Проснулась девушка, пожалуй в самой лучшей обстановке.
Сзади раздавалось тихое сопение Аякса, а на талии лежала мужская рука, приподнимая девушку, и двигая к себе поближе.
Рваный выдох раздался над ухом. Тарталья проснулся.
- доброе утро - аякс с улыбкой чмокнул девушку в нос, вызывая на лице той улыбку.
- доброе - девушка лишь сильнее прижалась к теплой груди, вдыхая уже родной до боли в легких запах тела
- давно проснулась?
- только что...
- голодная?
- угу...Утро сменилось днем, и чайлд снова ушел на работу, пообещав устроить вечером сюрприз.
- девушка - мира стояла на улице, смотря куда-то вдаль, но ее покой прервал мужской голос
- а?
Перед девушкой стоял высокий блондин. Кристально белая кожа была наполовину закрыта темно-синей маской, а так же плащ такого же цвета. Глаза были то ли голубые, то ли бирюзовые, точно не отпределить, а на лице не было улыбки: лишь спокойствие.
- здравствуйте - улыбнулась девушка, слегка поклонившись - вам что-то нужно?
- вы — Миражана Смит? - девушка вздрогнула. Что ему нужно?
Обернувшись, мира отошла назад на шаг.
- что вам нужно?.. - прохрипела девушка, разглядывая зрачки похожие на звезды.
- значит, все таки ты - хмыкнул блондин, закрыв глаза, а после коснулся девичьей руки своей, заставляя ту отправиться с собой в ближайшую таверну - у меня, к тебе дело...
- как давно мы перешли на ты?! - вскрикнула Мира, пытаясь вырвать свою руку, но парочка уже сидела в таверне.- Мое имя — Дайнслеф - внезапно решил представиться блондин, и заметил расширяющиеся глаза - видимо, ты уже видела его воспоминания...
- вы - прошептала девушка, держа в руках бокал - друг моего отца?
- верно, Алекс... Хах. - посмеялся блондин - столько хороших воспоминаний... Не думал, что все таки встречу его дочь здесь
- а... Как вы меня узнали? - качнула головой мира, тихо выпивая вино
- о... Уже пьешь? Тебе 17, то есть? - хмыкнул Дайнслеф, смотря в бокал
- скоро 18 - ответила девушка, понимая, что вино ее не берет от слова совсем - так как?
- твои зрачки, ты никогда не присматривалась к ним? - дайнслеф тоже заказал себе стаканчик сока
- да... Мне иногда говорили, что мои зрачки напоминают звезды... Но не думала, что это так заметно - девушка прикрыла правый глаз - но... Что вам нужно от меня?
- выполнить свою часть сделки - хмыкнул Дайнслеф, отвернувшись - твой отец пообщел мне... Кое-что. От меня же требуется, рассказать тебе все
- я боюсь спросить, все — это что?
- что ж... Позволь рассказать тебе...
Около 500 лет назад, мы с твоим отцом были друзьями. Хотя... Он была на 2 года младше. Вместе учились, вместе росли и вместе играли. Мы были с самого детства вместе.
А потом падение Кэнри'и.
Сначала, я пытался найти Алекса, но не получилось, и я сбежал... Только вот мне не дали этого сделать архонты, и... Как бы то странно не было, я умер. Я слышал, как твой отец зовет меня, просит не покидать его и вернуться к нему... Пожалуй, это был самый больной момент в моей жизни. А потом я проснулся... Твоего отца уже не было, а правая часть моего лица была изуродована до неузнаваемости. Еще я обрел бессмертие.
Живу я уже 500 лет, и поверь, пытался найти твоего отца... Только вот не получалось. А после я нашел то озеро... И мы смогли поговорить. Тогда я впервые увидел тебя — ещё 3летнюю малышку, которая засыпала на ходу и крепко держала отца за ногу. Алекс попросил меня присмотреть за тобой, если ты окажешься в этом мире...
- история.. Не из счастливых - прокомментировала девушка, смотря на белое вино в своем стакане - но, кажется что на этом история не заканчивается.
- правильно, твой отец еще жив - ответил Дайнслеф, выпив немного из своего стакана - он находится ни в этом, и даже не в том мире... Он в "грани", ну по крайней мере я называю это место так. Это что-то среднее между мирами. И там уже 2 варианта, первый — он мёртв. Второй — он стал одним из богов.
- я не понимаю... Что значит грань?!
- огромное дерево, каждый листок на котором — отдельный мир. - ответил Дайнслеф - однако, и вправду немногие способны проходить между ними. И видимо, в твоем роду это будет передаваться от матери к сыну, от сына к внукам...
- ты уже меня матерью называешь, а мне всего 17... - посмеялась девушка - у меня есть еще вопрос...
- какой же?
- как можно попасть в грань?
- не знаю. - казалось бы, закончил диалог Дайнслеф, но увидел в глазах девушки неподдельный интерес - но говорят, что где-то на Селестии он может и имеется, говорят что он в бездне, а многие говорят, что он в нашем мире. Что бы его отыскать, нужно отправиться в путешествие.
- тогда я отправлюсь туда! - улыбнулась Мира, явно воодушевившись этим.
- наивная... Думаешь никто не пробовал? Многие отправлялись, а после не могли найти даже их останков. Твоя сестра была такой же... Пхах
- сестра?
И вновь шокирующие новости. Сколько секретов несет в себе этот Дайнслеф?
- хах, ты и насчёт этого не осведомлена... У тебя была сестра, лет так 300 назад. Правда, я не смог уберечь ее. Она пошла как и ты, на поиски отца... И не вернулась.
- погоди... Откуда у меня тогда была сестра?! - воскликнула девушка, уставившись в бирюзовые глаза - 300 лет назад... В моем мире прошло всего 43 года.
- тогда твой отец решил ненадолго вернуться, и нашел себе девушку. Та родила ему прекрасную малышку, только вот мать умерла во время родов, ребенок был отдан близким родственникам матери, а сам блудный сын ушел вновь в твой родной мир. Я забрал ту малышку себе, и вырастил как родную. - объяснил Дайнслеф - после я рассказал ей о настоящем отце. Она воссияла желанием найти того в другом мире... Я отпустил ее.
- и это было твоей роковой ошибкой - закончила за блондина девушка, допив стакан - спасибо за рассказ... Однако... Она пошла одна. У меня уже есть дорогой сердцу человек, и когда все его дела закончатся, он будет готов отправиться со мной
- если понадобится помощь, всегда обращайся... И вот еще - парень достал откуда-то... Глаз бога? И отдал девушка - наврят ли он понадобиться тебе, но просто храни как память о своей сестре.
- хорошо - мира прижала к груди глаз бога в круглой оправе. - я... Пойду...
- беги, только не упади.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...