67. Жизнь в сумеру

74 5 0
                                    

- и так... - Тигнари смотрел на бланк ответов. - она знает всю программу, вплоть до первого курса. Не кажется ли тебе это странным?
- может гений? - предположил . беловолосый парень, смотря на бланки ответов. Все ответы идеально правильные, что немного пугает - хотя... Даже у Коллеи не настолько правильные ответы.
- в этом то и дело - вздохнул Тигнари, откидываясь на спинку стула - дело тут явно не чисто...
- в чем проблема отправить ее учиться в академию сумеру? - хмыкнул беловолосый, смотря на своего друга. Сайно.
- Коллеи поймёт это не правильно - посмеялся Тигнари - я продолжу за ней наблюдать... Будь готов в любой момент убить ее.
- ...

- Беги! Не дай им себя поймать! - Коллеи с громкими визгами бежала от огромной толпы плесеников, подбадривая и подталкивая за собой малышку, что уже успела выдохнуться.
- Бегууууу! - девочка с огромной скоростью набирала обороты, заворачивая за деревья и прячасьь в кустах. Нет, ну прятки настоящие!
А потом бум и бах!
- разве ты не ученица академии сумеру? - раздался до боли знакомый и язвительный голос. Все таки, будем надеяться Миру тут так просто не узнают - и чего ты так боишься этих плесеников?
- ой ой ой - донёсся до ушей девочки голос Коллеи. Отлично черт возьми! И скарамуча, и Коллеи разом! Зашибись! Хоть реально, расшибись головой о стенку или близстоящее дерево. - ты вообще кто?
- странник - хмыкнул скарамуча, убирая книгу себе за спину.
Слегка выглянув из-за кустов, девочка увидела парочку: оба до невозможности злые и токсичные. Еще скар сменил имидж и... У него глаз бога. Что за черт?! Каким боком?! Теперь он не красно-фиолетово-черный, теперь он голубо-синий! Только вот своей излюбленной шляпке он не изменил, как использовал вместо зонта, так и использует.
- о! Мира! - Блин! Коллеи твою налево! - иди сюда!
- иду! - отозвалась я, выйдя из кустов. Можно только молиться архонтам за то, что бы меня не узнали.
Архонты не помогли.
Увидев расширенные глаза скарамучи, я мельком глянула в сторону леса, и подошла к Коллеи. Видимо, скар понял намек и вновь уставился на зеленоволосую.
Вот значит как, пхах. Я не выдаю тебя, ты не выдаешь меня? Отличный план!
- ты в порядке? Они тебя не тронули? Мне же от мастера достанется! - взвыла девушка, беря младшую за руку - в любом случае, спасибо, что спас нас. Будем надеяться, мы больше не встретимся
- я тоже на это надеюсь - хмыкнул скарамуча. Вроде все встречи проходят ночью, не так ли? думаю, стоит прийти сюда ночью и во всем разобраться.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя