Огромное дерево с огромным количеством белоснежных листов было окроплено в крови.
- как ты нашел это место? - женщина с белыми волосами стояла напротив мужчины с рыжими волосами
- кха...
Кровь вновь пошла изо рта, заставляя мужчину закашляться в приступе боли.
- я тебе похож на предателя? - прохрипел мужчина, сплюнув кровь с уголка губ - сучка ты драная...
И вновь сильный удар врезался в живот мужчины.
- хрен я расскажу тебе что то...
- я убила твою первую дочь, а тебе все ещё мало...
Взгляд женщины бросился на труп, что еще не сгнил, у корней дерева. Через живот рыжей девушки уже проросла ветка, и там распустился новый листок.
- да... Но я то бессмертен - мужчина выхаркнул в лицо беловолосой сгусток крови - сколько лет ты меня мучаешь... 1000? Или может уже 10000? Хрен я тебе что расскажу...Мира проснулась в холодном поту.
Голова побаливала, а руки тряслись от страха. По щекам бежали теплые слезы.
- ммм... - раздался рядом тихий стон с боку, а после тарталья открыл глаза. - Мира? Что то случилось?
На улице было еще темно, и не раньше 6 утра.
- кошмар... - прошептала в ответ девушка, сжимая своего парня в объятиях.
- ох... Принцесса, не стоит беспокоиться - Чайлд погладил девушку по спине, откинувшись назад на кровать - это всего-навсего кошмар, мне тоже иногда такие снятся.
- ...
Мира промолчала, уткнувшись носом в чужую ключицу. Морская соль и заоблачный перчик, только сейчас к этим запах добавился еще легкий запах одуванчиков вина. Странно было то, что тарталья не пьет, и в ли юэ фиг найдёшь одуванчиковое вино.
- Принцесса, можешь спать спокойно... Я буду охранять твой сон - чайлд слегка коснулся губами чужого носа, сильнее обнимая за спину.
- угу...Рано утром тарталья проснулся первым, и положив крепко спящую девушку рядом, отправился готовить завтрак.
Как выяснилось еще при первом их совместной проживании, чуть меньше года назад, Мира не умеет готовить от слова совсем. Яичница сгорала до тла, а каша превращалась в кусок крупы. Поэтому, с тех пор тарталья брал на себя данную ответственность.
В проходе показалась и сама девушка, проснувшаяся от запаха еды.
- доброе утро, принцесса - улыбнулся тарталья, смотря как девушка с самого утра не может понять что происходит и где она. - не выспалась...
Подойдя ближе, чайлд все же смог пробудить ту ото сна, и с улыбкой посадил за стол, а после доготовив поставил завтрак и сел завтракать сам.
- приятного аппетита - промямлила девушка, и начала вилкой ковырять омлет - что то сегодня ощущения странные...
- ты просто не выспалась - чайлд чмокнул девушку в лоб, и продолжил трапезу, смотря как мира злится на кусочек мяса, за то что тот упал с вилки. Такой рассеянной она была впервые. - ладненько, поспи лучше днем. Я побежал
- угу - сквозь еду пробурчала девушка, провожая тарьалью взглядом - удачи...Уже около 12 дня.
Девушка была бодра, все же поспать подольше получилось, и сейчас смотрела на непонятное письмо, которое принес Чун Юнь.
Парочка сидит на диване с ногами, и смотрит на конверт, с какими-то непонятными символами.
- и что это может быть?
- не знаю... Мне это письмо какой-то мальчик отдал. Сказал что дяденька попросил
- и что за дяденька?
- без понятия, но тот парнишка приказал что ли... Скорее попросил отдать это письмо тебе, и не вскрывать.
- тогда, я сама вскрою его - когда конец листка оторвался от другого листочка, а замкнутый круг из письмен разорвался... Вокруг девушка внезапно образовалась дымка, чуть не задев чун юня, а еще через несколько секунд пар спал, оставив на диване... Миру?
- чт... Что за черт?! - вскрикнул Чун Юнь, смотря на малышку, что вертела головой туда-сюда - Мира?
- а? - качнула головой малышка, слегка наклонив голову. - нет... Я конечно знала, что низкая...но не настолько же!
- мира... Ты... - несколько секунд чун юнь смотрел на малышку, а после прыснул от смеха - Ахахах!
- чего ты смеешься?! - вскрикнула девочка, встав с места. Одежда, будучи огромной для ребёнка, упала на диван, обнажив детскую, но уже прорисовывающуюся фигуру - ааа!
Быстро подобрав футболку, девочка напялила ту на себя. Хоть та и держалась ужасно некрепко, но зато хоть как-то прикрывала детское тело.
- чувствую... Это срочно - перестал смеяться Чун Юнь, и поднял малышку под плечи - теье на вид... Лет 10, не больше...
- чего?! - вскрикнула девочка, тут же выкарабкавшись из рук парня, и подбежала к зеркалу. Перед ней стояла она сама... Только будто с детских фоток. Черные словно смоль волосы, зеленые глаза и слегка пухловатые щеки. А ранее и так большеватая футболка смотрелась как огромный мешок для картошки. - ЧУН ЮНЬ! ЧТО ТЫ МНЕ ПРИТАЩИЛ! ЧЕРТ ТЫ ПРОКЛЯТЫЙ!- это... Серьёзно - так как никто не смог найти тарталью, пришлось с силой позвать сяо. Адепт согласился, но только за тарелку миндального тофу - похоже на проклятие... Хотя и воздействие моей ауры на заклинание отменять нельзя.
- я не спрашиваю, что это такое! - прошипела девочка, сидя уже в своей футболке, которая все еще смотрелась на ней как платье - я спрашиваю, как от этого избавиться.
- может, спросим у путешественницы ? - предложила сян лин - она же много знает, да и тем более все равно в ли юэ!
- это все равно, что переложить наши проблемы на нее - качнула головой Ху Тао - и она сейчас с Чжун Ли, готовится к церемонии вознесения.
- чайлд тоже где-то потерялся - цокнула девочка, обнимая подушку, которая сейчас была размером с ее голову - тц...
- кстати, а черный - это твой натуральный цвет? - внезапно задал вопрос чун юнь
- да - так же прямо ответила девушка - обесцветить было... Сложновато.
- Вау... И все равно ты милашка! - сян лин с улыбкой подхватила малышку, и начала обнимать сильнее - теперь будешь маленьким шпионом для нас
- и за кем шпионить?
- за Цици! - воскликнула ху тао
- ОТСТАНЬ ОТ РЕБЁНКА!Продолжение следует...
Что ж. Если вы думаете, что Мира в ближайших главах станет нормальной, то огорчу вас. Она будет дитем на протяжении как минимум этой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...