3. Чайлд

1.1K 44 10
                                    

- располагайся - кивнул Чайлд, спустя девушку в свой дом. Красивенько, уютненько... Только все таки оружия по некоторым углам комнаты все таки настораживали. - так... Второй кровати у меня нет, поэтому придется спать вместе... Это конечно, все же проблема.
- ничего - качнула головой девушка - ты и так, считай приютил меня... Зачем тебе все это?
- хах - Чайлд улыбнулся, отправившись на кухню - ты напоминаешь людей с моей родины... А еще ты похожа на хомячка.
- хомячка?! - вскрикнула девушка, но сразу замолчала. Если она продолжит так разговаривать... Мама снова накажет. - нет... Я, не против.
- ... - Чайлд промолчал, а после послышался звук закипания воды - чай будешь?
- да, без сахара - выдохнула девушка, сжимая края джинс. - а серьезно... Зачем ты меня спас?
- просто ты выглядела такой жалкой, что не смог удержаться - хмыкнул тарталья, поставив перед рыжей кружку - не похоже что бы твои волосы изначально были красные... Как ты их покрасила?
- не важно...
В голове сразу вспыхнули громкие крики матери, о том, что она себе всю жизнь этими красными волосами загубил, что теперь замуж ее не возьмут, на работу не возьмут и будет она сидеть в псих больнице или тюрьме. А после по спине прошлись мурашки, по лопаткам, на которых до сих пор остались шрамы от ножа и следы от зарядки.
- хм... Ладненько, я вот помню, что в детстве на волосы банку зеленки вылил, тоже хотел зеленые волосы. - смеялся чайлд, словно в попытках развеселить девушку. Но все шутки окончились неудачей, на что Чайлд печально выдохнул, и попрощавшись с девушкой, вышел из дома.
Было тихо.
И вновь тишина пронзала уши, словно нагретый наконечник ножа.
Было страшно, потому что когда тихо... Значит ее сейчас накажут. Потому что тишина — она провинилась. Потому что тишина — это больно.
- надо... - наконец прервала собственную тишину девушка, и подняла глаза, выпучившись. Прямо перед ней сидет Чайлд, который казалось, ушел несколько минут назад. - Чайлд...
- ты что-то вспомнила? - задал вопрос тарталья, отпивая из кружки слегка простывший чай
- да... - в этот раз девушка уже не врала, довольно с нее - вспомнилась... Мама.
- ясно, не думаю что это нам хоть как то поможет - выдохнул Чайлд, а после встав с места, подошел к девушке, и обнял, успокаивающе гладя по спине. - не волнуйся сильно... Все будет хорошо.
Волнения и впрямь, под этот приторно сладкий голос, ушли на второй план, оставляя место спокойствию.
Было огромное желание уткнуться в широкую грудь, и разреветься навзрыд, оставляя все свои переживания позади.
Он просто не так поймет ее. Возможно, оттолкнет или и вовсе выгонит.
Выдохнув, девушка всем телом прижалась к чайлду, словно пытаясь отдать весь тот холод, что был у нее на душе.
- кушать, хочешь? - улыбнулся Чайлд, смотря что есть на полочках.
- мгм - наконец улыбнулась девушка, понимая, что он точно не бросит ее, позаботиться - спасибо...
- всегда рад помочь - улыбнулся Чайлд, потрепав девушку по рыжей макушке.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя