(Простое напоминание, что сейчас в мире геншина март, а в обычном сентябрь)
- эй, че это там - Чун Юнь потянул Син Цю в сторону какого-то озера, откуда доносилась мелодия - Син Цю! Это правда призрак! На этот раз уж точно!
Син Цю с неким шоком смотрел на друга, который буквально тащил его в сторону озера.
- сян лин! Ху тао! Пойдёмте - улыбался Чун Юнь, парочка переглянулись, но прошла за ними. - там и правда что-то есть... На дне озера
- Чун Юнь, может все же не стоит так близко подходить к краю?
Вся четверка стояла на обрывае скалы, смотря на озеро.
Несколько секунд тишины, а после негромкий треск.
- у кого там одежда порвалась? - съязвил Син Цю, но после еще одного треска понял в чем дело - бежи...
Скала обломилась, унося за собой толпу кричащих подростков, которые упали в холодную воду.
Не смотря на то, что тяжелое оружие они оставили на берегу, несколько секунд всех тянуло вниз, а после словно на резинке вытолкнуло вверх.
Вынырнув, все поплыли в сторону берега.
- еще раз мы тебя послушаем... - недовольно шикнула Ху Тао, выжимая из шапки всю воду - теперь мы все мокрые...
- да ладно, около костра посушимся - посмеялся Чун Юнь, тоже пытаясь максимально выжать свою одежду - а собственно... Где мы?
- чего? Чун Юнь, ты сдурел что ли? - посмеялся Син Цю, но увидев недоумевающие глаза Сян Лин тоже огляделся. Местность незнакомая. - где мы?..
- не знаю, но думаю, нам следует просто пойти прямо - Ху Тао встала с места, смотря в разные стороны - откуда-то оттуда доносится шум
- тогда отправимся туда...Утро выходного дня.
Никуда не надо вставать, и можно просто понежиться в чужих объятиях. Однако, живот решил по другому, требуя еды.
- ладно, мама всю неделю на работе, поэтому мы как обычно дома одни - скатившись с кровати на пол, Мира развалилась там - что сегодня будем готовить?
- я предлагаю яичницу с беконом - Аякс залез в холодильник в поисках еды - ах, как бы было хорошо на недельку съехать куда-нибудь за этот город и отдохнуть там
- хм... Если судить, что у меня день рождение в октябре, то так не получится... Но думаю, если мать попросить...
- тогда я попробую договориться как-нибудь - улыбнулся Чайлд - ладно, держи яйца
Со спокойной душой бросив Сестре яйца, которые та с громким вскриком поймала, тарталья полез дальше за беконом.
- да, она вроде говорила, что уедет куда-то ночевать, вроде на неделю
- оп, отлично - Чайлд подошел ближе, наблюдая как ловкими движениями рук Мира разбивает яйца, вливая туда молоко и бекон. Крепкие руки сжали талию в своих объятиях, от чего синеволосая вздрогнула, и слегка шлепнув тарталью по лицу лопаткой, вылила все на сковородку.
Она готовит.
Только сейчас до Аякса доперло: Мира сама готовит. Легкий кашель вырвался из горла, и Чайлд уставился на светящуюся то здесь то там девушку.
- ты... Умеешь готовить? - встрепенулся Чайлд, смотря на спину
- только дома, и то это одноразовая акция. - ответила с улыбкой девушка, на что получила улыбку - вроде как съедобно... Ну по крайней мере так выглядит
- тогда я с удовольствием попробую твою стряпню - тарталья взял свою тарелку, отправившись в сторону стола, и с улыбкой начал поедать блюдо - слегка пересолено... Но не критично.
Под словом "слегка", Аякс имел ввиду "дохрена", но даже так мира лишь нервно почесала затылок.
- если не нравится, не надо себя заставлять - встрепенулась девушка, но видя как чайлд доел все до последнего кусочка, отвела взгляд.
- спасибо, было вкусно - улыбнулся тарталья - а ты чего не ешь?
- я не голодна - на это заявление Тарталья недовольно нахмурился, но промолчал. - может сходим куда-нибудь?
- у вас тут есть недалеко лес? - на это заявление Мира посмеялась, и заварила чай, черный. - эй! Ты чего смеешься?!
- ладно ладно - синеволосая подняла руки в примирительном месте и пожала тарталье стакан с горячем чаем - есть недалеко, там озеро красивое.
- оо, значит сходим туда - тарталья отпил чай, слегка улыбаясь.- вот тут небольшой киоск, правда там все втридорога - покачала головой синеволосая, смотря на витрины магазина - о, там косплееры. Пошли дальше
- разве там не Чун Юнь... Син цю и ху тао с сян лин? - тарталья присмотрелся, разглядывая выходящих из магазина компашку
- я же говорю косплееры. Это люди, которые наряжаются в костюмы различных персонажей. - объяснила Мира, когда дверь за их спинами хлопнула. - думаюя тебя они за косплеера чайлда примут. Хотя это будет очень весело наблюдать
- а там случайно... - услышала краем уха Мира, голос Сян Лин - Мира!
Сердце ушло в пятки.
Это и правда они?!
- так они твои друзья? - улыбнулся Чайлд - тогда давай подойдем
- Мирааа! Чайлд! - раздался крик Сян Лин и вся компашка подбежала ближе - наконец то мы хоть кого-то встретили...
- а? Мир, разве ты не говорила, что это косплееры? - Тарталья глянул на девушку, что была в таком же недоумении
- о боже боже боже - тихо прошептала девушка, ходя по кругу - архонты Пресвятые...
- так, успокойся - Син Цю схватил девушку за плечи - что тут происходит? Где мы вообще?!
- так, ребята, давайте успокоимся - посмеялся Чайлд - и пройдем в наш дом...
- ваш? - на это заявление Ху Тао недовольно фыркнула, но все решили проследовать за парочкой в дом.- для начала переоденетесь - Мира достала у себя из шкафа 4 футболки, с горам пополам отыскав еще несколько физкультурных штанов не в обтяжку на парней, и шорт на девочек, нижнее белье, конечно парням дать не получилось, зато сян лин с ху тао заценили.
- и так... Начнём с того, что это не совсем наш дом - покачала головой Мира - точнее, моей матери.
- о! Я никогда не видела твоих родителей - улыбнулась Сян Лин - познакомишь?
- меня больше волнует вопрос, где мы? - Мира с Чайлдом переглянулись, и словно по сговору выдохнули - и чего вы так печально вздыхает?!
- как бы вам полегче объяснить... - Мира посмотрела в окно - это другой мир. Прям вообще другой
Пять секунд тишины, а после Син Цю встал с места, подошел к стене, под общий визг ударился головой о стену, до такой степени, что осталось красное пятно, а после вернулся обратно.
- может... Я лучше не буду рассказывать дальше - сглотнула синеволосая, смотря на красную царапину на лбу парня - или мне аптечку притащить... Могу лед...
- насчет льда не беспокойся - чун юнь поднес глаз бога. Охлаждая место укуса - у меня его считай дополна... Рассказывай дальше
- сейчас.
Мира быстренько сходила в соседнюю комнату за покрывалом, и вернувшись расстелила его на полу, с просьбой к Син Цю лечь поперек, а когда тот выполнил просьбу, смотала парня в трубочку, отдав недовольного на попечение сян лин и ху тао.
- чувствую, рассказ будет долгим...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...