28. Свидание

229 15 0
                                    

- а?
Девушка слегка качнула головой, смотря на улыбающегося чайлда.
- ты пойдешь со мной на свидание? - улыбался тарталья, смотря в зеленые глаза
- конечно! - улыбнулась девушка, доев теплый омлет - когда пойдем?
- успеешь собраться за 15 минут? - улыбнулся чайлд, начиная мыть посуду
- конечно!

- куда хочешь пойти? - улыбнулся Чайлд, медленно идя по дорожкам рядом с девушкой. - тут много красивых мест и ресторанов.
- а? Нет... - качнула головой девушка, смотря на горы - пошли на гору! Там точно красивый вид!
- пошли - улыбнулся Тарталья, сжимая руку девушки в своей - на какую?
- вон на ту!
Прогулка по далеким тропинкам, что бы подняться на гору, была и впрямь чудесной.
По дороге до туда девушка часто засматривалась на красоту пейзажа. Почему она раньше не замечала его? Наверно, потому что постоянно тренировалась и спешила куда-то. Но сейчас никуда не нужно было, и девушка, положив голову на плечо тартальи смотрела вдаль, на море, за которым была страна которую девушка когда-то хочет посетить.
- знаешь, я счастлива. По настоящему - улыбалась девушка самой искренней улыбкой
- знаю - хмыкнул чайлд, придерживая оголенные плечи своими руками. За пару секунд, парень слегка придвинулся к беловолосой и коснулся губ своими, словно спрашивая, можно ли. Мира слегка покраснела, рвано выдохнув, а после подалась вперед, обнимая рыжего за шею. Это был немой ответ, который тарталья принял с улыбкой, и продолжил целовать мягкие, уже слегка опухшие губы.
Отстранившись, девушка ещё несколько секунд смотрела в голубые глаза, а после широко улыбнулась.
Сердце в груди забилось чаще, и Чайлд снова припал к чужим губам.
Так они целовались весь день напролет, в конце концов, парень сам прекратил все это, видя припухшие губы девушки.
- тебе не больно? - прошептал парень, поглаживая большим пальцем по нижней губе
- неа - улыбалась девушка, словно насаживаясь подбородком на ладонь парня. - не больно.
Чайлд улыбнулся, и вновь уставился на закат.
- я хочу есть - выдохнула девушка, смотря на море
- зайдем в народный выбор? - хмыкнул тарталья, приобняв миру за плечо
- угу...

- и сегодня у нас, для наших любимых Чайлда и Миры... - начала подходить к парочке Сян Лин, держа в руках поднос с чем-то - курица в медовом соусе с заоблачным перчиком и цветком сахарком! И сок из желе слаймов!
Тем, кто пришел сюда в первый раз, пожалуй будет страшно есть это, и те закажут что-то более нормальное, но получив отказ, заплатят за еду и уйдут в другой ресторан.
Но те, кто тут уже постоянный клиент, знают, что курица получается только слегка сладкая с ноткой остроты, а сок вовсе не похож на желе: слизь растоплена до состояния воды, и что бы не было гадкого вкуса добавляют туда яблок, закатников и много-много цветка сахорка, а после украшают сверху листьями голубой лилии. И все это вправду очень и очень вкусно.
- приятного аппетита - улыбнулась Мира, начав поедать курицу - я так проголодалась
- не подавись главное - посмеялся чайлд, смотря как девушка, словно хомячок поедает мясо.
- не подавлюсь...

Продолжение следует...
Ладно, раз уж эта глава вышла маленькой, то обещаю сегодня еще вечером одну выпустить.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя