5. Глаз Бога

837 43 16
                                    

Казалось, что весь мир пронёсся перед глазами.
И вправду, напротив нее, на коленях лежал небольшой шарик бирюзового цвета.
- и что это за фигня такая? - недовольно пробурчала девушка, беря камушек в руки. Он твердый, но при этом легкий словно воздух, а еще от камушка шла какая-то странная энергия, и рыжая нутром чувствовала это. - камни забивать что ли? Да не, скорее всего простая безделушка от чайлда.
На лице расплылась улыбка, словно тарталья пожарил ей не просто красивый камушек, а настоящий магический артефакт. Кстати, Чайлд же тоже носить такой, только ярко-синий и с другим узором. Может они как парные? Но тогда откуда такой у Чжун ли? Точно! Скорее всего Чайлд дарит такие всем, кому удалось завоевать его дружбу.
На душе стало теплее от идеи, что она по настоящему стала другом чайлда, и улыбка расползлась еще шире, хотя, казалось шире некуда.
Девушка с яркой улыбкой закрепила украшение на руке, в виде браслета, а после прикрыла рукавом. Пускай его будет не видно, но оно всегда будет рядом обогревать душу девушки.
- ты проснулась? - улыбнулся Чайлд, выглянув с кухни. Лучше не спрашивать его о подарке, а то еще посчитает что я без манер.
- да! Что сегодня на завтрак? - улыбнулась девушка, наконец убрав волосы в 2 хвостика, которые даже в таком состоянии доходили до поясницы, а то и ниже. - пахнет... Каша! Рисовая!
- и правда - хмыкнул Чайлд, раскладывая небольшие порции каши по тарелкам - завтра готовишь ты, не забыла?
- нет конечно! - улыбнулась девушка, с яркой улыбкой начиная поедать кашу.  - вкусно, как и всегда. Где ты учился готовить?
- хах, жизнь научила - улыбнулся парень, мельком поглядывая на руку, где был надет глаз бога - что планируешь делать сегодня?
- ну... - девушка слегка качнула головой - пока в планах было прогуляться, сходить в "народный выбор", ну, его так Чжун Ли назвал.
- то есть тебе нужны деньги? - выдохнул Чайлд, словно разочаровавшись в девушке
- нет нет! Я, хотела бы сама хоть немного заработать, да и тем более, чжун ли сказал что сегодня платит. - покачала головой девушка - ты не знаешь, как тут можно немного подзаработать?
- хм, насколько мне известно тут много маленьких торговых лавочек - улыбнулся Чайлд - думаю, ты сможешь там подзаработать. Еще имеется гильдия приключений
- гильдия приключений? - слегка прикрыла глаза девушка - а что там делают?
- в основном там такие задания, во время которых тебе придется использовать оружие. Поэтому, думаю свой нос тебе туда лучше не совать - отгородил девушку от этой идеи Чайлд - хотя... Я могу получить тебя обращению с одноручным мечом.
- правда? - на лице аж выступил румянец, от чего парень с улыбкой кивнул - ура! Тогда когда начнем?
- кхм... Может займёмся этим завтра? - и Чайлд наконец доел свою порцию, и поставил в раковину - ты моешь посуду!
- ладно - цыкнула девушка, и тоже доела свою порцию, а после подошла к раковине.
Внезапно перед глазами предстал образ крови, словно над этой раковиной расчленили человека.
Тошнота подступила к горлу как раз в тот момент, когда видение прекратилось, и девушка сидела на полу, прижимая руки к себе.
Ком в горле стоял, не желая опускаться, а живот неимоверно болел, словно туда ввели металлический нож. Сердце билось в бешеном темпе, от чего в глазах потемнело, и мира уперлась лбом в дверцу шкафа. В ушах звенело, словно кто-то включил настолько раздражающий будильник, и все происходящее находилось где-то за пеленой.
Кто-то громко звал девушку, тряся за плечи, но и это оставалось где-то там, далеко, где ее никто не ждет.
- МИРА! - громкий окрик пронзил уши, и девушка наконец подняла голову. Это был всего лишь Чайлд... - что произошло?
- в раковине... - прошептала девушка, поджимая к себе ноги - кровь... Много крови...
- что? - Чайлд уставился в изумрудные глаза, после чего облегченно выдохнул - архонты... Мира, все в порядке... Там нет никакой крови, это всего лишь галлюцинация.
Дыхание все еще опаляло горло горячем воздухом, но даже перетепрев боль, она должна была дышать.
Внезапно видение отступило, как и ком в горле вместе с болями, и девушка, наконец смогла выдохнуть.
Тихое дыхание наконец выровнялось, и девушка слегка качнувшись, упёрлась в грудь чайлда.
- тш... Все хорошо - ради волосы приятно щекотали нос, а крепкие мужские руки слегка гладили девушку по спине - пошли в другую комнату...

- скажи, что ты увидела? - Чайлд сидел рядом с девушкой, тихонько поглаживая ту по руке. Сейчас, пожалуй она и вправду была по настоящему беспомощна
- раковина... По всем стенкам разбрызганы алые пятна крови - тихо прошептала девушка - которые кровавым ручьем стекают в канализацию... А где-то в углу валяется кусок мяса.
Это и впрямь было страшно.
Голубые глаза слегка помрачнели, но мужская рука все еще крепко держала руку красноволосой.
- еще раз повторюсь, это все были галлюцинации - улыбнулся Чайлд
- это же... Не из-за твоего подарка? - шмыгнула носом девушка, от чего парень вздрогнул. Его подарка? Только вот он ничего не дарил...
- моего подарка? - выдохнул Чайлд, показывая всем своим видом, что без понятия о чем говорит девушка
- ну вот эта - рукав опустился и взору парня предстал... Глаз бога. Два вопроса сразу встали в голове: как и когда!? - что то случилось? Разве это не твой подарок?
- погоди, только не говори, что ты не знаешь как выглядит глаз бога - вздохнул Чайлд, на лице которого расползлась улыбка.
Секунда.
Вторая.
Наконец это дошло и до рыжей.
Погодите... Почему?! И за что?! За то что она тогда благополучно от Аждахи смогла сбежать что ли?!
В голову никакие адекватные мысли не лезли, только лишь идеи о способе получения этой штуковины.
- кстати, а как ты будешь сражаться, если крови боишься? - внезапно задал вопрос Чайлд, посматривая на рыжую
- я не боюсь... Просто это было слишком неожиданно - качнула головой девушка - да и как будто в голове какие-то воспоминания всплыли, но я уже забыла их...
- в таком случае тренировку отменять не будем - улыбнулся Чайлд и выйдя из комнаты, отправился куда то в город.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя