87. Ночевка

64 5 3
                                    

- значит, можно сказать, что сегодня у меня ночевка - улыбалась Мира, сидя в гостиной - чем займемся?
- набухаемся в хлам? - улыбнулся Син Цю. Вот от кого, от кого, а от син Цю этого не ожидал никто
- кза! - начала кашлять Сян Лин - Цю! Мы же еще несовершеннолетние!
- я, к слову тоже. В данном мире, мне всего 16, как и вам - покачала головой Мира, увидев печальный взгляд друзей - ну чего вы расстроились то?! Можем заняться чем-нибудь другим...
- у тебя есть косметика, прям яркая - Ху Тао села напротив зеленоглазой, смотря ей в глаза
- ну... Вроде где-то была - встав с места, Мира принялась рыскать по ящикам, а после выудила небольшую коробку - думаю, весьма ярко
- ну ка, ну ка - Сян Лин, тоже видимо поняла, что хочет ее подруга и заглянула в коробочку - оо, тут на любой вкус макияж будет.
- что вы хотите делать?.. - недоверчиво посмеялся Чун Юнь, отползая в самый угол - нет.. Б только не снова...
- вы хотите накрасить мальчиков? - улыбнулась Мира, смотря на слегка испуганное лицо Чайлда - ну... Давай те хотя бы у них спросим
- я... Я согласен - Син Цю по геройски сжал руку в кулак - только пожалуйста, не очень ярко
- я думаю, ему пойдет это - Мира вытащила из коробки коричневые тени и матовый тинт для губ - тоналка и консилер не нужны, у тебя кожа мягкая и гладкая
- если хочешь, можешь накрасить и меня - промямлил Тарталья, сдаваясь и садясь недалеко от Син Цю - разрешаю
- о... Это моя работа - синеволосая тут же вскочила с места, доставая из коробки палетку красных оттенков - сейчас сделаем из тебя красотку...
- только давай не ярко - Чайлд с улыбкой лег на чужие колени, что бы девушке было легче делать все манипуляции - ау! Ты мне этой штукой в глаз тыкнула!
- это тушь, и лучше сейчас протереть глаз - Мира достала из коробки влажную тряпку протягивая ту пострадавшему - прости, я никогда не красила других людей
- ничего страшного - весь макияж был стерт с правого глаза, и пришлось перерисовывать заново (в конце главы я вставлю картинку) - нарисуем снова
- уааааа! Спасите! - крики Чун Юня, привязанного к стулу, распространялись на весь дом - Мира... Чайлд... Син Цю...
Им, вроде Ху Тао занималась. А вот Син Цю, которого красила Ху Тао, сейчас с улыбкой сидел на стуле, смотря на умелые манипуляции девушек.
- ох, помню я как мы венти в мое платье нарядили, и на миссию против стража руин пошли - весело посмеялась девушка, глядя в свою руку. Почему ощущение, словно что-то должно произойти? Что то до ужаса страшное... Громкий выкрик из соседней комнаты вернул девушку к дальнейшему окрашиванию парня.
Через минут 15 все было готово.
- эх, жаль у меня платьев твоего размера не найдется - печально вздохнула Мира, разговаривая с Тартальей, но при этом активно ища в шкафу платье для син цю - вот, нашла.
Выудив из шкафа платье медового цвета, примерно такого же, как и глаза у парня, а после оттуда вылетели еще и босоножки на каблуках, а после пара колечек, цепочка с подвеской и браслет.
Син Цю забрал это все, и ушел в другую комнату переодеваться, а вернулся уже самой красивой девочкой в мире.
- непривычно, как девушки ходят в юбках - парень крутился на месте словно маленькая принцесса, рассматривая, как поднимается в воздух юбка - а может все таки найдем чайлду тоже?
- мы не найдем - покачала головой синеволосая - у нас максимальный рост в семье: у мамы, и тот, 165. Этот дылда же на 20 сантиметров больше.
- да не дылда я! Это среднестатистический рост у парней моего возраста - шикнул тарталья, на коим так шикарно смотрелся макияж.
А после открылась дверь и оттуда вышел Чун юнь. Боже... Хотя замуж отдавай.
Макияж бел легкий, похожим на снежный пух на лице, а черное платье, которое мира пару раз видела на матери, шикарно облегало ноги, давая обзор на слегка накаченные бедра, на ногах были высокие туфли-лодочки черного цвета, ещё и колготки сетчатые.
- боже... - вырвалось у Син Цю, и тот подошел ближе, уводя парня в другую комнату - Чун Юнь... Это...
- Сян Лин и правда постаралась - посмеялся Чун Юнь, смотря на слегка покрасневшие щеки парня - что случилось?
Горячая рука легла на чужую скулу, придвигая лицо Чун Юня к чужому, а после мягкие губы накрыли губы Чуня.
Несколько секунд голубоволосый стоял, а после придвинулся ближе, обнимая своего парня за талию одной рукой, а другой притягивая к себе для более глубокого, более эмоционального поцелуя.

- ну, не будем им мешать - улыбнулась Сян Лин, тихонько прикрыв дверь комнаты - я вот уде проголодалась.
- и правда, пора бы - кивнул тарталья, сидя на кровати, и сжимая миру в своих объятиях. - тогда сможешь нам что-нибудь состряпать?
- да пожалуйста, через 15 минут все будет готово - улыбнулась сян лин, скрывшись за дверью.
Какой-то прилив нежности у тартальи, был чем-то новым, но столь приятным для девушки.
- и все таки, вы милые - улыбнулась Ху Тао, бросив взгляд в окно - а мне вроде скоро 17, но я никогда не чувствовала любви...
- да ладно тебе, главное - не ошибиться в своих собственных чувствах - посмеялась Мира, откинувшись спиной на чужую спину - тебе и правда никто не нравится?
- я всю жизнь работаю с трупам, и знаю : рано или поздно, даже этот человек окажется у меня на столе - тао вытянула руку вперед, к свету - прости, я разнылась. Как вам идея, потренироваться?
- я лучше предлагаю сейчас спокойно поесть стряпню Сян Лин, и ложиться спать. За сегодня вымотались все
- а мы можем заняться кое-чем чем поинтересней простого сна - прошептал томным голосом тарталья, видя, как краснеет лицо синеволосой
- ладно, займёмся этим ночью - фыркнула Мира, повернув голову к парню, от чего тот усмехнулся - попробуем кое-что новое...
- ммм, и что же?
- может хватит тут при мне свои пошлости обсуждать?..
- да, прости

Продолжение следует...
(Потрахушек в следующей главе не будет, тут просто подразумевается, что они занимались сексом вне контекста истории)

(Потрахушек в следующей главе не будет, тут просто подразумевается, что они занимались сексом вне контекста истории)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя