- та дам - в воздухе из ниоткуда появился Венти в форме архонта - как тебе подарочек?
- барбатос - раздался за спиной голос моракса - что ты делаешь в ли Юэ?
- ой! Моракс - посмеялся венти, взглянув на синеволосую - хе-хе... Я наконец-то смог уговорить селестию дать ей новый глаз бога
- почему именно сейчас? Около 3 месяцев назад я чуть в депресняк не впала из-за этого, а позже, чуть не умерла - венти вскрикнул, покачнувшись в воздухе - ты 3 месяца уговаривал селестию дать мне глаз бога?
- хе-хе, знаешь ли, это дело не быстрое - хмыкнул Венти - что обсуждаете... В подворотне.
- он вернулся - на мгновение венти замер, а после с шоком уставился на своего друга - не смотри так на меня
- погоди погоди... Он... Это ведь, он - венти с шоком смотрел на архонта камня - ой еееее... Как это произошло?!
- спроси у путешественницы - выдохнул Чжун Ли, бросив взгляд на девушку, чьи глаза остекленели, смотря на фиолетовый глаз бога.
- Мира... Что там произошло? - рука сжалась на глазе бога в окантовке Ли Юэ.
Тот треснул, а после рассыпался на множество частей.
- а?! Эээ?! Мира, ты чего творишь?! - венти подлетел ближе, смотря на потухшие остатки глаза бога - ты его разрушила...
- я сама справлюсь со всем этим.Вернулась девушка в дом нескоро.
Она сидела на скале над Ли Юэ, смотря в золотой закат.
- здравствуй - раздался над ухом чужой голос - Мира, если не ошибаюсь.
- а? Да, а кто ты? - подняв глаза, девушка увидела беловолосого парня с красной прядью, анемо глаз бога.
- Кадзуха - улыбнулся блондин - или же просто странник
- странник - посмеялась девушка. В голове сразу всплыл образ скарамучи, на что девушка посмеялась - лучше все таки Кадзуха. Я слышала о тебе...
- от Бэй Доу? - посмеялся блондин, разбавляя атмосферу - она меня чуть ли не сыном считает. Естественно, что ты обо мне слышала.
- пхах. У тебя анемо глаз бога... Хотя одежда как из инадзумы
- я на то и странник, сбежал из инадзумы еще во время охоты на глаза бога
- оу, ясно. Зачем ты искал меня?
- Бэй Доу сказала, что ты весьма интересная личность, посоветовала познакомиться, а это бывает весьма не часто
- интересно. И чем же я ей так приглянулась.
- не знаю. У тебя есть планер? - на это девушка с улыбкой кивнула, и встав на месте, раскрыла планер, слетая вниз.
Она не допустит, что бы такое существо разрушило гавань.
А после тьма окутала девушку, громкий крик со стороны кадзухи и полная тьма.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...