10. Свой мир

548 37 5
                                    

Сердце дрогнуло, и застыло.
Это то самое озеро... Тот самый момент.
И вновь сердце забилось с огромной скоростью.
Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!
Этого не может быть!
Все мысли вылетели из головы, а ноги сами пошли в сторону берега.
Это был не сон: вода слишком реалистично моросила ноги.
Она... Вернулась обратно?
От руки все еще неприятно исходил ветер, и девушка с громким выдохом опустила рукав.
На веревочке висел небольшой бирюзовый камушек, который издавал мерное, бирюзовое сияние.

(А вот на этом месте автору выпал тарталья. Господи, я счастлива❤
Кстати, заходите поиграть)

В горле стоял ком от количества накативших мыслей.
Она... Вернулась?
Стало неимоверно страшно, а глаз бога в руках разлетелся на множество мелких песчинок.
Стало страшно вдвойне.
Она явно дома... Явно на том же месте и точно в тоже время, в которое ушла.
Внезапно перед глазами появился какой-то белый образ... Это... Венти?! Что за черт!
- что ж, наверно у тебя и правда много вопросов - улыбался венти.
Он и правда был похож на бога: белоснежные крылья за спиной, белая майка с капюшоном прикрывающим голову и неизменные косички, и легкие белые шорты. Что ж, выглядел он конечно слишком откровенно, но для бога воздуха шикарно.
- да у меня дофига вопросов - съязвила я, всем видом показывая, что мне это не нравится. - в первую очередь, как я вернулась в свой мир?
- кхм... На этот вопрос я ответить не могу, так как не знаю - качнул головой венти - наверно, селестия так решила.
- второй вопрос, что ты здесь делаешь? - шикнула девушка
- а! Меня перекинуло точно так же, как и тебя - улыбнулся бог - и ды до попадания в наш мир, что, топиться собралась?
- да чертос два! - выкрикнула девушка, смотря на полупрозрачный силуэт спереди - почему ничего не изменилось с моего ухода?
- так как что-то сломалось в пространствах, и так сказать, произошли... Кхм... Небольшие технические работы - почесал затылок архонт - в общем, время остановилось
Изумрудные глаза расширились до размера шарика.
- то есть... Даже если мне сейчас 17 лет, то в этом мире 16?! - вскрикнула девушка
- нет! Твое тело перенеслось, а не душа. Поэтому все как и в том мире, только вот глаз бога, я вынужден забрать у тебя - парень подлетел ближе, спокойно усаживаясь на землю рядом с Мирой. - у нас осталась пара минут, может есть просьба какая-то?
- я смогу вернуться? - красные волосы слегка опустились
- скорее всего нет - ответил венти - но, как мне известно кто-то из людей вашего мира, когда-то попал в наш, и увидев все будущее, создал в этом мире игру. Если хочешь, думаю ты сможешь видеть всех хоть каждый день.
- присмотри за чайлд... - не успела закончить девушка, как парень растворился в потоках ветра, оставляя некоторые вопросы без ответа, и просьбы не выполнены.
- надо... Пойти домой...

Все тоже дерево окутывало стену здания, а где-то на кухне горела лампочка.
Желания возвращаться не было.
Все начнется заново : все кружки, крики по вечерам и учеба.
Сердце билось словно бешеное.
Нет... Вернуться - значит начать всю свою зашуганую жизнь с начала.
Но и выбора нет, как бы душа не болела и мозг не протестовал.
Подойдя к дереву, девушка за несколько мгновений вскарабкалась на него, и уже сидела у себя в комнате, смотря на экран телефона.
Время было 22:37.
Боль в душе никуда не исчезла, наоборот, только прибавилась.
Тихое, размеренное дыхание разносилось по комнате, исчезая в прохладном ночном воздухе.
Она уже привыкла к прохладе ночного воздуха, и сейчас тихо сидела на мягкой кровати.

- миражана, ты легла спать? - дверь в комнату открылась, от чего сердце упало в пятки. Миражана. Она ненавидит это имя. Пафосное и чужое.
Тишина была ответом матери, и та удалилась на первый этаж.
Отвечать было нельзя, по крайней мере сейчас.
Слезы были готовы вновь хлынуть из глаз.
Обида, печаль, боль и скука.
Хотелось вновь ощутить крепкие руки на своей спине, и тихие успокаивающие слова над ухом. Хотелось человеческого тепла. Рыжих волос над ухом и теплых голубых глаз.
Но нет... Нет в этом мире такого человека, который мог бы подойти под эти критерии.
Быстро переодевшись в одежду, из которой девушка так и не выросла, мира легла на прохладную, пропитанную воздухом постель.
Что будет с остальными?
Что будет с чайлдом, венти, кейей, чжун ли, сян лин? Как отнесется к ее пропаже ху тао?
Наверняка она устроит самую лучшую церемонию, даже не найдя тела, а потом будет плакать, откинувшись в широкую грудь чжун ли.
Боль с каждой секундой сдавливала грудь словно пытаясь разорвать ту на множество честичек, не оставив ничего другим чувствам и эмоциям.
Глаза тихо сомкнулись и девушка, обнимая одеяло, уснула тихим сном.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя