшись по сторонам - и большой щит, у меня пока не получается сделать.
- боюсь спросить, а кто тебя обучал - посмеялась Кацуки, скрестив ноги в позе лотоса - просто видно, что этот человек явно катались, и весьма сильный.
Тарталья несколько секунд потупил взгляд, а после громко рассмеялся, за что получил легкий подзатыльник от девочки.
- хахах... - кажется, у него на глазах аж слезы выступили от смеха - да из меня отличный каталист!
- под это описание, больше бы Скара подошел - фыркнула девочка, и вновь уселась к дереву. Одежда, кора и трава были уже почти полностью сухими - хотя, из тебя учитель тоже не плохой...
- так ты лучник?
- нет.
- мечник?
- по специальности, да.
- а колдовать откуда умеешь?
- жизнь научила...

Вернулись домой все, только под вечер. Уставшие, промокшие до нитки (все же, сила у миры тоже не вечная), но зато счастливые.
- Мир... Так что вы делали в Инадзуме? - качнула головой Кацуки, приобнимая подушку
- пошли искать грань - на секунду тарталья опешил. Ой... Она же, не забыла рассказать ему о истиной цели данного путешествия - аякс... Ты, чего так смотришь?
- так значит мы пошли не искать способ снять проклятие, а просто черти что искать?! Черт... - аякс демонстративно положил руку на лоб, и упал на кровать
- прости! - тут же вскрикнула девочка, упав рядом с рыжим - я... Я забыла сказать тебе... Я не хотела, частно
На глаза навернулись слезы, но и те оказались стерты теплыми мозолистыми пальцами, что с трепетом вытирали каждую каплю влаги.
- тшш... Я не буду ругаться - тарталья мельком взглянул в сторону старшей сестры, что упорно смотрела на них, и одним взглядом попросил выйти. Кацуки недовольно вышла за дверь, и уселась на диван, а после взгляд девушки зацепился на книгу на столе, в которой лежала слегка потрёпанная временем закладка.
Чайлд смотрел за фигурой старшей сестры, пока та не скрылась в проходе комнаты, не забыв прикрыть дверь.
- принцесса - аякс вновь стер крупную слезинку с щеки девочки, и взял щечки в свои руки - я не ругался, не говорил ничего плохо, даже ни капли не обиделся. Почему ты плачешь, принцесса?
- я хочу быть честной... Всегда, и с тобой - слезы прерывались все новыми и новыми всхлипами, а маленькие ладошки сжимали серую одежду
- тшшш - Чайлд похлопал по спине девочки, прижимая ту ближе к себе - я тоже, я никогда не врал тебе, и ты тоже. Я предлагаю заключить одно правило - девочка подняла глаза на парня, на что тот криво улыбнулся - ты никогда не врешь мне, а я никогда не вру тебе. Никакой лжи и недосказанностей, договорились?
Теплая рука снова стерла слезу с мягкой щеки.
- договорились...
Кацуки смогла спокойно выдохнуть, взглянув в потолок.
- отец... Не беспокойся - прошептала девушка, выставив руку в сторону неба - когда-нибудь... Мы вернемся за тобой, а пока я могу с уверенностью сказать, что сестренка в надёжных руках.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя