- Что? - на секунду страж леса опешил. Он отец Миры? Совсем не похож... - постойте, вы наверняка ошиблись...
- нет - ответил беловолосый - моя дочь находится у вас.
- однако, на вас она не похожа от слова совсем - качнул головой Тигнари, не желая продолжать конфликт - и я не могу вернуть Миру без ее соглашения и прочих документов...
- на счет документов не переживайте - беловолосый положил перед Тигнари пачку каких-то документов. - они все здесь
Что это значит? Так настырно пытается получить эту девчонку...
"Мне скоро 18"
То есть она наврала? Нет, врят ли... Тогда почему? И даже вопросов никаких задать не может, что бы отстоять свое мнение.
- тогда, как она оказалась в лесу? - задал вопрос Тигнари
- ох. Она обиделась на меня и убежала - улыбнулся беловолосый - как я мог дать ребенку алкоголь?
Дверь в кабинет распахнулась и в комнату влетел сам предмет споров.
- мастер тигнари! Там такооое - стоило девочке открыть глаза, как та увидела беловолосого парня. Сердце ушло в пятки. - нет...
Улыбка не сползала с бледного и до боли знакомого лица.
- Мира, ты узнаешь его, как своего отца? - напрямую задал вопрос Тигнари
- нет!
Сил двигаться куда-либо не было. Ноги словно примерзли к полу, а руки сжимали заколку в волосах.
- ох, наверное ты сильно ударилась, когда упала - вздохнул мужчина, подойдя ближе - иди к своему папочке...
- Нет! Отойди от меня! - громкий вскрик пронесся по комнате и рядом с головой мужчины оказался приставлен лук
- еще двинешься хоть на сантиметр - устрашающим голосом произнес Тигнари, сильнее надавливая наконечником стрелы в чужой затылок - я всажу эту стрелу тебе в череп.
- о-хо-хо - посмеялся беловолосый, встав с места - раз уж дочурка меня не узнает, так уж и быть. Встретимся потом, Мира. И да, не принимай меня за моего отца...
Мужчина скрылся в дверях кабинета, оставляя парочку в недоумении.
- Мира, кто это был? - задал вопрос Тигнари, убирая лук за спину.
- мой дядя - прошептала девочка, сильнее сжимая в руке глаз порчи - черт... Как он выбрался оттуда?..
- он сказал тебе не принимать его за своего отца- выдохнул страж леса, помогая девочке встать на месте - белые волосы... Давненько я не видел таких людей.
- и видимо, больше не увидишь - выдохнула девушка, наконец сбросив глаз порчи в кармане на самое дно - я завтра уйду отсюда...
- ну уж нет - фыркнул парень, отходя к стойке с всякими склянками - я нашел лечение от твоего "проклятия"
- правда? - тут же вскрикнула малышка, словно уже забыв о пришествии своего родственника - а оно сработает?
- да. Это серьезная отрава была - Тигнари протянул девочке бутылочку с какой-то голубой жидкостью - однако, если бы ты пришла хотя бы на неделю позже, то могла бы и умереть от отравления.
- а мне говорили, что у меня устойчивость к ядам
- да, так и есть. У тебя устойчивость к ядам в виде жидкость, а вот газообразное отравление никто не отменял
Мира с неким недоверием взглянула на склянку и выпила всю жидкость разом.
Потянуло в едкий сон.
- поспи, сейчас тебе будет полез...
Так и не дослушав стража леса, девочка уснула на кресле, вводя того в некий ступор.Огромное белое дерево вновь пугало своими масштабами.
- осталась последняя - раздался сзади голос. Та богиня.
Обернувшись девушка увидела беловолосую женщину. А внизу под корнями деревьев лежат трупы. Трупы ее семьи.
Где то между корней валяется труп отца, рядом протянув к нему руку лежал труп сестры с проткнутым животом. Недалеко валялся труп дяди.
Стоит вопрос: кто приходил к ней сегодня?
- нет... Что ты сделала?! - громко вскрикнула Мира, подбегая к трупам. - почему... Зачем?!
- ты осталась одна - беловолосая подошла ближе с попытками пробить сердце девочки рукой, но та лишь прошла насквозь груди - где ты сейчас?
- чертос два я тебе что скажу! - выкрикнула девушка
- прямо как твой папаша...А дальше темнота.
Конец ll тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...