Придя на поляну, девушка даже замерла.
Все вокруг было разрушено сильными потоками ветра, словно пронесся ураган.
- вау... Тут все такое... Разрушенное? Ахах - посмеялась девушка, пытаясь описать эту поляну - кто постарался?
- тебя это касаться не должно - ответил странник, разворачиваясь к девушке - показывай что умеешь.
- а? - слегка качнула головой девушка - ничего.
- я говорю, показывай что умеешь - уже громче шикнул странник, явно недовольный этим
- я ничего не умею. Я даже не активировала его ни разу - ответила на таких же тонах девушка
- я повторяю последний раз. Показывай. Что. Умеешь - прикрикнул Странник
- да ничего я не уме... - в нескольких сантиметрах от лица девушки пролетел поток воздуха. Несколько секунд девушка стояла на месте, а после когда перед ее носом пролетел еще один поток, отпрыгнула - ДА ХВАТИТ ТЫ В МЕНЯ СВОИ ХРЕНОВИНЫ ПУСКАТЬ!
- ТОГДА СДЕЛАЙ УЖЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! - тоже крикнул Странник, запуская еще один удар - хватит уворачиваться. Сделай хоть что-то!
- палка палка палка палка - девушка в прыжке подняла деревянную палку с земли. Значит ее первая задача - активировать глаз порчи, желательно без вредоносных последствий для себя.
Сконцентрироваться на этом не получалось: мешали летающие атаки от скара, который с легкостью летал в воздухе.
- как мне хоть глаз порчи то активировать?! - прокричала девушка, но странник промолчал. Скотина.
В голову пришла спонтанная мысль: нанести себе боль.
Тихо выдохнув, девушка со всей дури куснула себя за палец, после чего прошипела от боли.
Не сработало.
Но даже так скарамуча не остановился: продолжал наносить удары, показывая взглядом, что девушка делает неправильно.
Страх накрыл с головой и девушка почувствовала на голове жгучую боль.
А после некая сила хлынула во все мышцы, даруя легкость и скорость на время.
Палка в руках, казалось, могла сравниться с самой настоящей катаной из инадзумы и разрезала все атаки странника.
- терпеть нападай - выкрикнул странник, взлетая в воздух. Да он черт проклятый! Как мне его в воздухе то поймать?! - 3...
- чего? Кого 3?
- 2...
- а... Понятно.
Создав из палки некое подобие оружия, девушка налетела на странника, пытаясь достать того палкой, на что парень смеялся.В конце концов тренировка кончилась только под вечер.
Выдохшаяся девушка лежала на траве, без возможности элементарно двигать конечностями.
- что ж, как минимум ты не умрешь из-за глаза порчи - посмеялся странник - это уже отлично на мой взгляд.
Не было сил даже разговаривать, что уж говорить про кивки и тому подобному...
- что-то хочешь сказать? - странник сел рядом с тудкой девушки - хах, как же я понимаю это состояние. Можешь поспать, я посижу с тобой.
Странник взглянул в зеленые глаза. Видел ли он когда-нибудь такие искренние эмоции в чьих-либо глазах? Наверное, нет.
Но от этой легкой улыбки на чужих устах самому тоже хотелось хмыкать и ухмыляться.
Когда рядом донеслось тихое дыхание, странник задумался.
Эта девчонка... Такой уровень владения над элементами он видит почти что каждый день, но никто никогда кроме предвестников не мог остаться живым после использования глаза порчи. Разве что эксперименты Дотторе. Но это исключено: он ни разу ее не видел, это можно выяснить на ее первом появлении на собрании предвестников.
Она по силе равна предвестникам? Нет, это исключено.
Тогда в голову напрашивается один вариант: она бессмертна.
Глаза слегка расширились от данной идеи. Да, это был наиболее правдоподобный вариант. Тогда откуда она могла получить бессмертие?
Тихий шелест бумаги коснулся ушей бывшего предвестника и тот обернулся к мирно посапывающей девушке. Маленький листок бумаги с какими-то надписями вывалился из кармана девушки.
Странник тихо взял листок в свои руки, пробежав по строчкам
"• Приготовить рисовые шарики
• Объяснить русский язык Тигнари
• Найти крови
• Нарисовать страннику платье..."
Стоп. Найти кровь?
Странник вновь перечитал строчку из перечня заданий.
Ошибок нет, но зачем Мире кровь?
Этот вопрос мучал странника на протяжении всего времени, пока он сторожил сон подруги, предварительно скрыв улики своего подсматривания.Очнулась девушка глубокой ночью.
Звезды освещали небо, а тьма поглотила каждую травку на земле и листочек на дереве.
- проснулась? - раздался рядом голос Странника.
"Он серьёзно меня охранял? " - первая мысль, что пришла в синеволосую голову. На душе стало теплее. Он больше не та злая псина, которая кидается на всех и вся. Он стал более... Взрослый? Если так, конечно, можно сказать.
- да - как ни странно, большая часть сил восстановилась, но Мира все равно была уставшей до чертиков - ты серьёзно охранял меня? Зачем тебе это?
Внезапно внутренняя сущность дала о себе знать.
Голова закружилась и цвета перед глазами поплыли как после световой гранаты. Горло пересохло, заставляя выделять больше слюней, что бы хоть как-то смочить его.
- эй, ты в норме?- странник подполз ближе, не боясь замарать свои шорты о зеленую траву и уставился в красные, слегка светящиеся в темноте глаза. - черт... Мира, ты вся горишь.
- отойди - прошипела девушка, чье сердце сдавил болезненный приступ. Почему именно сейчас?! - отойди от меня...
- что с тобой?! - странник с неким ужасом тряс подругу за плечо, не пугаясь изменений, что с ней произошли. - мира, мне нужен ответ черт возьми!
- отойди - прохрипела девушка, сжимая ладони до боли в виде полумесяца от ногтей. - отойди... Я чудовище.
- что тебе нужно? Скажи
Странник уже не на шутку испугался. Страх за кого-то другого поглотил его с головой.
- нет...
- не строй из себя великомученицу! Скажи, что тебе нужно?!
- кровь
Ответила девушка тихо, ели слышно, при этом сжимая ладонь в кулаки. Несколько секунд странник опешил, а после протянул девушке руку.
Помнит, что Яэ Мико говорила, что хочет повстречать настоящего упыря и возможно даже подружиться.
Она часто рассказывала о них: алые глаза, длинные клыки и белая словно снег кожа. А еще они пьют кровь до смерти человека.
Страшно не было, а особенно если думать о своей смерти.
- ты, уверен? - тихо прошептала девушка, смотря на эти проходящие под кожей венки - не делай это из...
- я кому сказал пей.
Девушка больше не сопротивлялась. Нащупав место с более тонкой кожей и несколькими крупными венками, девушка впилась в одну из них клыками.
Сдавленный стон вышел из горла странника, но тот прикрыл рот.
Через 5 глотков крови, девушка оторвалась от руки, затуманенным взглядом смотря на лицо странника.
- черт - шикнула девушка, а после нашла в сумке бинт и заживляющую мазь - прости, прости, прости, прости...
- хватит уже, не больно... Мне - когда прохладная мазь коснулась места укуса, странник тихо вздохнул - мне говорили, что некие упыри кровь пьют до самой смерти...
- и при этом ты был не против? - выдохнула девушка, завязав бинт на месте укуса - прости еще раз...
- хватит уже. Жив и ладно - фыркнул Странник - слава архонтам я сегодня не надел перчатки... Да не смотри ты так на меня! Объяснений я потребую завтра в кафе, а сейчас тебе будет лучше вернуться к стражу леса и той девке...
- значит, завтра как обычно?
- да.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...