27. И снова в Ли Юэ

236 15 0
                                    

- черт... Почему вода так хреново моет?!
Девушка сидела в лесу, посреди ручья и мыла волосы.
Те уже почти полностью были белые, но грязноватые.
- ха-ха - раздался со стороны тихий смех, от которого пробрало холодом. Это был не Аякс. Кто-то другой - приветик, мира
Из-за кустов вышла... Ху Тао! Боже!
Казалось в этот момент сердце девушки вновь начало биться.
- ахах... Приветик - улыбнулась мира, погрузившись на глубину реки - что ты тут делаешь?
- пришла за шелковицей, а ты? - хмыкнула ху тао, сложив вещи на берегу - вах, там так грязно... Я к тебе сейчас зайду.
И вот, 2 обнажённые девушки с громким смехом купаются в речке, плескаясь и моя друг другу головы.
Так обычно люди веселятся на ночевках?
Ответа на этот вопрос, девушка не знала.
- эй, ты там скоро? - раздался из-за деревьев голос чайлда. Раз обратился к одной мире, значит не смотрел.
- сейчас! - ответила тоже криком девушка, и вышла из воды. - ху тао, давай быстрее
- хорошо - улыбнулась шатенка, еще раз взглянув на изменившуюся подругу. Волосы у нее теперь были до поясницы, и вместо ярко красного цвета, теперь был почти чистый блонд, да и сама девушка не хило подтянулась. Она уже не была той обычной девушкой, что боится всего и вся. Она стала старше, и это заметно. Да и формы стали все равно немного, но округлее
- хорошо - улыбнулась Ху Тао, и тоже вышла из воды.

- а... Ты то тут каким боком? - качнул головой Чайлд, смотря на вышедших из леса девушек.
- ха-ха, она нашла меня, пока я мылась - улыбнулась мира, слегка вздернув светлыми волосами - как тебе?
- ... - Чайлд промолчал, смотря на ху тао - ладно, давайте еще 15 минут, и отправимся в ли юэ
- о! Вы тоже в ли юэ идете! - улыбнулась Ху Тао - тогда я пойду с вами.
Чайлд несколько секунд недовольно пилил шатенку взглядом, но после отвел взгляд. Девушке... И правда шел блонд.
- ха-ха - посмеялась девушка, усевшись на траву - тогда я пока вздремлю...
Тихо оперевшись на плече ху тао, девушка засопела.
Аякс молча смотрел то на Ху Тао, то на Миру, но после отвел взгляд. 
Она не должна знать, иначе расскажет всем.
- ахаха - посмеялась ху тао, когда бедные волосы тихо щекотали ключицы - ревнуешь что ли? Не волнуйся, я не люблю девушек.
- о чем ты вообще говоришь? - улыбнулся Чайлд, сверля девушку взглядом - мы просто близкие друзья, и тем более я просто ее наставник.
- ха-ха, ладно, я просто не поняла твой взгляд - улыбнулась Ху Тао.

- и тут я кааак жахну его мечом - улыбалась девушка, размахивая руками, словно в них был меч. - все ядро разлетелось на мелкие частички!
- ага, то есть ты променяла свою любимую пиро-копейщицу, на какого-то парнишку?! - недовольно возмущалась Ху Тао, тоже активно используя копье в своих целях. - о! Вон ворота!
- слушай, а нормально, что вы немного потрёпанные - посмеялся аякс, смотря на парочку девушек впереди
- ну смотри, можно просто сказать, что мы упали в воду - улыбнулась мира. Черт... Эта по наивному детская улыбка и правда покоряет сердца. - вот и все
- ладно - хмыкнул Чайлд, продолжая плестись за парочкой.
На ворота стражники проверили их, и пустили в город.

- Чжун Ли! - девушка с яркой улыбкой подбежала к мужчине, накинувшись на того с объятиями. После попадания в этот мир заново прошло около месяца, а значит тело матери уже начало гнить, и скорее всего ее уже подали в розыск.
- а? - качнул головой мужчина, когда на него уставились два зеленых глаза - Мира?
- ага! - улыбнулась девушка. Ху Тао вернулась в бюро, а Чайлд пошел опять снимать квартиру. Хотя с его средствами, легче было бы уже купить ее. - я так соскучилась!
- ахах - посмеялся чжун ли, отведя взгляд. Что-то случилось? Нет, этот вопрос задавать не хотелось. - однако... Ты не выросла, ни на сантиметр.
- а?! Обидно... - шикнула девушка отойдя от шатена. - ну и ладно!
- я тоже соскучился - улыбнулся Чжун Ли, типо потрепав девушку по уже бледным волосам с черными корнями - а где чайлд?
- а! Он пошел снимать квартиру - улыбнулась девушка, слегка прижавшись от холода. - а вы что тут делаете?
- кхм, просто обсуждаю смотрю за приготовлениями к церемонии сошествия - улыбнулся мужчина - а ты?
- ха-ха, хотела найти сян лин, но видимо не судьба - посмеялась девушка, смотря на снующих туда-сюда людей. - хах...
- что то случилось? - чжун ли положил ладонь на теплое плечо девушки, смотря на белые волосы
- я устала - улыбнулась девушка, оперевшись руками на перила - сильно...
- тогда лучше останьтесь здесь не надолго - хмыкнул Чжун Ли
- только с удовольствием...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя