Иногда казалось, что девушка зря подписала себя на это.
Чайлд молча сидел невдалике от поляны, где происходили все испытания.
- значит, ты впитываешь энергию, а не выпускаешь - выдохнул Альбедо, смотря на бирюзовый глаз бога - весьма интересная способность
- мистер альбедо - к парочке подошла местная Кицуне — Сахароза. Пускай, она и пыталась скрыть свои уши среди волос, но те были хорошо заметны благодаря розовым внутренностям - зачем вы просили принести меня нож?
- ч... Чего!? - вскрикнула девушка. Он обманул ее?! - эй... Я сейчас сбегу!
- ха-ха! - посмеялся альбедо, забирая из рук помощницы скальпель - это не для тебя. Тарталья, могу ли я попросить тебя подойти?
- что тебе - фыркнул Чайлд, подойдя ближе - я зачем то нужен?
- да. Не мог бы ты пустить немного крови? - глаза девушки расширились, и мира сразу же забрал из рук парня нож - а?
- не дам! - выкрикнула девушка, прижимая к себе скальпель, смотря в яркие аквамариновые глаза - не надо!
- зачем тебе нужно это было? - качнул головой Чайлд, посматривая на сжавшуюся девушку
- кхм, мне интересно, как она реагирует на кровь - спокойно ответил альбедо, даже не пытаясь ничего утаить
- а в чем проблема проверить на крови хиличурлов?! - прокричала красноволосая - почему сразу на людской?!
- потому что ты на нее не реагируешь. За тем камнем, уже давно поставлена кровь хиличурлов. У тебя реакции ноль - ответил альбедо и только сейчас в нос ударил запах железа - но, раз уж чайлд отказалсяипомогать с экспериментом...
Запах. Слегка соленый и тёплый. В горле вновь встал ком, на что девушка лишь отшатнулась назад. Нет, запах крови хиличурлов не привлекал ее. Хоть от этого стало привычней.
- и поэтому ты хочешь узнать, как на нее действует именно человеческая кровь? - фыркнул Чайлд, но заметив в руке алхимика другой нож, насторожился - эй... А зачем тебе...
Не успел чайлд закончить, как Альбедо порезал себе руку.
- матер альбедо! - выкрикнула сахароза, подбежав к парню, и уставилась на миру.
Дыхание тяжелело с каждой секундой, а сдерживать себя становилось сложнее и сложнее. В горле, казалось пересохло, но нужна была не вода, а жидкая алая кровь. При мысли об этом стало дурно, и девушка осела на землю. Зрение не могло сфокусироваться из-за постоянного изменения зрачков, но при этом она видела каждую мелочь на белом снегу.
- х... Хватит - прохрипела девушка, подняв глаза на, видимо, довольного альбедо с окровавленным локтем, который что-то писал в своем блокноте, сахароза бегала рядом, спрашивая, нужно ли что-то принести. Аякс же стоял, шокировано глядя на свою девушку. Она его. Она принадлежит ему. Внезапная боль в области шеи заставилас парня слегка поежиться, но взгляда не отвести.
- что ж, так как это необратимый процесс, думаю, все же стоит - альбедо подошел ближе, подставляя к слегка опухшим губам неглубокую рану с красной кровью - если хочешь — пей.
- нет! - девушка все еще не могла сфокусировать зрение, но отползла подальше - д...
- я могу дать тебе искусственной крови, если нужно - ответил альбедо, замотав - сахароза, принеси капсулу с номером 12.
- хорошо - выдохнула сахароза, каким-то, желающим взглядом смотря на вампиршу
- быстрее.- и так... Искусственная кровь, и впрямь может утолять жажду - сделал вывод альбедо, смотря на девушку - отметим себе. Не волнуйся, это единственный такой эксперимент.
- что ты несешь - прохрипел Чайлд, придерживая альбедо за шиворот, тот молча встал на месте, даже не оборачивая головы - почему из-за твоих тупых опытов, она должна страдать?!
- я же сказал, это такой единственный эксперимент. Слежующими по плану, является вместилище элементарного мешка, а так же проверка, смогут ли взять ее проклятие - ответил альбедо, вынырнув из руки предвестника
- ... - чайлд промолчал, отпустив алхимика вперед. Злость поглощала с головой. Злость? Нет... Скорее... Ревность. Хотелось забрать девушку в свои объятия, и никогда никому не отдавать. Столь щемящее, но одновременно и приятное и больное чувство в груди.
Подойдя поближе в красноволосой, чайлд слегка приобнял ту за плечи. Пускай он убивал с 14 лет, пытаясь выжить в бездне, пусть он и вправду был готов убить альбедо... Но он может быть таким чувствительным, уязвимым и открытым только с ней.
Когда дождь заставал их в дороге, и парочка быстрее бежала куда-то, где посуше.
И Аяксу это нравится.
Когда Мира тихо спит в комнате, а он тихо пытается пройти в комнату после очередной миссии, но та все равно встает с места, и не смотря на окровавленную одежду и лицо обнимает его, шепча что бы тот пошел мыться, и быстрее возвращался к ней.
И Чайлду это нравится.
Ему нравится все: теребить красные слегка непрочесаные волосы, смотреть в эти зеленые глаза и держать эту прохладную руку. Ему нравится это, как никому другому. Но, пожалуй, больше всего ему нравится просто быть рядом.
- Аякс - тихо прошептала девушка, подняв на парня яркие зелёные глаза - я хочу продолжить эксперименты.
Все мысли об убийстве алхимика испарились, и парень лишь слегка кивнул.
- если они будут угрожать твоей жизни, то я убью этого алхимика...- что ж, это все что я смог выяснить
Альбедо протянул девушку планшет с множеством отмеченных пунктов
- так много... Тут 2 листа! - улыбнулась девушка, приподняв первый лист - и так...
• Устойчивость к солнцу
• Большие физические данные
• Идеальное зрение
• Может есть обычную еду
• Устойчивость к ядам
...
• Может пить только человеческую и искусственную кровь
• Хорошо различает запахи
• Имеет особо быструю регенерацию
• Восприимчивость моральная
• Устойчивость к чужой элементарной энергии
• Устойчивость к проклятиям
• Бессмертие
• Необходимо пить кровь раз в неделю, остальное время можно питаться человеческой едой
• Улучшенное ночное видение- так много всего - у девушки аж закружилась голова от такого количества информации - я... Спасибо.
- что ты планируешь делать? - задала вопр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...