47. И снова чужой дом

114 8 0
                                    

- мама! Братик вернулся!
Сколько уже прошло с их последнего пребывания здесь? Полтора месяца? А может и вовсе два.
- ох, Аякс привет - женщина с карими волосами вышла на порог, и встав на цыпочки, обняла сына, а после уставилась на ребенка рядом - больно знакомый взгляд
- здравствуйте, тетя - улыбнулась Мира, прямым текстом говоря, что это они
- мира? - качнула головой женщина, сначала посмотрев на сына, а затем на маленькое черноволосое дите рядом - ох... У меня, конечно, много вопросов, но сейчас проходите в дом и грейтесь
Мира с улыбкой сняла тяжелое пальто, и отдала то тартальте, что бы он повесил на крючок.
- Ого... Мира, а как ты маленькой стала? - теквр был примерно такого же роста, как и она, поэтому парочка могла общаться на одном уровне
- мм... Магия - девочка с улыбкой хлопнула в ладоши, а после показала радугу - как у тебя дела?
- все отлично! - улыбнулся парнишка, схватив черноволосую за руку, а после утянул к себе в комнату - давай играть!
- во что играть будем? - тут же улыбанулась девочка, присев на слегка прохладный ковер
- в пазлы! Будем собирать пазлы!
Через полчаса девочка вымоталась. Кто же знал, что в детском теле настолько мало сил?
Они просто пособирали пазлы, поиграли в доме в прятки, побегали по дому в догонялках, слазили на чердак и поиграли в огромное количество настольных игр.
- устала... - мира валялась на теплом ковре, раскинув руки в разные стороны. - теквр, давай передохнем...
- уже? - качнул головой мальчик, но смотря на уставшую подругу, тоже улегся рядом - давай... Я тоже устал...
Вскоре по комнате раздалось тихое сопение.
- что у вас тут... - когда тоня вошла в комнату, то увидела тихо спящую миру, а у нее на животе посапывает Теквр - о...
Тоня удалилась из комнаты, не забыв закрыть дверь, и пошла докладывать мирно болтающим брату и матери.

Через несколько часов вернулся Антон с отцом семейства.
- значит, она теперь 10летний ребенок - качнул головой глава семейства, смотря в голубые глаза сына - ладно... На сколько вы опять останетесь?
- пару дней. Потом отправимся в инадзуму - ответил тарталья, слегка растрепав волосы тони. Они были рыжие, почти красные и напоминали прошлый цвет волос миры.
- инадзума? А это где? - задала вопрос тоня, смотря в глаза матери
- далеко, за морем - ответила женщина, смотря на сына - вы уверены? Говорят, там ситуация не спокойная...
- до вас так медленно идут слухи - посмеялся чайлд - все уже прошло, путешественница все как обычно разрулила.
- путешественница... Ладно, можете отправляться - видимо до них дошел слух о силе путешественницы - но только одно условие
- о! Какое?
- вы вернетесь обратно - ответила мужчина, смотря в голубые глаза.
- конечно, отец...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя