17. Маг из меня хреновый

474 29 3
                                    

Казалось бы, что может пойти не так, если беннет ведет тебя на знакомство с другом?
Оказалось легко и просто. Особенно, если этот самый друг оказался Маугли. Живет себе среди волков, и говорит плоховато... Но при этом он все равно очень милый.
- Рейзор — Волк, беннет и мира — лупикал!
Именно такой была первая фраза парня, и после этого беннету пришлось долго объяснять девушке, что такое лупикал.
И вот сейчас, девушка сидит в траве, наблюдая за тем, как рейзор орудует мечом, летая от его тяжести.
Это было и вправду забавным зрелищем, которое нельзя пропустить.
- может, ему помочь? - улыбнулась девушка, смотря на бунтующего волчонка
- он не обрадуется - выдохнул беннет, но уставился на девушку, смотря как та выставляет руки перед собой - что ты собираешься делать?
- хочу попробовать колдовать, без оружия. Как в романах - улыбнулась девушка, полностью сосредотачиваясь на воздухе вокруг. Она пару раз слышала, что главное — вообразить, как это делается.
В голове сразу вспыхнула атака скарамучи, тому стоило лишь достать книженцию, и вот огромный шар уже создан.
Тихие шорох листьев лишь подтверждал, что все идет по плану, но вот когда вдалеке раздались крики беннета и рейзора, девушка наконец открыла глаза.
Беннет зацепился одной рукой за дерево, а второй держал рейзора за ремень, и все это что бы... Не улететь?
Наконец опустив глаза на свои руки, девушка увидела маленький, но видимо плотный шарик, от которого шел сильный ветер, в попытках сдуть парней.
- Мира! Спасать! - выкрикнул рейзор, схватив еще до кучи кабана, что бы тот, видимо, не сбежал.
- я не знаю как! - выкрикнула девушка, ища место, куда можно запустить шар.
Единственной проблемой было то, что они сидели посреди леса, и в деревья стрелять нельзя (иначе как минимум рейзор не простит), сзади огромная скала которая может разрушиться и завалить все, а небо перекрывали огромные ветви деревьев, которые тоже могут с легкостью задавить.
- была не была! - выкрикнула девушка, сжала шарик в руках, и вскочила на меня, в попытках улететь подальше.
И правда, в небе опять таки нельзя использовать магию из-за своего собственного неустойчивого положения, значит надо улететь куда-то подальше.
Наметив у себя в голове карту, девушка полетела к логову ужаса бури, ну, по крайней мере так его назвал венти.
И правда, возле этого места не было ни одной живой души, а шарик уже был размеров в волейбольный, если не больше.
Приземлившись на землю, девушка начала осматриваться по сторонам, и в итоге выбор на смерть, пал на одиноко стоящее деревцо.
Выдохнув, девушка взяла шар в 1 руку, и со всей дури кинула в дерево.
Ударная волна прошлась далеко, явно привлекая сюда монстров и магов бездны. Только вот сейчас это было не так важно. Важно было то, что от дерева не осталось и кусочка, ровно так же, как и от восьмой части леса позади него.
- неплохо - раздался сзади знакомый до жути голос. Чайлд.
Девушка встала как вкопанная, а после, словно в замедленной съемке повернулась.
Перед ней стоял рыжий, голубоглазый высокий парень с луком за спиной и красной маской нм боку.
- чайлд... - тихо прошептала девушка.
Шаг.
Второй.
Красноволосая медленно перешла на бег, и в конце пути, бросилась на шею парня, обвивая руками шею, а ногами талию голубоглазого. Снова запах морской соли и заоблочного перчика.
Столь родной запах не может обмануть, это и правда он.
- Чайлд... - девушка еще раз прошептала столь желаное имя, улыбаясь через слезы. - я соскучилась...
- называй меня Аякс - улыбнулся парень, упав на мягкую траву. - я тоже, скучал...
- прости, прости! Прости что ушла! Прости что исчезла на месяц! Я честно... Не хотела, что бы так получилось.
И вновь теплые руки сомкнулись за спиной девушки, запуская сердце в пляс.
И ей это чертовски нравилось, нравилось ощущать теплые руки на своей талии, нравилось чувствовать дыхание и чужие пальцы в своих волосах. Это было чертовски приятно, словно окунуться в яму с тёплой водой после стужи. И особенно не хотелось прерывать эти теплые объятия.
- я счастлив, что встретил тебя - улыбнулся Аякс... Это ведь, его настоящее имя? - именно сегодня, и именно сейчас...
- а? Ты куда-то спешишь? - выдохнула девушка, слегка привстав с теплого тела
- мхм... Завтра будет собрание, как раз месяц прошел - Чайлд, все таки встал с места, уставившись в зелёные глаза - в снежной. Не хочешь пойти со мной? Тебя туда, вроде как приглашали
- а правда можно? - улыбнулась девушка, и увидев одобрительный кивок со стороны тартальи, прямо таки засияла - конечно пойду! Прямо сейчас выдвигаемся?
- пожалуй, да...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя