В первое время все было спокойно, но ближе к ночи, девушка проснулась от того, что ее кто-то крепко обнимал за руки.
Бирюзовые глаза нагло смотрели в душу, скрашивая все легким теплом.
- прости - выдохнул парнишка, развернувшись спиной к девушка - я разбудил тебя...
- нет нет! - тут же вскрикнула девушка, пытаясь поймать парня под одеялом, тот просто сжался комочком, глотая соленые слезы - венти...
- ничего, все хорошо - прошептал парень, вытирая слезы руками. Сердце пропустило удар.
Руки обвили теплое тело парня, и девушка прижала архонта к себе, слегка поглаживая мягкими пальцами по волосам. Она знает, как сейчас ему нужна эта близость. Знает по своему опыту.
- венти - тихо прошептала мира, слегка сжав волосы на затылке темноволосого - я понимаю, что ты сейчас чувствуешь... И поверь, все хорошо. Всех иногда одолевают не самые приятные воспоминания, и сейчас я хочу отогнать их от тебя.
Дыхание парня на мгновение остановилось, но через секунду тот развернулся к девушке, уткнувшись носом в ключицу, вдыхая теплый запах чего-то одуванчикого вина, запах уже сам по себе пьянил.
- ты... Знаешь схожество всех людей с анемо глазом бога? - выдохнул Венти, пытаясь вдохнуть в себя как можно больше запаха алкоголя.
- ну... Маленькие в смысле роста... И... И... - больше слов девушка подобрать не смогла. Нужны какие-то критерии что бы получить определённый глаз бога? - я больше не знаю...
- у большинства мертв друг...
Дрожь пробила тело, и девушка взглянула в бирюзовые глаза.
Значит... И у венти тоже
- значит... У тебя тоже? - прохрипела девушка, вновь заметив слезы в глазах венти - венти, иди сюда...
Тонкие руки сомкнулись на плечах парня, и тот оказался в крепких объятиях девушки.
- кто умер у тебя?
- подруга... Первая, и единственная в том мире. - честно призналась девушка - она мне рассказывала про ваш мир, сама играла когда-то...
- ясно - крепкие руки сильнее сжались за спиной, и венти наконец смог спокойно дышать. - я... Боюсь потерять тебя вновь... Ты напоминаешь мне его...
- ха-ха - посмеялась мира, уткнувшись носом в темную макушку.- ататата! - девушка с громкими криками носилась по дому в поисках куда-то запрятаной одежды, которую у нее так любезно забрал венти.
Денег не было, и поэтому девушка временно осталась жить у венти, пока не накопит на собственную квартиру. - и куда ты мог их запрятать, чертов бард...
- вы меня звали? - из-за угла вышел венти в... Боже... Он напялил мое белое платье. Да его от девушки не отличить! Особенно с этой заколкой с сесилиями в волосах. - ха-ха, красивый?
- да тебя от девушки не отличить! - воскликнула мира, обходя вокруг друга - пошли на трассу!
- куда? - недоумевал Венти, слегка склонив голову на бок
- шлюхами работать, тебя туда без вопросов примут - посмеялась девушка - шутка! Мало ли, что тебе в голову придет...
- значит, пошли в гильдию приключений! Ты берешь задание, и мы идем на него вместе - улыбнулся венти, приделывая на пояс глаз бога. Это и вправду выглядело смешно, если знать что эта девушка, на самом деле парень.
- тогда пошли - девушка прикрепила камушек к поясу шорт, и схватив барда за руку, пошла в сторону гильдии.- опять хиличурлы и митачурлом - недовольно протянула девушка, смотря на небольшой лагерь монстров. - как атаковать будем?
- давай сначала я - улыбнулся Венти, и в его руке из ниоткуда появился лук, после чего тот прицелившись, выстрелил. Поразил точным попаданием одного хиличурла. - а теперь твоя очередь!
- в смысле! У меня нет с собой даже палки! - выкрикнула девушка, смотря как огромный митачурл поднимается с места - что ты предлагаешь мне делать?!
- а?! Я думал ты колдуешь! - выкрикнул венти, слегка попытавшись назад. - может с из лука стрелять умеешь?
- давай сюда - девушка выхватила у парня лук, после чего выдохнув, создала поуруг того сильный поток воздуха, превращая стрелковое оружие, в ветрянное одноручный меч.
И вот, через полчаса все монстры были уничтожены, в бирюзовый глаз бога на талии девушки тихо моргал, показывая, что больше сил нету.
Лук выпал из рук, и девушка наконец смогла упасть на землю, в попытках отдышаться.
Зеленые глаза были наполнены радостью, и послевкусием азарта, а лук, лежащий рядом, все еще слегка подрагивал от переизбытка элементарной энергии.
- вау! Движения такие отточенные - улыбнулся венти, присев рядом с девушкой. - будь ты лучником я бы...
- не не не не! - воскликнула девушка, отодвигаясь подальше от черноволосого, лук в руках которого исчез - не надо мне тут лучником еще становиться...
- ммм, ну ладно. Пошли обратно в мондштат?
Было тепло на душе.
- пошли...
Одно слово, может изменить все отношения, так же, как и одна ночь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...