73. Спасите

78 5 0
                                    

Девушка опустилась посреди зала, тупо смотря вперед.
Мышцы налились свинцовой тяжестью, но двигаться Мира, что весьма странно, еще могла.
Тихо поднявшись с места, девушка оперлась на близстоящую парту.
- черт... - медленно скатившись по парте, девушка села на пол.
В голове звенело, словно кто-то специально со всей дури долбил в колокола.
- Мира. - раздался твердый, до боли раздражающий в данный момент голос стража леса - Что это...
- заткнись - прорычала девушкач придерживая голову - просто помолчи сейчас. Иначе я лично убью тебя...
- что она такое говорит... - пронеслись голоса из аудитории - убить стража леса... Мастера Тигнари.
- у нее глаз бога? Я не видел его...
- а может это наш архонт?
- просьба всех успокоиться. - похлопал в ладоши мастер Тигнари - мистер, никакого ущерба от ветра не было?
- нет. Никакого - качнул головой учитель, смотря на ушастого - однако я не помню эту студентку на лекциях
- она под моим начальством - ответил Тигнари, протянул девушке руку. Совесть мучает после вчерашнего? - я забираю их с Коллеи.
- конечно - ответил учитель, собирая некоторые бумажки на столе.
- ты можешь двигаться? - Коллеи присела рядом с подругой. Нет, она совсем не боялась. Лишь легкая заинтересованность поселилась червячком в сердце, прогрызая мелкую дыру
- да - тихо девушка встала с места, оперевшись рукой на плечо Коллеи - ты не против?
- нет - зеленоволосая взяла подругу за руку, помогая проходить по коридорам.
Отовсюду слышались громкие шепотки.

Придя в кабинет к Тигнари, тот сначала протянул Мире какую-то жидкость.
- я надеюсь не траванусь - посмеялась девушка, выпивая зеленую жижу - горькая...
- еще бы ты траванулась - фыркнул Тигнари - у меня к тебе много вопросов
- задавай. Отвечу на все, что смогу - качнула головой синеволосая, выпивая еще глоток горькой жидкости. - только давай в мерах разумного
- за кого ты меня принимаешь? - посмеялся страж леса
- страж леса Авидья, мужественный и красивый, блещущий умом мастер Тигнари - ответила начистоту девушка, увидев в чужих глазах некую пораженность ответом. Она и правда ответит на все? - что то еще?
- что это был за человек? - задала вопрос Коллеи, который видимо волновал ее на протяжении всего времени - почему-то он кажется мне смутно знакомым...
- тебе кажется. Это мой... Двоюродный брат, по видимому - выдохнула синеволосая. Горло вновь засохло, надоедливо перша. Мира тихо отпила еще глоток жижи - мастер Тигнари, а что это за жижа?
- настойка из трав. Почему вы начали драку прямо в аудитории? - ой ей... А вот это вопрос весьма хороший.
- я не смогла бы увести его подальше. Он начал охлаждать аудиторию своим... Глазом бога. - правильно ли называть эту неизвестную, в какой-то степени даже божественную силу обычным глазом бога. Нет. Но по другому они не поймут. - а потом напал на меня, словно намереваясь забрать у меня сердце. У меня не было особо времени на выбор и на подумать.
- что это была за сила? У тебя нет глаза бога - раздался из-за шкафа голос Сайно и наконец мира смогла разглядеть темнокожего беловолосого парня с электро глазом бога
- Сайно! - взвизгнула Коллеи, отойдя назад. Она его боится? - аа.. А что вы тут делаете?
- ответ легкок. Глаз бога у меня был, раньше - ответила девушка, введя этим ответом в ступор остальных - он был уничтожен моим дядей, а на данный момент я приобрела анемо глаз порчи.
- он может быть смертелен - покачнул головой Тигнари - и откуда он у тебя?
- так сказать, у меня неплохие отношения с фатуи - ответила синеволосая - однако, с их планами я ничего общего не имею.
- и с какими же предвестниками у тебя настолько хорошие отношения, что они дали тебе глаз порчи? - фыркнул Сайно, но получив злобный зырк от друга закатил глаза и отвел взгляд
- 11ый предвестник мой парень, дала глаз порчи 4ая. С ныне покойной 8ой предвестницей мы вроде как были друзьями, а с 6ым предвестником, который сбежал иногда общаемся - ответила девушка - больше я ни с кем особо не общалась... А хотя нет. Дотторе - самый настоящий ночной кошмар - девушка даже слегка поежилась - вот теперь точно все.
- дот... Дотторе? - в глазах Коллеи читался нескрываемый ужас - глаз порчи...
- черт - рыкнул Сайно, подходя к малышке, приобнимая ту рукой - Коллеи, может лучше пойдёшь к себе?
- нет... Я хочу остаться тут - девушка сидела на корточках, мелкими глазами смотря вперед - нет...
- тшшш - встав с места, Мира подошла ближе к подруге - Эмбер бы не захотела, что бы с тобой что-то случилось.
- Эмбер? - вздохнула Коллеи, чьи страхи мгновенно испарились - ты видела эмбер?!
- я с ней дружу - улыбнулась Мира, поглаживая девушку по зеленым волосам. Слегка повернув головой, она кивнула Тигнария, показывая вопрос глазами - а сейчас успокойся, пожалуйста.
Тихое дыхание в районе шеи наконец стало размеренным и Коллеи отстранилась, показывая видом, что с ней все в порядке.
- все в порядке - Сайно осторожно выдохнул, а после кивнул своему другу - прости... Я потом все сама расскажу.
- а я послушаю - улыбнулась Мира, развернувшись к парочке старших - еще какие-то вопросы?
- твоя родина - напрямую спросил сайно - ты мне кого-то напоминаешь...
- возможно. Моя родина находится в другом мире. Сюда я попала... Так сказать, благодаря удаче - и опять она не врет. Глаза Тигнари расширились - теперь то все?
- да. Пожалуй - выдохнул Сайно, смотря на Коллеи - вы с ней подружились?
- да - улыбнулась Мира - конечно, мои познания в этом мире не идеальны. Но за год жизни здесь я научилась многому
Теперь знают еще несколько человек.
Поднявшись на ноги, Мира перешагнула через порог, оставляя за собой двух ушастых друзей.
Можно ли теперь назвать их друзьями?
Этого девушка не знала, но хотелось доверять этим двум сумерцам. Просто хотелось довериться кому-то.

- у тебя наверное много вопросов... Насчет моей жизни. Да? - посмеялась Коллеи, сидя на мягкой кровати - когда-то в детстве меня забрали в лабораторию Дотторе... Вселили глаз порчи в мое тело - начало рассказа Коллеи вызывало страх. - это было больновато... А потом мы сбежали с другими детьми и скитались по лесам. Там то я и научилась большей части всего того, что я сейчас знаю. Все умерли, а я в одиночку вышла к Мондштату. Там меня нашла Эмбер... Она первая, кто относилась ко мне хорошо. А потом драка с сэром кейей, он меня тогда испугал и меня решили отправить в сумеру... Для усмирения своих сил, но мой глаз порчи целиком и полностью запечатали, правда удалить его так и не удалось. А потом я получила глаз бога - вкратце пересказал свою историю девушка - я бы хотела увидеть Эмбер...
- тогда я предлагаю пойти в Мондштат. Да хоть завтра! Только у мастера Тигнари отпроситься... И у друга моего - предложила Мира, смотря в горящие счастьем розовые глаза - только на Тарталью бы не нарваться...
- правда?! Ура!

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя