19. Все семейство в сборе

440 21 4
                                    

Казалось, девушка сидит на допросе.
Голубые мужские глаза смотрели прямо в душу. Отец Аякса и правда, был каким-то страшным, или строгим.
- Вот значит как - девушка наконец смогла выдохнуть расслабленно, и повернуться к Аяксу. Тот ободряюще улыбался, прямо говоря : "Не волнуйся, все страшное уже прошло".
И хотелось в это верить.
- папа - теквр подошел к дяде (коим он попросил его называть) и улыбнулся - Мира очень добрая!
- я учту твое мнение - улыбнулся карями губ мужчина - ладно, можешь остаться у нас ненадолго.
- спасибо, отец - хмыкнул Аякс, уставившись в глаза отца. Между ними явно была молчаливая беседа, которую никто не понял. - мы пойдем...
Взяв девушку за руку, тарталья скрылся в коридоре, а после прошел к себе в комнату.
- о чем вы разговаривали... Молча? - посмеялась девушка усевшись на мягкую кровать
- я видел, ты взяла в штабе какой-то предмет - удачно перевел тему чайлд, смотря как девушка начала крутиться - что это было?
- ата-та! - девушка сразу же подошла к найденной куртке, и пошарившись по карманам, с улыбкой выловила кольцо - вот!
- кольцо фиолетового проклятия? - посмеялся чайлд - ты знаешь как оно работает?
- а? Нет - качнула головой девушка, покручивая кольцо изнутри - а ты знаешь?
- я 11 предвестник фатуи, ещё бы я не знал - посмеялся тарталья, заправив выбившуюся из волос прядь за ухо - когда ты наденешь его, то сможешь посмотреть воспоминания своих предков, только дальность поколений, зависит от количества элементарной энергии внутри тебя, а у тебя ее, как мы знаем, нет. Поэтому, ты сможешь увидеть воспоминания одного из твоих родителей
- о! Тогда я хочу увидеть отца - девушка хотела напялить на палец серебряное кольцо, но твердая рука остановила то на пол пути - что то не так?
- те кто исполнил этот ритуал... На них насыпалось проклятие с самой Селестии, и человек умирал в течение недели - прохрипел чайлд, забрав из рук девушки, вещицу - пообещай, что никогда не наденешь это кольцо...
- обещаю - улыбнулась девушка, благодарно отдавая кольцо другу - тогда, пообещай, что никогда не допустишь, что бы я надела это кольцо.
- хорошо - парень выдохнул, и захапал девушку в свои объятия.
Что это за приятно жмящее чувство в груди? Словно, сердце сдавливают тесками, в попытках выдавить из него всю кровь.
Когда она обнимает, это совсем другие чувства.
Желание завладеть ей полностью, никому и никуда не отдавать, и тихо лежать на месте, что бы их никто никогда не тревожил.
Любовь? Нет... Она же, просто подруга для него. От этой мысли на сердце стало больнее, а душа тихо закричала, что это не так, что все это ложь.
Мозг отказывался принимать столь родные, но болезненные чувства, хотя и понимал что они и впрямь взаимные, а сердце билось с огромной скоростью, пока руки трогали эти красные, шелковистые волосы.
Осознание пришло, пока его не ждали, и перевернуло все с ног на голову, а Чайлд хватался за любые ниточки, только бы понять, что ошибся в таких чувствах, но нитки лишь царапали руку и сердце, а рыжий падал все глубже в яму.
"Она всего лишь подруга"
Любимая подруга.
"У нее крашеные волосы"
Но родные и любимые крашеные волосы.
"Она из другого мира, вдруг она исчезнет"
Тогда, он дождется ее возвращения вновь, и поцелует, мягко сжимая в своих губах чужие.
Открыв глаза, чайлд уставился на лежащее на нем тело, которое уже мирно спало.
- когда-нибудь, я буду честен тебе во всем - улыбнулся чайлд, положив руку на тонкую талию. - обещаю...

- приятного аппетита - девушка с улыбкой сидела на стуле, поедая ложкой кашу - вкусно!
- еще бы! Мама же варила! - улыбнулся теквр, проглатывая всю кашу целиком - Мира! А ты поиграешь со мной?
- конечно, солнышко - посмеялась девушка, но увидев на себе какой-то странный взгляд со стороны отца семейства, замолчала, с улыбкой поедая кашу.

После обеда, девушка вызвалась помыть посуду, что бы хоть как-то помочь тут, на что тетя мягко послала ее, сказав, что если та развлечет теквра, этого будет вполне достаточно.
И вот сейчас, девушка с улыбкой сидит на выступе горы, смотря как рыжик младший внизу лезит к ней по дереву, выискивая место на которое наступить и цепляясь ручками за выступы.
- а... Ааа! - наконец вскрикнул мальчик, когда услышал хруст ветки под ногой -Мира! Помоги! Пожалуйста!
Дерево и впрямь было не маленькое, и теквр сейчас находился примерно на метрах 5 от земли.
Черт...
Быстро выдохнув, девушка вложила некоторую часть энергии себе в ноги, и буквально по воздуху, подбежала к парнишке, внимая того с дерева, а после так же быстро спустилась на землю. В метре о парочки, упала толстая ветка, на которой секунду назад находилась нога парня.
Мальчик сидел на руках рыжей, крепко вцепившись в теплый шарфик и зажмурив маленькие глаза.
- тише, уже все хорошо - улыбалась девушка, поглаживая ребёнка по голове, и тот наконец слегка расслабил хватку, уставившись сияющими глазами на старшую - голова не болит?
- неа! - улыбнулся парнишка, поправляя на голове теплую шапку-ушанку. - спасибо, мира!
- хахаха...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя