49. Саю и Еимия

98 7 0
                                    

- урааааа! Земляяя - мира с улыбкой спрыгнула за землю. - спасибо барбатос за то, что дал мне добраться до земельки родной!
Чайлд несколько секунд смотрел на Бэй Доу, словнов спрашивая взглядом : "Ты же женщина... Скажи, что мне делать с этим ребенком?", Бэй Доу же пожала плечами, вызвав у тартальи печальный вздох.
- Мира, давай вставай - Чайлд печально выдохнул, и помог девочке подняться. Белое платье из Ли Юэ было сменено в дороге на светло-розовое с рисунками каких-то полосочек белого цвета, глаз бога на всякий случай спрятан во внутреннем кармане, волосы были заколоты в неаккуратный пучок, и в руках малышки была маленькая книжка, со сказками. - давай давай, пошли.
- куда?
- как минимум, найти место жительства...

- Аякс, я гулять - девочка с улыбкой осмотрела снятый ими домик, и несильно плопнув дверью, выбежала из дома. - свобода действий! Наконец-то!
С улыбкой, девочка отправилась в город.
Одежда здесь была немного... Странная? Да... Возможно.
- о! Саю, смотри - раздался со стороны смешок, а после девочку схватили за плечо - приветик...
Той, кто остановил девушку была блондинка лет 16. Светлые волосы собранные в пучок и закреплены какой-то ниточкой с висящими шариками. Одежда местная, с огромный бант за спиной, на шее какая-то штука и мини-татуировка на груди. За руку блондинка держала девочка, не намного старше самой миры в костюме... Енота? Чего?!
- а? Здравствуйте - мира слегка поежилась. Все же... Заводить новые знакомства в неизвестной стране было... Странно? Возможно, в какой-то степени да.
- ох, я не намного старше тебя, давай без всего этого - посмеялась блондинка, встав ровно - меня зовут Ёимия, а эту малышку Саю.
- Мира - ответила черноволосая, сжимая край юбки. Почему то чувствовалось, что произойдет что-то нехорошее.
- Ми-ра - по слогам произнесла Еимия, словно опробовав имя на вкус - странное имя, но красивое. Ты приезжая? Никогда не видела тебя в инадзуме
- да, только сегодня приехала - улыбнулась девочка, не показывая виду, что не совсем доверяет парочке - а... Вам что-то нужно?! Я не торгую ничем из-за моря!
- хахаха, нет. Просто, Саю иногда тоже нужна подружка - Еимия наконец присела на корточки - а сама подходить... Не хочет, так сказать.
- я просто хочу спать - подала голос енотик, окинув старшую рубиновым взглядом - зачем мне друзья?
На секунду блондинка опешила, а после уставилась на не менее шокированую девочку.
- саю, что ты говоришь?! - вскрикнула Еимия, смотря на девочку - ну познакомься хоть с кем то!
- ты любишь спать? - качнула головой мюМира, подойдя ближе к девочке - я тоже!
- ... - Еимия несколько секунд вертела головой с Миры на Саю, и обратно, а после выдохнула - ладненько, раз уж саю нашла себе подругу, это можно и отметить. Угадайте, сегодня у меня есть сладости?
- у тебя есть сладости?! - воскликнула черноволосая, смотря, куда девушка могла запрятать конфеты. - а... Где они?
Еимия с улыбкой сняла с волос заколку... И эта заколка оказалась маленькой коробочкой со сладостями!
- берите - Саю, видимо уже не смущаясь, взяла из заколки-коробки небольшую конфетку розового цвета - тебе особое приглашение нужно?
- нет... - мира с улыбкой достала из коробочки маленькую желтую конфетку. Мельком взглянув на Еимию, девочка отправила в рот сладость. Конфета была кисло-сладкой с привкусом какого-то фрукта, что сахаром ударил по языку. - сладкая...
- еще бы! То что ли никогда конфет не ела? - Ёимия с неким умилением смотрела, как девочка поедала, словно хомячок конфетку.
- не такие сладкие - улыбнулась Мира, наконец доев сладость - в мондштате конфеты отдавали вкусом вина... А в Ли Юэ не такие сладкие
- ого, значит ты путешествуешь - Еимия встала с места, и начала оглядываться в поисках места, куда можно было бы присесть - не хотите прогуляться до леса?
- а там я смогу поспать?..

В лесу чувствовалось, что воздух слегка напряжен, словно в нем где-то витали молнии.
- тут странная атмосфера - сглотнула Мира, оглядываясь по сторонам - брр...
- м? По моему, все как обычно - Еимия вела за руку Саю, что спала на ходу, причем в буквальном смысле. - о! Вон полянка, пошлите туда!
Печально выдохнув, черноволосая поплелась за Еимией.
Хотелось спать после ночных посиделок с Бэй Доу, которые длились далеко не одну ночь. Около недели мира каждую ночь разговаривала с капитаншей, и, будем честными, узнала не мало важного и нужного. Все же, весьма приятная компания пирата пошла на пользу, и теперь девушка не мало таш знала о устройстве корабля, как что чинить, и как что расправлять и управлять морским судном, а если говорить и впрямь начисто, то малышка даже сама смогла поуправлять кораблем.
- Мира, ты засыпаешь - девочка подняла мутный взгляд на Еимию, после чего та выдохнула, и уложила Саю к себе на колени, что бы та смогла наконец выспаться. - ложись к Саю, я постараюсь не разбудить вас
Черноволосая несколько секунд смотрела в чужие, радостные глаза, а после улеглась на чужие ноги. Мягко.
Глаза закрылись, и мира погрузилась в сон.

Огромное дерево вовсе не пугало.
Наоборот, скорее завораживало своей силой и красотой.
- что ты здесь делаешь?
Обернувшись, Мира увидела мужчину, которого видела здесь постоянно.
- ты... Алекс?
- ха-ха... А ведь несколько лет назад ты звала меня папой - посмеялся мужчина, почесав голову. Значит... Это правда?! - сколько лет уже прошло в вашем с мамой мире?
- 14 - качнула головой девушка - это... Грань?
- грань? - мужчина качнул головой - значит, вот как стали называть это место... Ахаха, я же ради шутки говорил так. - рыжий вновь взглянул куда-то вдаль - это место называется Сильфор. Однако... Ты попала сюда, хоть и в виде призрака. Как?
- сначала ты ответишь на мои вопросы... - прохрипела Мира, встав с места, и подошла к мужчине - первый: где находится проход сюда!?
- проход, был давно уничтожен - печально посмеялся мужчина - еще твоей сестрой...
-... - несколько секунд тишины - я... Как я смогу забрать тебя оттуда?
- не знаю - мужчина качнул головой, и протянул руку в сторону девушки, словно в попытках схватить ту за руку, но чужая рука прошла насквозь, ледяным холодком отдавшись в запястье - скорее-всего, уже никак. Просто ответь мне... В каком из миров ты сейчас?
- а есть разница? - казалось, по теплым щекам сейчас скатится крупная слеза - разве есть хоть какая-то разница? Я счастлива, и это главное, разве нет?
- значит, ты в моем родном тейвате - выдохнул мужчина - и правда... Главное, что ты счастлива. Не хочешь, увидеть хотя бы как выглядела твоя сестра?
- хочу... - мужчина кивнул, и поднялся с места. Кровь алыми каплями стекала по подбородку, создавая ложное влечение - вижу, темная сущность от матери тебе все же передалась...
Парочка вышла в корням одного из деревьев, где лежал труп.

Продолжение следует...
Что ж, вот вам на сегодня дополнительная глава.
В честь того, что я наконец-то дописала все 100 глав, закончив писать этот фанфик. Можете меня поздравить

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя